BMW

BMW X5 xDrive30d

BMW X5 xDrive30d

Оснащенный трехлитровым турбодизелем «Икс-Драйв-30d> открывает прайс-лист на новый Х5. Но есть ли смысл в принципе обращать внимание на самую доступную версию статусного автомобиля?

На бумаге рядная «шестерка» рабочим объемом 2993 см3 выглядит крайне аппетитно: она сулит разгон до сотни за 6,9 секунды, при этом расход топлива в городе, как утверждают баварцы, составляет какие-то жалкие 7 литров на сотню. Что еще? Мощность турбодизеля в российской спецификации ограничена удобными 249-ю силами - то есть дорожный налог будет отнюдь не запредельный: даже в городах с максимальной ставкой налогообложения вроде Москвы и Петербурга ежегодная мзда в казну государства составит 18 650 рублей. Для справки: в Европе этот двигатель производит 258 сил.

Наконец, «Икс-Драйв-30d» позволяет сэкономить внушительную сумму в самый момент покупки: такая модификация на 330 000 рублей дешевле следующей версии «Икс-Драйв-40d», которая оснащается тем же самым турбодизелем, но «раздутым» до 313 сил. Да, такой кроссовер делает сотню на секунду быстрее, но, как ни крути, триста тысяч - это триста тысяч. И логика подсказывает, что разумнее потратить эти деньги на что-ни-будь действительно полезное, благо опциями машина богата. Более того, пожадничать при выборе дополнительного оборудования, скорее всего, не получится: в конце концов, солидный вседо-рожник престижной марки с тряпочным салоном и без обогрева сидений - явно не комильфо.
BMW X5 xDrive30dBMW X5 xDrive30d

Зато на силовом агрегате не грех сэкономить, благо базовый мотор отлично справляется с возложенной на него задачей. Динамики хватает за глаза: кроссовер чутко реагирует на команды педали акселератора и живо набирает ход, могучим прыжком выскакивая из дозволенного скоростного режима. Три дизельных литра, подстегнутые парой дружных турбин, легко заправляют Х5 в транспортный поток при въезде на скоростную магистраль и позволяют совершать молниеносные обгоны сбившихся в плотные стаи грузовиков, лениво плетущихся по узкому загородному шоссе. В общем, в обещанные без малого семь секунд до сотни верю безоговорочно!
BMW X5 xDrive30d

А вот насчет мизерного расхода топлива, который оптимистично нарисован в паспортных данных машины, мой скепсис оправдался: в реальной жизни аппетит у «икс-пятого» заметно выше, чем на бумаге. И все же назвать кроссовер прожорливым у меня язык не поворачивается: 12 литров в городском цикле для столь крупной, но легкой на подъем машины - показатель более чем достойный. Кушай на здоровье, дорогой товарищ!

Для проверки собственной системы координат я прокатился на более мощной версии «Икс-Драйв-M50d», под капотом которой бьется такое же трехлитровое дизельное сердце, но не с двумя, а с тремя турбинами. Здесь уже 381 сила против 249-ти, и набор первой сотни должен происходить на 1,6 секунды быстрее. Такую прибавку мощности почувствовать несложно - M50d действительно шустрее по сравнению с 30d. И все же я не смог поддаться очарованию «супердизеля»: базовый двигатель оказался настолько хорош, что богатые впечатления от него слишком отчетливо проступали на фоне неоправданных ожиданий, которые оставила после себя «эмка».

Начальная версия Х5 не одинока в своей степи: с 3-литровыми дизельными моторами схожей мощности можно взять и М-класс, и «Кайенн», и Q7, и «Рейндж-Спорт». Если не вдаваться в особенности комплектаций, то сточки зрения цены БМВ уступает «Мерседес-Бенцу» и «Ауди», но выглядит предпочтительнее «Порше» и «Рейндж-Ровера».
BMW X5 xDrive30dBMW X5 xDrive30d

Мы решили
Базовая версия «Икс-Драйв-30d» - отличный выбор для тех, кто хочет обзавестись престижным немецким кроссовером, но не готов переплачивать за мощный мотор со всеми вытекающими последствиями. Впрочем, сейчас имеет смысл подождать: в ближайшее время у дилеров появятся Х5 калининградской сборки - скорее всего, такие машины будут поставляться в фиксированных, но более выгодных комплектациях.
BMW X5 xDrive30d
 

Другие новости по теме:

    Новая Мазда CX 5 Новая Мазда CX 5. О том, что двухлитровый бензиновый мотор не способен наделить должным темпераментом столь талантливый во всех других отношениях кроссовер, мы уже писали. Ждать более мощного двигателя поклонникам...
    Porsche Cayenne Diesel Porsche Cayenne Diesel. "Порше" с дизелем? Такое словосочетание звучит кощунством. Неужели всеобщая мода на экономию проникла и в штутгартский заповедник, обитатели которого всегда гордились чистокровными гоночными...
    Мерседес бенц s350 Мерседес бенц s350. Длиннобазный полноприводный S-класс и миллион рублей в кармане ведь лучше, чем просто длин-нобазный полноприводный S-класс, не так ли? И получить этот миллион можно всего за две секунды....
    ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ-СС ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ-СС. Берем за основу Кузов выбирать не придется: единственно возможный вариант - это 4-дверный седан, который немцы предпочитают называть не иначе как "купе". При выборе мотора мучить себя также незачем:...
|Просмотров: 1822 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев BMW X5 xDrive30d
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.