Вольво

Volvo V40 Cross Country отзывы

Volvo V40 Cross Country

Хетчбэк Volvo V40 Cross Country шведы адаптировали специально для наших дорог: увеличили клиренс и дорожный просвет. Готовность кроссовера к загородному путешествию в сибирских условиях проверил владимир орлов организатор клуба «короли бездорожья».

ВЫШЕ НЕБА
До тест-драйва Владимир лишь раз ездил на Volvo, и то в качестве пассажира. «Признаться, раньше я считал эту машину достаточно непрактичной - казалось, что при обслуживании трудно будет быстро купить запчасти. Однако в дилерском центре мои страхи развеяли. Сейчас, как уверяют специалисты, любые детали можно приобрести в Красноярске. И даже если их нет в наличии, то заказать из Москвы не проблема», - говорит он. Первый раз сесть на водительское кресло Volvo и оценить, наконец, шведскую марку «король бездорожья» был очень рад. Тем более что прокатиться предложили на кроссовере, а в них Владимир знает толк.
Volvo V40 Cross Country

«Каким должен быть настоящий кроссовер? Любой универсал повышенной проходимости, а тем более премиального класса, должен в первую очередь радовать хорошей отделкой. Если используется пластик, который дребезжит через два года эксплуатации, это уже не премиум. Немаловажную роль играет вместительность: комфортное размещение водителя и пассажиров, много места для багажа. Не стоит забывать, что кроссовер предполагает поездки за городом, а значит, обязательна устойчивость на мокром асфальте и в условиях гололеда. Конечно, на качественных дорогах в любой европейской машине будешь чувствовать себя выше неба, а вот на российских трассах такого ощущения нет. Хорошо, что западные производители эту особенность учли и специально для нашей страны увеличили клиренс Volvo V40 до 14,5 сантиметра и дорожный просвет до 17. Посмотрим, как это отразится на езде». В итоге было решено, что внедорожные качества V40 лучше всего тестировать на острове Отдыха - если съехать с главной дороги, кочек и ям будет хоть отбавляй. Туда мы и отправились.
Volvo V40 Cross Country

КРАСИВОЕ СОЧЕТАНИЕ
Но сначала - первые впечатления. По сравнению с брутальными Volvo СЗО и ХС40 кузов V40 выглядит более обтекаемым: теперь меньше углов и больше плавных линий. В то же время остались и узнаваемые черты всей линейки Volvo: характерное для шведских хетчбзков огромное заднее стекло и фирменные «плечи» на бортах. Садимся внутрь. Владимир сразу обращает внимание на центральную консоль в стиле домашнего hi-end аудио: матовое дерево, круглые регуляторы с тонкими серебристыми ободками, плавный изгиб в нижней части. Приборная панель выглядит достойно: хорошая читаемость, и никаких бликов. На выбор три варианта отображения: Performance - спортивный стиль (пожалуй, самый информативный), Есо - для «экономичной» езды, Elegance -классический.

Интерьер Владимир характеризует как «очень приятный» -добротная отделка, дизайн на высоте. Единственное, что не очень понравилось, - боковые стойки, которые ограничивают обзорность. «Такое решение может стать проблемой, допустим, на пешеходном переходе - угол охвата маленький», - говорит автомобилист.

С другой стороны, в салоне множество удобных решений. В боковых дверях, например, есть небольшие отделения, в которых можно хранить всевозможные мелочи. «Девушкам такая эргономичность особенно понравится. Они, кстати, и должны стать основными покупателями этой эффектной модели. Кроме того, V40 подойдет молодым семьям с детьми, а также тем, кто ведет активный образ жизни и часто совершает путешествия на близкие расстояния, - считает Владимир. - Специально для них дизайнеры предусмотрели раскладной багажник, чтобы было удобно отдохнуть прямо в машине. Для меня, как для бывалого туриста, это большой плюс, потому что таких машин действительно мало». А еще дополнительно для V40 Cross Country можно приобрести разнообразные сетки, карманы для мелочей, алюминиевые рейлинги-органайзеры, крепящиеся на пол багажника. Общее количество систем хранения, перевозки и крепления снаряжения впечатляет. Благодаря им можно с комфортом перевезти любую экипировку: сноуборд, велосипед и даже лодку.
Volvo V40 Cross Country

В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Рулевое управление у машины очень «легкое». Что касается разгона, наиболее чутко мотор реагирует на педаль акселератора в диапазоне средних скоростей от 30 до 80 километров в час. В условиях раскисшей дороги острова Отдыха претензий к проходимости не было никаких - кочки и лужи Volvo преодолевал без проблем. Вердикт Владимира: «Если необходимо добраться до зоны пикника, гарантировано абсолютно спокойное и комфортное путешествие.

А еще такую машину хочется попробовать на трассе. С удовольствием бы прокатился на ней, например, от Красноярска до Дивногорска, разогнав турбины на полную мощность».

В городе на кроссовере тоже комфортно, особенно если учесть традиционно высокий для «шведа» уровень безопасности. Здесь Volvo на голову опережает ближайших конкурентов. Множество дополнительных функций помогут, например, во время ночных путешествий или при парковке. Система City Safety убережет от возможного столкновении на скорости до 50 км/ч: если водитель не может самостоятельно справиться с ситуацией, она сама нажмет на тормоз.

Значительно облегчают жизнь водителя и системы мониторинга «слепых зон», обнаружение пешеходов и сигналы об опасной дистанции. Наконец, адаптивный круиз-контроль помогает сохранять безопасную дистанцию в потоке машин, причем как при скоростном движении, так и в пробке. Система сама «подгоняет» вашу скорость к скорости предыдущего автомобиля, таким образом экономится топливо и улучшается плавность движения.
Volvo V40 Cross Country

Немного расслабиться за рулем можно и в ночное время: теперь не нужно каждый раз переключаться на ближний свет, когда появляется встречный автомобиль. Затемненные участки дороги, не освещаемые ближним светом, сейчас доступны при постоянно включенном дальнем. Как сказал Владимир, эта функция удивила и порадовала его больше всех остальных. «Благодаря таким вещам становится понятно, за что отдаешь деньги. И чем дольше ездишь на «умной» машине, тем это очевиднее», - резюмировал он.

В КОНЦЕ ПУТИ
После тест-драйва вердикт единодушный: на Volvo V40 Cross Country комфортно передвигаться как в городе, так и в окрестностях. В этом плане он, по словам Орлова, не уступает ни BMW, ни Mercedes-Benz. «V40 стоит того, чтобы при выборе хорошего кроссовера рассматривать его в числе главных претендентов. С удовольствием использовал бы эту модель как служебную машину. Когда ты управляешь реально хорошим автомобилем, это сразу чувствуется», - говорит Владимир.
Volvo V40 Cross Country
 

Другие новости по теме:

    Вольво ХС70 2014 года Вольво ХС70 2014 года. У официальных дилеров Volvo Car Russia появились автомобили нового 2014-го модельного года. Среди них — популярный универсал повышенной проходимости ХС70, который подвергся серьезному обновлению....
    Volvo ХС60 Volvo ХС60. Вот уже три месяца Мария Мельникова ездит на volvo хс60 и с каждым днем все неизбежнее привыкает к ненавязчивым удобствам, предлагаемым кроссовером. чем именно ее очаровал красавец-«швед», мы сейчас...
    Volvo XC70 Volvo XC70. Когда речь заходит об универсалах с увеличенным дорожным просветом, в большинстве случаев упоминают Audi Allroad или Subaru Outback. И почему-то забывают о шведской альтернативе....
    Отзывы владельцев о Volvo XC60 Отзывы владельцев о Volvo XC60. Заместитель генерального директора по инновационному развитию ООО ПКФ «Крепость» генеральный директор ОАО «Крепость-Отель»: Юлия Смелая Активный стаж вождения у меня три года, c 2007 года. Я села...
|Просмотров: 3387 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Volvo V40 Cross Country отзывы
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.