Устройство и ремонт
Устройство и принцип работы пневмоподвески
Пневматическая подвеска – подвеска в автомобиле, позволяющая регулировать дорожный просвет транспортного средства без физических усилий или любых других вмешательств. Какие бывают подвески. Их достоинства и недостаткиНасчитывают 3 вида подвесок: • пружинные; • гидравлические; • пневматические. Каждый из видов имеет свои плюсы и минусы. Пружинная подвеска – самый распространенный вариант, поскольку у нее невысокая стоимость. При этом пружинная подвеска отличается громоздкостью и не имеет определенные трудности в обеспечении плавного движения одновременно по хорошей и плохой дороге. Гидравлический тип – являет собой смесь пневматической и пружинной подвесок. Чаще всего такие варианты можно встретить на автомобилях французского автопрома. Если требуется ремонт пневмоподвески w220, рекомендуем обратиться к специалистам. Пневматическая – самый комфортный вариант подвески в эксплуатации. Подвески могут быть одно-, дво- или четырехконтурными. К недостаткам относят: • стоимость ремонта или замена комплектующих небюджетная; • срок эксплуатации меньше, нежели у других видов; • подвеску нужно регулярно чистить от загрязнений; • функциональность подвески ограничивается при наступлении сильных морозов; • дорожные реагенты снижают срок эксплуатации. К достоинствам пневмоподвески относятся: • движение автомобиля будет плавным и бесшумным; • на поворотах управлять автомобилем гораздо проще; • увеличивается грузоподъемность автомобиля; • просвет – дорожный клиренс можно изменять; • поддерживается определенная высота кузова и положение транспортного средства с различными нагрузками. Последовательность монтажа пневматической подвескиДля начала нужно приобрести подвеску, в комплектацию входит кронштейны, крепления, ниппель подкачки, фитинги, две пневмоподушки, воздушная магистраль. Важно проверить подушки на герметичность перед установкой. Этапы установления: • снять стойки; • установить поперечную балку; • до установки подушек к ним нужно прикрутить нижнюю часть; • пневморессоры соединяются с нижним креплением; • рядом з бензобаком нужно установить на кронштейн ресивер; • в моторный отсек выводятся трубки по рулевым тягам; • делается разводка на клапаны сброса и ресивера; • пневмоподвеска соединяется с блоком управления, устанавливается в салоне автомобиля. Советы по эксплуатации подвескиПри езде на автомобиле в сильные морозы стоит залить антифриз в ресивер для пневмотормозов и использовать влагоотделители. Домкрат на пульте управления подвески нужно нажить при любом поводе поднятия транспортного средства. Если вы решили отдать предпочтение пневмоподвеске, то лучше не экономить, а приобрести качественные детали. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.