Toyota

Обзор обновленной Тойота Ленд Крузер 200

Тойота Ленд Крузер 200

К счастью для постоянных клиентов и всех сочувствующих, Тойота Ленд Крузер 200 просто обновили. Никаких дурацких нововведений типа независимой задней подвески или несущего кузова, только осторожное, максимально уважительное «переоформление», в результате которого «двухсотый» обрел, наконец, гармонию внешности и содержания.

Тойота Ленд Крузер 200Тойота Ленд Крузер 200


МОЛОДО, НО СОЛИДНО

Снаружи «Крузак» идо недавнего рестайлинга был неплох, разве что немного одутловат, особенно «лицом». Фэйслифт пошел на пользу, «подтяжка» сделала его явно моложе, но не убавила солидности. Стали более крупными планки радиаторной решетки с хромированным разделителем ходовых огней, уменьшился размер противотуманок, но свет стал только ярче, ведь все головное освещение - диодное. Немного спорно выглядит лишь слишком глубокая выштамповка в центре капота, правда, только с некоторых ракурсов. Дверь багажника по-прежнему состоит из двух половинок, однако хромированная полоса между ними теперь заходит под задние фонари.

Тойота Ленд Крузер 200Тойота Ленд Крузер 200


ПРАВИЛЬНАЯ РАСКЛАДКА

Честно говоря, до обновления на отделке салона «двухсотого» не хотелось заострять внимание. Для японцев такое, кажется, вообще в порядке вещей, но кое-как разбросанные кнопочки и «крутилки» на фоне дорогих материалов выглядели странновато. Рестайлинг расставил все по своим местам: сверху - медиасистема, в центре - климат и настройки магнитолы, внизу - все, что касается асфальтовой и внедорожной электроники. Матовый металл консоли центрального тоннеля и крупные, поворачивающиеся с благородным усилием шайбы настроек очень к месту - центральная часть торпедо напоминает отделкой аудоаппаратуру класса Hi-Fi, только эта «стойка» обшита с боков мягкой кожей, приятной коленям водителя и штурмана. В подлокотнике, как всегда, охлаждаемый бокс, а в полочке под блоком климат-контроля теперь бесконтактная зарядка для телефона по протоколу Qi. Более удобными стали кнопки на руле, изменилась отделка дверных карт. Приборка: с одной стороны здоровый консерватизм со всеми этими стрелочками, указателями температуры масла и охлаждающей жидкости, с другой - малопонятное мельтешение написанных мелкими литерами посланий дисплея в центре.

Тойота Ленд Крузер 200Тойота Ленд Крузер 200


Хорошо заметна на нем только чашка кофе, которая появляется уже после пары-тройки пересечений разметки, а вот чтобы понять в каком режиме работает, например, система MTS, нужно всматриваться. Конечно, полностью цифровая приборка была бы непозволительной уступкой прогрессу, но хотя бы индикацию системы распознавания дорожных знаков можно было бы сделать покрупнее. В общем, разложили все по полочкам очень красиво, а вот «внутри» кое-что обновить забыли. Взять тот же прекрасный центральный девятидюймовый монитор: подсознательно ожидаешь, что в этом гигантском «телевизоре» будут крутить самые современные «мультики», а натыкаешься на ту же древнюю графику и далекое от идеала меню мультимедиа. Или вот указатель поворота: где, спрашивается, режим «трех миганий»? Даже в Lada XRay он есть, а в машине за пять «лимонов» не сделали! Явно мало для современного человека и одного USB-разъема перед глазами Комплекс Safety Sense на «Крузаках» для отечественного рынка появился впервые.

Он состоит из автомата переключения света с дальнего на ближний, сигнализации о выходе из полосы и адаптивного круиз-контроля, который, в отличие от некоторых немецких конкурентов, не работает на скоростях ниже 40км/ч. Есть в нем также распознаватель дорожных знаков, контроль усталости водителя и предупреждение о фронтальном столкновении. Экстренное торможение, вернее, притормаживание работает так: автомобиль замедляется на 15 км/ч, но тормозить до остановки не будет. У задних пассажиров есть блок управления своими двумя зонами климат-контроля и подогрева сидений; диван сдвигается вперед при необходимости увеличить и без того огромный багажник. Очень нравится то, что можно сложить центральную часть заднего ряда отдельно для перевозки лыж. А вот дверь багажника давно следует сделать единой - никто нынче «Лендкрузером» доски не возит, тем не менее, откинув нижнюю створку, достать что-то из багажника можно только забравшись в него с ногами, а если не откидывать - перегибаться довольно высоко и легко испачкаться. Ну да ладно, в конце концов, это проблемы водителя, а не владельца, а во всем остальном шоферу немало потрафили.

Тойота Ленд Крузер 200Тойота Ленд Крузер 200


ЗДЕСЬ ВЫЖИВЕТ ТОЛЬКО LAND CRUISER

Главное, что сохранил рестайлинговый Тойота Ленд Крузер 200 - полное безразличие к окружающей действительности. Высокий профиль шин, мягкая, но непробиваемая подвеска - вечные ценности на российских дорогах. К тому же в процессе рестайлинга увеличили диаметр передних тормозных дисков и доработали гидравлику, так что клевок при резком торможении не слишком заметен. Разница в настройке системы KDSS, управляющей амортизаторами и стабилизаторами, честно говоря, без приборов не ощущается. С другой стороны, удивляться кренам и раскачке будет только драйвер, недавно пересевший на «крузак» с «пузотерки». Водитель, сменивший не один настоящий внедорожник (мы не про «Кайены» и «Туареги»), наоборот, будет чувствовать себя в своей тарелке на этом «всепогодном бомбардировщике».

У нас на тесте побывал Ленд Крузер 200 с бензиновым V8 объемом 4,6 л и мощностью 309 лошадиных сил. Движок не претерпел изменений. Пожалуй, единственная к нему претензия на асфальте -нескромный аппетит: в смешанном режиме мы чаще всего не могли уложиться даже в двадцать литров на сотню. А вот взаимопонимание с шестиступенчатым «автоматом» у него отменное. Чтобы по-настоящему проникнуться к «крузаку» уважением, нужно съехать с асфальта. Нам повезло, за недельный тест удалось перепахать изрядную часть воєнного полигона в Бронницах и немало внедорожных трасс в Домодедовском районе.

Тойота Ленд Крузер 200Тойота Ленд Крузер 200


Из внедорожных обновок самые заметные - широкоугольная камера с отрисовкой края бампера, она также показывает угол поворота передних колес, и электронный, очень наглядный креномер. Эти штуки полезны для случайно попавших в грязь новичков. На месте и внедорожный «круиз» Crawl Control, и система Multi-terrain Select с различными программами управления тягой для разных типов бездорожья. Кстати, во всем этом хозяйстве не мешает разобраться заранее, поскольку для осваивания его не всегда интуитивных алгоритмов управления нужно время.

Обидно, что нет даже опционной блокировки заднего моста, заблокировать можно лишь межосевой дифференциал Torsen, но, с другой стороны, электроника и сама отлично справляется. А главное, припереходе на понижайку отключается система динамической стабилизации, можно буксовать когда и сколько нужно. За неделю внедорожных приключений не случилось ни одной ситуации, в которой «крузак» потребовал бы работы лопатой, тем более посторонней помощи, а ведь мы даже не стравливали давление в шинах. Изредка, на особенно крутых косогорах, вызывал опасение пластик бамперов.



В глубоком снегу мы, бывало, жалели, что под капотом не дизель. Бензиновому мотору иногда не хватало даже всех его 439 Ньютонметров крутящего момента. Там, где дизель с тягой 650 Нм спокойно мог бы идти на первой - второй повышенной передаче, бензиновый «Крузак» приходилось переводить на пониженную. Дизель более удобен и с чисто экономической точки зрения, он намного меньше ест, да и налог на дизельный «Крузак» не такой высокий.

Мотор V8 1VD-FTV 4,5 л на тяжелом топливе, кстати, стал мощнее и насчитывает в своем «табуне» уже 249, а не 235 «лошадей». Крутящий момент возрос с 615 до 650 Нм. Так что на тест мы его обязательно возьмем. Хотелось бы на сравнительный, жаль только, что после того как Nissan «убил» свой последний настоящий Patrol с неразрезными мостами, конкурентов Тойота Ленд Крузер 200в России фактически не осталось.

Тойота Ленд Крузер 200Тойота Ленд Крузер 200
 

Другие новости по теме:

    Тест-драйв обновленного Land Cruiser Prado Тест-драйв обновленного Land Cruiser Prado. Абсолютно белый и абсолютно чистый, «Крузак» ожидал меня у автосалона. Образ автомобиля настолько брутален, что будь мужиком — свою косматую бороду он брил бы только опасной бритвой....
    Вспомним легенду Toyota Land Cruiser 100 Вспомним легенду Toyota Land Cruiser 100. Toyota Land Cruiser 100 вполне заслужил, чтобы его слава была увековечена. Время неумолимо, и герои минувших лет, которые, казалось, всегда будут с нами, стареют и уходят на покой....
    Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser 200. Ветер пытается сорвать с места огромную казахскую юрту, где мы обедаем, полощет войлоки, раскачивает камни-грузы, привязанные веревками к дымовому окну. Ветер несет по долине ажурные шары...
    Patrol Patrol. Но если комфорт хитрая система не улучшает, то управляемость — точно! Проверено на низкогорье с закрученными дорожками после поворота с Чуйско-го тракта за Бийском. Небольшие крены. мягкая работа...
|Просмотров: 962 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Обзор обновленной Тойота Ленд Крузер 200
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.