Volkswagen
Volkswagen Touareg 2019 обзор, характеристика, цена
Новый Touareg - вещь в себе. Вещь дорогая и во многом статусная. А «в себе» потому, что даже если аудитория этого автомобиля окажется в России небольшой (что далеко не факт), он все равно обязан присутствовать, поскольку, несмотря на имеющийся в линейке более крупный Teramont, Touareg по-прежнему остается флагманом. Будучи верным проводником всего самого практичного и «каждодневного» в автомобилях, Volkswagen не устает напоминать: ребята, если что, у нас полна колода козырей, на наших платформах бегают Cayenne, Bentayga и Urus, мы знаем о кроссоверах почти все. И это знание они аккуратными стежками «подшили» в Touareg. Он умеет многое. Читать дорожную обстановку не только спереди и сзади, но и сбоку, а также на пересекающихся курсах. Он способен распознавать пешеходов на обочине, проецируя их ненадежные и зачастую размытые алкоголем контуры оранжевым цветом на приборе ночного виденья. В системе прописаны даже собаки и прочие животные! Как мы убедились лично, живность в «ночнике» подсвечивается красным. Кроме того, машина обучена «тушить» отражение собственного дальнего света от дорожных знаков. А при подключении автоматического режима опциональных матричных фар IQ Light о том, чтобы не ослепить попутного или встречного водителя, пекутся электроника и 256 (!) светодиодов, формируя подвижный пучок тени. Однако главным «шоу-стоппером» нашего салона, безусловно, стала комбинация двух дисплеев по имени Innovision Cockpit. Это тандем 12-дюймовой цифровой панели приборов и опционального 15-дюймо-вого центрального экрана. Пожалуй, на сегодня это самый крупный автотачпад, если не считать выбивающуюся из всех канонов Tesla. ПРОЩЕ НЕКУДАПри базовой стоимости в 3 739 ООО рублей Touareg уже имеет преимущество почти в миллион перед Discovery HSE или Mercedes GLE. И если в базе вас ждут только адаптивные амортизаторы DCC, то подруливающие задние колеса и активные электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, как на Cayenne - уже дополнительное оборудование стоимостью, извиняемся 338 ООО рублей. Да и пневмоподвеску можно получить не в каждой комплектации. Последняя, кстати, в режиме Offroad+ способна поднять кузов на 70 мм от базовых 200 мм. А при необходимости опустить его на 15 мм для спортивных упражнений. В любом случае лежащий в основе системы полного привода дифференциал Torsen, опирающийся на пневматику, продвинутые системы стабилизации и прежнюю весьма удачную геометрию кузова, не сильно уступает во внедорожных дисциплинах прежней полноценной системе Terrain Tech. К слову сказать, ту опцию с «понижай-кой» и межколесным дифференциалом на втором «Туареге» заказывали единицы. Управлять же «внедорожными» системами проще некуда: в два хода. Сперва ручкой селектора выбираешь один из семи режимов - бездорожье. А затем кликаешь на экране одну из появившихся четырех иконок с вариантами покрытия. Снег, песок, камни, грязь или что там еще. Можно и вовсе не заморачиваться, элементарно задрав на какое-то время вверх пневмоподвеску, чтобы пробраться через сложный участок. Поначалу трудно было и с рулем. Если точнее, с обилием хаотично разбросанных на нем кнопок. Если орудовать кнопками управления адаптивного круиз-контроля мы быстро научились на ощупь, то с прочими функциями чуть было не вышел затык. Вызвать режим ночного виденья на приборную панель или, скажем,поменять настройки проекционного дисплея без риска стать инициатором ДТП поначалу было сложно. Признаться, не сразу была обнаружена и самая, казалось бы, элементарная функция борт компьютера - счетчик расхода топлива. К слову, 249-сильный дизель в режиме круиз-контроля вопреки ожиданиям рекордов экономичности не продемонстрировал. Две тысячи километров зимней трассы доказали, что расход менее 8,5 литров на сто километров груженой машине недоступен даже на безобидной скорости. И коль скоро речь о руле, не обойтись без традиционных слов об информации и реактивном усилии на нем, которые, в сущности, во многом и определяют градус удовольствия, которое способен доставить автомобиль на ходу. Усилие на руле того свойства, что снижать его силу в индивидуальных настройках не хочется. Хватает на руле и дорожной информации, ее ценность особенно остро чувствуешь зимой. На прямой, несмотря на 21-дюймовые колеса, ловить машину не пришлось. А в поворотах управляемость и вовсе можно считать легковой. Крены и уводы - история не про Touareg. К тому же системы стабилизации деликатно и незаметно корректируют издержки траектории, провоцируемые снежной кашей под колесами. Разгон же при этом остается по-прежнему предельно «калорийным», особенно после первых «задумчивых» секунд, требуемых электронике на обработку поставленной задачи. ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТЗато что касается уюта и домашнего тепла, тут кроссовер впечатлил не очень. Тепло-то идет, особенно, у версии с автономным догревателем салона, только чудес комфорта ни сзади, ни спереди почувствовать не удалось. Места в избытке, хватает и розеток USB, но посадка жесткая и какая-то плоская. Спереди не спасает даже климат сидений, подколенная регулировка длины подушки водительского кресла и массаж, который от щедрот имеется даже у пассажира. Все равно чего-то не хватает. Быть может уверенности, что вы способны заплатить за этот автомобиль пять с половиной миллионов рублей? Мнение .Новый Touareg способен стать неплохой альтернативой кроссоверам в премиальном сегменте. Автомобиль можно сконфигурировать относительно недорого, если избежать всего того, что производит вау-эффект, о который споткнулись мы. Голос разума советует обратить внимание на более доступный Teramont Технические характеристики |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.