Устройство и ремонт

Устройство и принцип работы пневмоподвески

пневмоподвеска

Пневматическая подвеска – подвеска в автомобиле, позволяющая регулировать дорожный просвет транспортного средства без физических усилий или любых других вмешательств.

Какие бывают подвески. Их достоинства и недостатки


Насчитывают 3 вида подвесок:
• пружинные;
• гидравлические;
• пневматические.

Каждый из видов имеет свои плюсы и минусы. Пружинная подвеска – самый распространенный вариант, поскольку у нее невысокая стоимость. При этом пружинная подвеска отличается громоздкостью и не имеет определенные трудности в обеспечении плавного движения одновременно по хорошей и плохой дороге.

Гидравлический тип – являет собой смесь пневматической и пружинной подвесок. Чаще всего такие варианты можно встретить на автомобилях французского автопрома. Если требуется ремонт пневмоподвески w220, рекомендуем обратиться к специалистам.

Пневматическая – самый комфортный вариант подвески в эксплуатации.
Подвески могут быть одно-, дво- или четырехконтурными.

К недостаткам относят:
• стоимость ремонта или замена комплектующих небюджетная;
• срок эксплуатации меньше, нежели у других видов;
• подвеску нужно регулярно чистить от загрязнений;
• функциональность подвески ограничивается при наступлении сильных морозов;
• дорожные реагенты снижают срок эксплуатации.

К достоинствам пневмоподвески относятся:
• движение автомобиля будет плавным и бесшумным;
• на поворотах управлять автомобилем гораздо проще;
• увеличивается грузоподъемность автомобиля;
• просвет – дорожный клиренс можно изменять;
• поддерживается определенная высота кузова и положение транспортного средства с различными нагрузками.

Последовательность монтажа пневматической подвески


Для начала нужно приобрести подвеску, в комплектацию входит кронштейны, крепления, ниппель подкачки, фитинги, две пневмоподушки, воздушная магистраль.

Важно проверить подушки на герметичность перед установкой.

Этапы установления:
• снять стойки;
• установить поперечную балку;
• до установки подушек к ним нужно прикрутить нижнюю часть;
• пневморессоры соединяются с нижним креплением;
• рядом з бензобаком нужно установить на кронштейн ресивер;
• в моторный отсек выводятся трубки по рулевым тягам;
• делается разводка на клапаны сброса и ресивера;
• пневмоподвеска соединяется с блоком управления, устанавливается в салоне автомобиля.

Советы по эксплуатации подвески


При езде на автомобиле в сильные морозы стоит залить антифриз в ресивер для пневмотормозов и использовать влагоотделители.
Домкрат на пульте управления подвески нужно нажить при любом поводе поднятия транспортного средства.
Если вы решили отдать предпочтение пневмоподвеске, то лучше не экономить, а приобрести качественные детали.
 

Другие новости по теме:

    Стало известно, кто может ездить в авто без страховки Стало известно, кто может ездить в авто без страховки. Чтобы максимально обезопасить свой автомобиль от возможных неприятных моментов, лучше всего обратиться в страховую компанию, а для начала даже использовать калькулятор каско. Застраховать...
    Об аккумуляторах Об аккумуляторах. Я считаю необходимым еще раз через ваш интернет-сайт напомнить автовладельцам, что автомобильная аккумуляторная батарея требует к себе некоторого внимания. К ее состоянию нужно относиться столь же...
    Устройство, ремонт Автомобили Daewoo Sens 1.3i, Chevrolet Lanos 1.4i Устройство, ремонт Автомобили Daewoo Sens 1.3i, Chevrolet Lanos 1.4i. Автомобили Daewoo Sens 1.3i и Daewoo Lanos 1.4i - руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию авто ZAZ Daewoo Sens 1.3i и Lanos 1.4i с четырехцилиндровыми восьмиклапанными...
    Subaru Forester Subaru Forester. Постоянный полный привод, высокий клиренс, мощные двигатели, отличная устойчивость и управляемость - главные козыри универсала повышенной проходимости. В этом определении модели и кроется ее суть....
|Просмотров: 43 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Устройство и принцип работы пневмоподвески
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.