Alfa-Romeo

Альфа Ромео Джульетта отзывы автовладельцев

Альфа Ромео Джульетта

«Альфа-Ромео» - марка для ценителей, готовых простить своей обожаемой «итальянке» любые недостатки. Роман с «Джульеттой» - участь того, кто, воспылав страстью нежной, попросту не заметит ее несовершенств. Впрочем, не поддаться соблазнам этой красавицы чрезвычайно сложно.

АЛЬФАДИЗИАК

Все-таки в «Альфа-Ромео» трудятся удивительные люди! Даже обычный семейный хэтчбек они способны создать таким, что он будет притягивать к себе взгляды окружающих снова и снова. Массивный щит решетки радиатора, замаскированные ручки задних дверей, волнительноволнистые светодиоды задних фонарей - казалось бы, ничего особенного. Но и такими нехитрыми средствами итальянцам удалось справить «Джульетте» наряд столь привлекательный, что среди одноклассников она выглядит белой лебедью в окружении гадких утят.
Альфа Ромео Джульетта панель управления

Вы скажете, что красота - понятие субъективное, и, безусловно, будете правы. Да, все эти новые А-классы и А-третьи, «фокусы» и «гольфы» - машины весьма симпатичные. Однако, признаюсь честно, такого количества заинтересованных взглядов со стороны представительниц прекрасного пола я не ловил на себе ни в одном из этих автомобилей. Жаль, старик Фрейд не дожил, а то наверняка сделал бы из «Джульетты» любимый аттракцион для экспериментов над пациентами. По крайней мере, меня мой внутренний ребенок так и подначивал прокатиться еще разок вдоль балтийского берега по модным заведениям Северной Ривьеры - пущай бомонд любуется. «Джульетта» обладает какими-то странными чарами, что заставляет бурлить кровь и добавляет хозяину магнетизма почище иного суперкара.
Альфа Ромео Джульетта панель управленияАльфа Ромео Джульетта панель управления

А КТО БЕЗ ГРЕХА?

На первый взгляд и внутри «Джульетта» сулит немало прелестей. Чего стоят одни только упругие подковообразные скобки-выключатели на центральной консоли, по-спортивному скошенные колодцы приборов в серебристом обрамлении и алюминиевые крутилки климат-контроля, которые перещелкиваются на следующее деление с таким восхитительным и четким кликом! Но есть и вопросы. Вот что, скажите пожалуйста, здесь делает простецкая крышка перчаточного ящика, подрулевые переключатели из дешевого пластика и плафон потолочного светильника от «ФИАТа-Браво»? Для марки, которая преподносит себя как махровый премиум, такие бросающиеся в глаза цитаты из куда более бюджетного коллеги по концерну недопустимы.
Альфа Ромео ДжульеттаАльфа Ромео Джульетта

Да и олдскульный монохромный экран бортового компьютера с красно-оранжевой подсветкой давно уже смотрится несолидно.

Своих претензий заслуживает и водительское кресло. Несмотря на внушительную боковую поддержку спины и бедер, почувствовать себя заправским Шумахером не удастся - регулировка подушки сиденья присутствует, но опустить ее достаточно низко не получится. Вот и торчишь за рулем этаким гвоздиком. Оно и ладно бы, зато так дорогу виднее. Но если вперед у «Джульетты» обзорность отличная, то назад - увы. Парковаться кормой сущее мучение! Слава богу, в моей «Джульетте» парковочный ассистент присутствовал, но чтобы его установили, необходимо доплатить аж 19 718 рублей. И это обычный парк-троник безо всяких там камер заднего вида!

А вот блютуза в салоне и вовсе не обнаружилось - и это при том, что в «Альфе» нет ни единой полочки, куда можно было бы нормально пристроить смартфон. И как прикажете разговаривать? Нет здесь и порта USB - пришлось стряхнуть пыль с древней папки с компактдисками, чтобы не скучать в дороге. Черт, да за миллион с приличным хвостиком все это должно присутствовать по умолчанию!

Что ж, требовать от красотки железной логики и скучной практичности - пустое занятие. Хотя назвать «итальянку» совсем уж бесталанной по хозчасти язык не повернется. Места в салоне вполне достаточно. Усесться «за самим собой» при росте 180 см мне удалось без проблем. Двое взрослых мужчин будут чувствовать себя на «галерке» вполне вольготно, хотя ютиться здесь втроем - явный перебор. Да и чемоданы наверняка спасибо скажут, что вы не упаковали их, скажем, в тот же «Фокус», где багажник литров этак на 70 меньше. Кстати, в трюме имеется пара полезных ниш для содержания мелочей, крючок для пакетов из супермаркета и дополнительная электрическая розетка. Так что «Джульетта» вполне справная хозяйка. И темпераментная к тому же.
Альфа Ромео Джульетта салонАльфа Ромео Джульетта салон

СЕРДЦЕ КРАСАВИЦЫ

Ни одна модель за всю историю «Альфа-Ромео» не стала бы настоящей «Альфой», не будь у нее самого продвинутого для своего времени силового агрегата. И «Джульетта» - не исключение. Ее 1,4-литровый «Мультиэйр» мощностью 170 сил - настоящее произведение искусства. Особенность этого двигателя в уникальной электронной системе прямого управления клапанами, позволяющей доставлять в цилиндры оптимальное количество воздушно-бензиновой смеси. Вкупе с правильной турбиной и распредвалом особой формы это привело не только к росту динамических показателей, но и к изрядному снижению расхода топлива. Не зря пару-тройку лет назад «Мультиэйр» получил звание «Мотор года»!

Этот сгусток энергии под капотом резво срывает «Джульетту» со старта, впрыскивая в мозг водителя изрядную долю эндорфинов. Мотор не только быстро раскручивается, он еще и обладает отменным моментом на верхах и в среднем диапазоне оборотов, что превращает небольшое семейное авто в горячий хэтч. На азартную езду работает и скорый на переключения 6-ступенчатый «робот» с двойным сухим сцеплением. «Умная» коробка не торопится сбрасывать обороты, если чувствует, что хозяин в настроении позажигать. Она услужливо подбирает передачу пониже, постоянно оставаясь в зоне максимального крутящего момента.

Под стать этому тандему и подвеска: «Джульетта» пишет траектории с минимальными кренами, при этом упруго проглатывая асфальтовые неровности практически любого калибра. Столь идеального баланса шасси в «гольф»-классе, пожалуй, нет ни у кого. Браво!
Альфа Ромео Джульетта багажникАльфа Ромео Джульетта багажник

Правда, стоит оговориться, что все «Альфы» нынче оборудованы хитроумной системой DNA, регулирующей жесткость подвески, мощность двигателя, скорость реакции педали газа, потребление топлива и настройки рулевого управления. Так что подобной резвостью «итальянка» может похвастать исключительно в режиме «Динамик». «Нормал» отберет у нее 30 Н м крутящего момента и ослабит чувствительность педали акселератора. По мне, так это оптимальные настройки - резервов для городских маневров и даже обгонов на трассе вполне достаточно, зато не столь острые реакции на руль позволят чуточку расслабиться. Во «всепогодном» режиме «Джульетта» и вовсе ходит на цыпочках, тут давить «тапку в пол» просто бессмысленно - электронный ошейник задушит все попытки раскрутить мотор на корню в борьбе за безопасное вождение в дождь или снег.

Да и бензин экономится. Хотя ездить на «Альфе» так, чтобы экономить топливо - абсурд!

ПОЛОЖЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕ

Вопрос цены для «Альфа-Ромео» всегда был и остается основополагающим. Казалось бы, входной ценник в 899 ООО рублей делает «Джульетту» вполне конкурентоспособной среди компактных премиум-хэтчбеков. Но за такую сумму вы получите довольно унылый автомобиль с 120-сильным мотором «на руке» - и даже без «музыки». Оптимальной будет топ-версия «Эксклюзив», которая обойдется уже в 1 195 ООО рублей. Но даже в этом случае, чтобы соответствовать сегодняшнему прожиточному минимуму премиум-класса, ее захочется кое-чем дополнить. Скажем, не лишней будет навигация (86 721 руб.), ксеноновые фары (45 644 руб.), кожаный салон (68 466 руб.) и электропривод сидений (46 100 руб.). И вот тут уже цена «Альфы» вплотную приближается к полутора миллионам. Это дороже даже более престижных штутгартского С-класса и баварской «трешки». В общем, есть о чем задуматься. Правда, любители «Альфа-Ромео», как известно, выбирают сердцем. А ведь любовь дороже денег, не так ли?
Альфа Ромео Джульетта технические характеристики


 

Другие новости по теме:

    Nissan Note Nissan Note. Буду откровенен — Nissan Note удивил меня. В коное концов, чего ждать от скромного городского микровэна, не блешушего ни спортивной выправкой, ни красным деревом в салоне? Казалось бы, таких машин...
    Alfa Romeo Mito Alfa Romeo Mito. Альфический супермини-премиум "Ми-То", вернувшись прошлой осенью в Россию, в придачу к актуальному турбомотору обзавелся еще и не менее модным "роботом" с двумя сцеплениями. И, надо сказать, такая...
    Авео Шевроле 2012 Авео Шевроле 2012. Экспрессия сквозит не только в характере автомобиля: она начинается с его внешности - уж слишком нарочито агрессивная у него физиономия. К слову, густо залепленная мартовской дорожной жижей, такая...
    Honda Crosstour Honda Crosstour. Классификация автомобилей всё чаще носит условный характер, на рынке появляются модели, сочетающие в себе лучшие свойства машин разных сегментов. Одна из подобных новинок - «Honda Crosstour», в...
|Просмотров: 5341 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Альфа Ромео Джульетта отзывы автовладельцев
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.