Alfa-Romeo
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio отзывы, характеристики, цены
Образцовое поведение, отменные тормоза, высокотехнологичный двигатель... Самая спортивная версия Giulia срывается с привязи на треке, чтобы показать - как правильно прописывать траектории. Она ждет у края трассы. Кажется, что смотрит снизу вверх, опираясь на 19-дюймовые колеса (245/35 спереди, 285/30 сзади). За спицами проглядываются углекерамические диски и красные шестипоршневые тормозные механизмы Brembo. Обещание, которое боссы Alfa Romeo давали нам давным давно, наконец-то выполнено. Теперь Giulia Quadrifoglio покажет все, на что способна. Почему же имя спорт-версии укоротили - раньше это было Quadrifoglio Verde? Тем более, что знаменитый талисман Alfa Romeo в наличии на крыле! Никаких особых причин, объясняют представители марки, так ее окрестили ради простоты. Оставим условности, давайте лучше займемся машиной и ее 510 «лошадками». Запускаем двигатель красной кнопкой, и вперед - на штурм прямиков и поребриков. К сожалению, трек испытательного центра Балокко обильно полит дождем, но даже в таких условиях удивляет послушность передней оси. Качество не уникальное для версии Quadrifoglio, но это подтверждение: настоящая Alfa вернулась! ПЯТЬ ЗВЕЗД ЗА ПОВОРОТЫ Рулевое управление с электроусилителем идеально, такое и нужно автомобилю этого калибра: острейшее, точнейшее, быстрое. Легкое лишь на первый хват, оно обеспечивает прозрачную связь с колесами даже на высоких скоростях, когда в игру вступает активный передний сплиттер. Последний в диапазоне скоростей 100-250 км/ч меняет аэродинамическую нагрузку по осям: с изначальных 30/70 на ровные 50/50. Сверх верхнего лимита вся возможная прижимная сила нужна для задних колес, и сплиттер убирается. На руле нет паразитных реакций, и передняя ось не транслирует неровности на руки водителя даже на 19-дюй-мовых колесах: это заслуга передней подвески с двойными треугольными рычагами. Результат, которого удалось добиться команде Филиппа Крифа, настолько великолепен, что лишь через несколько минут вождения можешь переключить внимание на битурбо V6 и дикий табун, который он с удовольствием размазывает по асфальту. Голос мотора, хриплый и колючий, слышишь тотчас после пуска - турбины ему не помеха, но лишь теперь, когда он тянет как проклятый с самых низов и до 7000 об/мин, начинаешь осознавать, насколько велик потенциал Giulia Quadrifoglio. Заметим лишь, что колеса отправляются в занос предсказуемо, а острейший руль позволяет быстро исправить ситуацию. Интереснее режим Dynamic, в котором действие функции torque vectoring дифференциалов согласуется с адаптивной подвеской и ESP. В таких условиях удается ехать быстро и точно даже по мокрому асфальту, наслаждаясь определенной свободой задней оси. Если сцепление с асфальтом небольшое, стабилизация вмешается довольно грубо, но вот на сухой поверхности электроника работает очень естественно, превращая Quadrifoglio в ездовой аттракцион. Это удовольствие в чистом виде в условиях, когда и адреналин льется рекой, и есть ощущение полного контроля над балансом между передней и задней осями. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.