BMW
BMW 328i xDrive Gran Turismo 3-й серии 2014
Когда весной прошлого года в России начались продажи Gran Turismo 3-й серии, покупатель был начисто лишен выбора - в салонах красовались автомобили только с ведущими задними колесами. Спустя некоторое время ситуация изменилась на диаметрально противоположную, но легче автовладельцам от этого не стало: теперь решительно невозможно приобрести моноприводную машину, за исключением базовой версии. В чем же тут фокус? Достаточно большая общность людей, не связанных между собой ни местом рождения, ни профессией, ни возрастом, ни хобби, совершенно искренне считает: настоящий BMW, независимо от модели и мощности, должен иметь привод на задние колеса. Любая девиация этого принципа - посягательство на основы мироздания. В самом крайнем случае исключение можно сделать для кроссоверов, иногда позволяющих себе осторожно съехать с асфальта. Подобно масонам, представители этой самой общности расползлись по всему цивилизованному миру. Пользуясь некими кодовыми фразами и тайными знаками, они безошибочно идентифицируют друг друга даже в совершенно незнакомом окружении. Кому, как не мне все это знать - ведь я, каюсь, тоже из их числа... Неудивительно, что в приемлемой для новых автомасонов системе координат робкие попытки баварцев внедрить в модельный ряд что-то переднеприводное выглядят откровенно чудовищными, а знаменитый xDrive становится как минимум нелегитимным. Потому-то я с восторгом обкатал год назад все доступные на тот момент модификации «Гран Туризмо» 3-й серии, ибо все они были, как я уже говорил, заднеприводными - от самой скромной 320i но отправить в занос, а то и сотворить с ним чего похуже. Отказавшись от слишком радикальных экспериментов, я все же попробовал активную рулежку на извилистой дороге. «Большой турист» не подкачал, аккуратно и без кренов выписывая синусоиду точно по запланированной траектории. Попутно он демонстрировал приятные сердцу признаки «задне-приводности», которые заключались в намеке (только лишь намеке) на снос задней оси и на некоторую избыточную поворачиваемость. В экстремально непролазную грязь я тоже соваться не стал, поскольку считать GT 3-й серии внедорожником даже не смешно. Но на один эксперимент все-таки решился. Как-то я завел тяжелый заднеприводный седан на идеально ровную, но влажную полянку и остался там надолго, причем не по своей воле. При трогании с места колеса сорвали тонкий слой дерна и стремительно закопались в сырой грунт. Подобный простенький экзамен xDrive выдержал на отлично, распределив тягу между осями настолько точно, что автомобиль покинул лужайку без каких-либо затруднений, а травяной покров оказался совершенно неповрежденным. Понятно, что экология в данном случае меня беспокоила меньше всего. Я просто убедился в том, что отправиться на этой машине к приятелю на дачу, не оборудованную гравийной парковкой, да еще во время проливного дождя - никакое не безумие. Полезное умение? Несомненно. Но я лично предпочел бы сэкономить те 120 тысяч, которые стоит полный привод. Однако выбора-то мне не оставили, вот в чем фокус. ЧТО ХОРОШО Гармоничная внешность; просторный салон; прекрасная динамика и управляемость; вместительный багажник. ЧТО ПЛОХО Высокая цена; дорогие опции; отсутствие заднеприводных версий с мощными двигателями. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.