Toyota
Отзыв владельца автомобиля Toyota Altezza
Toyota Altezza в наших краях зверь относительно редкий. Из общей массы заднеприводных японских седанов, кои способны ведрами подносить хозяину коктейль из адреналина и веселья, с легкой ноткой эстетического восторга, таковых автомобилей у нас — считанные единицы. Оттого еще более радостно, что Евгений, хозяин белоснежной праворульной Toyota, с легкостью согласился рассказать нашим читателям о своей машине. «Что же примечательного в этом, уже не новом, седане?» — спросит читатель, удобно расположившись в кресле с журналом в руках и приготовившись знакомиться с новым и неизведанным. Отвечаем: Altezza — компактный спортивный заднеприводный седан компании Toyota, дебютировавший в далеком 1998 году. Даже стандартная «Тезза» в заводском исполнении — автомобиль веселый: с мотором 3S-GE разгон до 100 км/ч занимает меньше 10 секунд, честный задний привод, отличная подвеска — одновременно комфортная и в то же время не вызывающая паники при езде «на пределе». Казалось бы, что еще нужно для полного счастья? Хочешь войти в поворот боком, предварительно убедившись в отсутствии всего живого в радиусе шести километров,— легко; хочешь неспешно проследовать по городским улицам, не теряя при этом частей позвоночника,— к вашим услугам! Но, как говорится, нет предела совершенству. Поэтому Altezza Евгения подверглась доработкам, призванным улучшить текущее состояние автомобиля. Первым делом стандартный мотор был с почестями отправлен на заслуженный покой, а его место заняла турбированная модификация, проходящая под заводской маркировкой 3S-GTE. Это двухлитровая силовая установка с мощностью, превышающей 200 л.с., и крутящим моментом под 300 Нм. В отличие от 3S-GE, версия с турбонаддувом оснащалась масляными форсунками, отпиналась более низкой степенью сжатия, а над ГВЦ также работали спецы Yamaha. 3S-GTE — мотор, широко известный в кругах любителей тюнинга, его любят и ценят за относительную неприхотливость и надежность, за терпение к выходкам водителя и его механиков. Поэтому выбор данного двигателя для Altezza Евгения более чем оправдан и логичен. Особенно учитывая, что поршни, турбина и головка блока цилиндров у него от топовой версии 3S-GTE, установленной на Toyota Caldina GT-T, выдававшей 256 л.с. и 324 Нм. Для облегчения «дыхания» на Altezza был установлен фронтальный интеркулер, а родное сцепление на всякий случай выбросили, заменив надежной двухдисковой «керамикой» Blitz. Естественно, в результате всех действий в подкапотном пространстве автомобиль стал хвастать улучшенными динамическими характеристиками. Поэтому следующим разумным шагом стало усовершенствование тормозной системы. И если стандартные диски и суппорты еще справляются с возросшими требованиями, то тормозные шланги без раздумий были заменены на армированные, производства TRW. Однако уже сейчас в планах у Евгения замена тормозной системы Altezza на версию, которая устанавливается на Toyota Celsior — большой и мощный японский седан бизнес-класса. На одних лишь технических моментах зацикливаться Евгений не стал, поэтому после работ с мотором и тормозами его внимание переключилось на интерьер. Для удобства водителя и улучшения такого важного параметра, как пассивная безопасность, родное кресло было удалено из салона, а его место занял ковш именитой компании Sparco, которая в вопросах автомобильной безопасности съела не один эшелон собак)). Для улучшения жесткости кузов обзавелся распорками и растяжками Tanabe, которые, помимо основного предназначения, еще и выглядят неплохо, блестят и все такое. Для постоянного контроля за важными жизненными параметрами двигателя в салоне Toyota поселились датчики DEFI — теперь температуру масла, охлаждающей жидкости, давление масла и наддува можно контролировать, не сходя с вышеупомянутого ковша, и вовремя реагировать на негативные изменения в этих зонах. Но не одной мощностью живет автомобиль Евгения, не стоит забывать и о другом немаловажном параметре — комфорте. Ведь данная Altezza не предназначается для бескомпромиссных сражений на гоночных трассах, где каждый лишний грамм — личный враг пилота. Поэтому в автомобиле поселилась аудиосистема, построенная на компонентах Alpine, Mac Audio, Dragster и иже с ними. Как видите, Toyota Altezza Евгения — автомобиль неординарный не только потому, что в нашем городе их можно пересчитать по пальцам, но и в связи с постоянным процессом доработок и улучшений, призванных получить автомобиль с улучшенными динамическими характеристиками и повышенным комфортом. Это машина, способная подарить радость как от скоростных «прохватов» по закрытым трассам, так и от неспешной вечерней прогулки. Кстати, уже в ближайшее время произойдет замена «пламенного сердца» на шестицилиндровую силовую установку 2JZ-GTE, с завода выдающую 280 л.с. Скажу больше, в планах у Евгения — доведение данного параметра у нового двигателя до отметки в 400 л.с.! Остается только пожелать ему удачи в данном начинании, а мы будем с интересом наблюдать за дальнейшей эволюцией этой редкой и интересной машины. P.S. Вообще, в Sparco собак не едят (по крайней мере, в открытую), это художественный вымысел. Егор Шкодим. Фото Максима Невзорова. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.