BMW

BMW 435i xdrive

BMW 435i xdrive

А чем эта машина отличается от «трешки» купе? Этот вопрос я слышал от знакомых несколько раз. Ничем, говорю, не отличается. Потому что это она и есть, только название теперь другое BMW 435 i xdrive.

БАВАРСКАЯ МАТЕМАТИКА
У баварцев сложная арифметика. Берем седан третьего поколения, вычитаем две двери, 35 литров объема багажного отсека, семь сантиметров в графе «высота», затем прибавляем 300 тысяч рублей к цене и единичку к первой цифре индекса. По ту сторону знака равенства получаем новинку-купе BMW 4-й серии. Нигде не ошиблись?

Конструктивно эта модель построена на платформе «трешки», но выведена в отдельную единицу модельного ряда. Что, кстати, немного странно, учитывая, что в линейке третьей серии присутствует BMW 3 GT, который отличается от базового седана даже больше: высокой, кроссоверной посадкой, более крупным, массивным кузовом и вообще, по ощущениям. Впрочем, в новом купе отличий тоже хватает. Садишься в кресло и понимаешь, что за приземистый, спортивный силуэт пришлось заплатить пространством над головой. Высоким водителям, предпочитающим вертикальную посадку, придется менять привычки. Зато сами кресла классные, когда устроишься, чувство такое, словно их сделали под тебя на заказ. А вот торпедо, даром что с красной отделкой, один в один как в машинах третьей серии.
BMW 435i xdrive салонBMW 435i xdrive салон

ПИТАНИЕ НАДО СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ
Нажимаем кнопку запуска двигателя. В нашем случае это трехлитровая турбошестер-ка N55, разработанная на базе мотора с индексом N54. Количество изменений порядочное: например, коленвал тут весит 20 кг, на три килограмма меньше, чем в моторе предыдущей генерации. Доработаны поршни, шатуны и крышка головки блока. Но главное, ключевое отличие - система турбонаддува, который тут не двойной, как прежде, а с одним нагнетателем на все шесть цилиндров. Заявленная мощность составляет 306 л.с., правда, с оговоркой: эти «лошадки» доступны лишь если в баке залит 98-й бензин.

Двигатель работает в паре с восьмиступен-чатой автоматической коробкой. На пару они способны разогнать машину до 100 км/ч за 4,9 секунды. Максимальная скорость традиционно ограничена - 250 км/ч. Интересно, как с этим будет у М-версии, появление которой уже не за горами?

Система полного привода xDrive реализована за счет раздаточной коробки с пакетом управляемых электроникой фрикционов. Ее задача - подключать переднюю ось, задний привод тут, конечно, основной. Кстати, на полноприводных Jaguar система не просто очень похожая, а фактически такая же, ведь обе марки покупают ее у компании Magna.

УРАГАН ПОСЛЕ ЗАТИШЬЯ
Нажимаешь педаль тормоза, и музыка становится тише. Машина на всякий случай уменьшает громкость в динамиках, как это делает и большинство водителей во время маневрирования на парковке. Но если не маневрировать, а просто перевести селектор восьмиступенчатой коробки ZF в режим Drive, и нажать акселератор в пол, то - ураган! Правда, как и всякую бурю, его предваряет легкое затишье. Первые мгновения машина словно раздумывает. Режимов движения традиционно для BMW четыре: от вегетарианского Есо до трекового Sport+, в котором хватка страхующей электроники заметно ослабевает, подвеска черствеет, а руль делается более острым. После пары выплесков молодецкой лихости замечаешь, что в случае «четверки» баварцы сделали градиент на нос. Машина не спешит встать боком. Разумеется, ее можно заставить это сделать, но уж точно не стоит этим заниматься на дорогах общего пользования.
BMW 435i xdriveBMW 435i xdrive

ГЛАЗА НА БАМПЕРЕ
Но «четверка» умеет быть и весьма комфортной. Не размазанной по дороге, а собраной, способной переваривать неровности приемлемого, по представлениям немецких инженеров, размера. Хотя в спортивных режимах через лежачих полицейских лучше перекатываться шепотом. На парковке мало что может сравниться с системой из трех камер, которая позволяет видеть свою машину с верхней точки. Еще одна пара электронных глаз встроена в края переднего бампера, их задача помочь водителю «выглянуть» за поворот. Полезная штука при выезде из арки или заставленного машинами двора.

В ПРЕДЕЛАХ ПОГРЕШНОСТИ
А вот цена этих радостей нешуточная. Базовая комплектация BMW 435i составляет увесистые 2 475 000 рублей. Если такая цифра пугает, можно присмотреться к самой начальной версии с двухлитровым дизелем за 1 780 000 рублей или к 245-сильной BMW 428i, цены на которую начинаются с отметки 2160 000 рублей. Но, возвращаясь к арифметическим параллелям, осмелимся предположить, что эта машина для тех, у кого своя методика расчетов, в соответствии с которой эффектный двухдверный кузов - это важный шаг по статусной лестнице, а лишние двести-триста тысяч - отклонение в пределах погрешности.
BMW 435i xdrive характеристикиBMW 435i xdrive характеристики
 

Другие новости по теме:

    BMW X5 xDrive BMW X5 xDrive. «Красиво жить не запретишь», - справедливо рассуждают россияне и, несмотря на наползающий со всех сторон кризис, все активнее покупают автомобили премиум-класса....
    BMW 3 серии GT BMW 3 серии GT. Баварцы утверждают, что опыт создания BMW 5 GT не прошел даром и прибавление в семействе Gran Turismo в лице BMW 3 GT-лишь подтверждает правильность выбранного пути....
    Техническое характиристики Audi TTS Техническое характиристики Audi TTS. Положение спортивного купе на рынке двойственно: с одной стороны, такой автомобиль всегда найдет своих поклонников, с другой — он явно выбивается из «общего ряда» и по цене, и по целевому назначению....
    Audi RS5 Audi RS5. Для большинства потенциальных покупателей купе RS5 эти технические подробности не имеют значения. Для них главное — атлетический силуэт с наращенной на крыльях «мышечной массой", 19-дюймовые в базе...
|Просмотров: 2367 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев BMW 435i xdrive
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.