Audi
Новая Audi A4 2015 г.в. Обзор новинки
Снаружи новый Audi A4 выглядит почти как предшественник. Самое новое и интересное - у него внутри. В НОВОМ A4 ВСЕ КАК В СТАРОМ -в день интернет-премьеры нового поколения A4 автомобильные интернет-СМИ пестрели именно такими заголовками. На первый взгляд так действительно может показаться. Но на самом деле, если копнуть глубже, окажется, что этот автомобиль новый до последнего винтика. Второй взгляд на новый A4 обнаружит существенные черты. Отличить новый A4 от предшественника легче всего по фарам с «молниями». В остальном же, кажется, что других отличий нет. В принципе, иначе и быть не могло. Ситуация с A4 аналогична традиции VW Golf и Porsche 911. Эти машины должны не меняться от поколения к поколению, а эволюционировать. Клиенты не хотят видеть других форм и линий. Габариты кузова изменились едва-едва. Седан и универсал модели A4 прибавили в длину всего по 25 мм (увеличившись до 4726 мм) и стали на 16 мм шире (1842 мм). Колесная база прибавила незаметные 12 мм. С этими размерами A4 все равно остается одной из самых крупных машин в классе: новинка на 40 мм длиннее, чем Mercedes С-класса, и на 102 мм превосходит «трешку» BMW. Новшества, как водится, кроются в мелочах. Похожая на предшественника новинка стала обладателем ве-л и колеи ной аэрод и нам и ки. Коэф-фициент лобового сопротивления составляет всего 0,23, что положительно сказывается на экономичности и снижении аэродинамических шумов. Передние фары штатно комплектуются ксеноновыми лампами. За доплату предлагаются светодиодная или матричная оптика, которые не только эффективнее освещают дорогу, но и придаются взгляду Audi A4 особый шарм новейших технологий. Конечно, новый A4 не будет выглядеть столь же сногсшибательно, как новая Alfa Romeo Giulia, и не станет таким же щеголем и экстравертом, как Mercedes С-класса. В любом случае, популярная модель из Инголь-штадта сможет сохранить актуальность дизайна и через пять, и через десять лет. Насколько дизайнеры нового Audi A4 были консервативны, настолько инновационны оказались инженеры, работавшие над шасси и кузовом. Новый кузов почти полностью сделан из сверхпрочной стали и сплавов с магнием. Деталей из алюминия на удивление мало. Из крылатого металла отлиты опоры передней подвески, растяжки и поперечины в переднем и заднем бамперах. Но инженеры Audi объявили, что в целом седан стал легче на 120 кг. Правда, тут они немного хитрят: речь идет о разнице в массе с предшественником с мотором объемом 1,8 литра и новичком, который может оснащаться 1,4-литровым мотором. Так или иначе, на пару с применением модернизированных силовых агрегатов снижение массы автомобиля повлекло за собой и сокращение расхода топлива. Инженеры Audi хвастаются тем, что силовые агрегаты стали мощнее на 25%, а расход потребления топлива снизился на 21%. Самой экономичной моделью в линейке является версия со 150-сильным дизелем, расходующая в среднем 3,7 л ДТ/100 км. Новинкой гаммы бензиновых силовых агрегатов является мотор «правильного», а не «уменьшенного» объема - 2 литра, который наряду с комбинированным впрыском адаптирован для работы по циклу Миллера, то есть с увеличенной до 11,7:1 вместо 9,6:1 геометрической степенью сжатия, но укороченным тактом впуска. Его мощность составляет 190 либо 252 л.с., а средний расход, по данным производителя, укладывается в 4,8 л/100 км. Для нового Audi A4 пока предложено четыре дизеля. Это двигатели 2.0 TDI (150 или 190 л.с.) и 3.0 TDI (218 либо 272 л.с.). Позже появится еще и самый доступный 122-сильный двухлитровый TD1. А в конце 2016 года выйдет A4 2.0 TFSI g-tron (170 л.с.) с мотором, работающим на сжатом природном газе. Для всех двигателей, кроме дизелей V6, стандартной будет новая 6-ст. МКП. Вариаторов больше не предусмотрено, их заменил модернизированный 7-ст. преселективный «автомат» S tronic с двумя сцеплениями. Мотору 3.0 TDI полагается только 8-ст. гидромеханический «автомат» и полный привод. Полноприводная трансмиссия quattro (с распределением момента 40:60 в пользу задней оси) предусмотрена еще лишь для версий 2.0 TFS1 (252 л.с.) и 2.0 TDI (190 л.с.). Новый Audi A4 сохранил компоновку с продольным расположением двигателя, переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах (ее в Ингольштадте продолжают считать пятирычажной) и заднюю многорычажку. Однако верхние рычаги спереди теперь крепятся не к опорам, а напрямую к кузову, а задняя пяти рычажная подвеска перепроектирована полностью. Ііневмоподвески на A4 пока не появилось. Подвеска только пружинная, но как и прежде предлагается три ее варианта: базовая с пассивными однотрубными амортизаторами, адаптивная с электронноуправляемыми амортизаторами (с ней клиренс меньше на 10 мм) либо «спортивная» подвеску с теми же электронноуправяемыми амортизаторами (дорожный просвет уменьшен еще на 13 мм). Те, кому важно видеть прогресс своими глазами, должны заглянуть в интерьер «четверки». Он совершенно новый, как по форме, так и по содержанию. Audi A4 лишилась развернутого к водителю «торпедо». Не беда, что вокруг водителя больше нет кокпита. Вместо него придуман кокпит виртуальный. Его основа- широкоформатный цветной экран Audi virtual cockpit. Точно такой же ранее был представлен наТТ и Q7. Диагональ виртуальной приборной панели - 12,3 дюйма. Разрешение экрана составляет 1440x550 точек, а потрясающую графику и быстродействие обеспечивает процессор Nvidia Tegra 30. С такой приборкой водители Audi на секундочку почувствуют себя капитаном Кирком на мостике «Энтерпрайза». Однако виртуальный кокпит будет предлагаться за доплату. Audi A4 в базовом исполнении имеет обычные аналоговые приборы с двумя циферблатами и пятидюймовым экранчиком посередине. А потому, в отличие от ТТ, на передней консоли A4 остался центральный дисплей системы ММІ, который установлен отдельно и никуда не прячется. В Европе владельцы нового Audi A4 могут задавать системе ММІ сложные голосовые запросы - новые алгоритмы голосового управления теперь понимают целые предложения. Система легко поможет найти и проложить маршрут, например, до ближайшей автозаправки или до итальянского ресторана. Новый Audi A4 обзавелся бесчисленными ассистентами. Система предупреждения Audi pre sense city с видеокамерой способна полностью останавливать машину перед препятствиями со скорости до 40 км/ч. В списке опций появился адаптивный круиз-контроль, который в «пробочном» режиме при скорости не выше 65 км/ч берет на себя не только поддержание дистанции между автомобилями, но и подруливание вслед за потоком. То есть, на небольших скоростях Audi A4 едет полностью автономно. Продажи седана и универсала Audi A4 начнутся одновременно. Цены едва ли сильно подрастут. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.