Внедорожники
Acura RDX отзывы и характеристики
Официальные дилеры начали продажи кроссовера Acura RDX. Автомобиль обладает уровнем комфорта и динамики, схожим с MDX, своим старшим братом, но выполнен в более компактных габаритах и продается за меньшую цену. Бренд Acura появился в России совсем недавно, а локомотивом марки стал большой кроссовер MDX. Более компактный RDX остался в тени, не получив даже официальной презентации. Тем не менее эту машину уже можно купить у дилеров. Текущая модель относится ко второму поколению RDX, дебютировавшему в 2012 г. Среди основных отличий от предшественника — атмосферный 273-сильный двигатель V6 вместо турбированной «четверки» и более традиционная система полного привода без управления вектором тяги. В сущности, RDX сменил приоритеты, дрейфуя от спортивности в сторону люкса и премиума. На российском рынке Acura RDX представлен в од-ной-единственной комплектации Techno за 2 199 ООО руб. Оснащение — под стать цене: на борту есть система бесключевого доступа, электропривод двери багажника, датчики дождя и света, функция памяти для сидений и зеркал, камера заднего вида. Впрочем, без этого в ценовом сегменте 2 ООО 000+ сейчас никуда. Кроме этого, RDX адаптировали к местным условиям эксплуатации. Увеличился клиренс, до 210км/ч выросла максимальная скорость, появился специальный обогрев заднего стекла «для холодного климата», омыватель фар и датчик уровня омывающей жидкости, а также обогрев зоны покоя стеклоочистителей. По габаритам RDX схож с Honda CR-V, на модифицированной платформе которого и построен. Этот класс автомобилей — один из самых востребованных, и именно между компактными кроссоверами разгорается нешуточная конкурентная борьба. Сможет ли новичок тягаться на российской земле с такими мастерами жанра, как Lexus RX, Infiniti QX50 или BMW ХЗ? Присмотримся повнимательнее. Дизайн кроссовера весьма приятен глазу и, по сути, напоминает масштабированный MDX. Однако внешне автомобиль не поражает воображение — на наш взгляд, ему не хватает заметных и индивидуальных черт. Например, старшая модель щеголяет эффектными светодиодными фарами Crystal Eye, создающими запоминающийся образ, а на RDX головная оптика вполне заурядная, хотя и с ксеноном. Заглянем в салон. Премиальность образа чувствуется во всем. Качество отделки высочайшее: дорогой пластик, мягкие вставки на дверях, кресла из добротной перфорированной кожи. Передняя панель удивляет сложносочиненным дизайном, а каждый элемент свидетельствует о внимании к мелочам. Тем не менее некоторые детали перекочевали с более бюджетных родственников. Например, центральный 5-дюймовый дисплей с уже известным по некоторым Honda примитивным интерфейсом, кнопки подогрева сидений рядом с селектором коробки и заурядная комбинация приборов со скромным монохромным монитором борткомпьютера между спидометром и тахометром. Сенсорного дисплея, как в MDX, здесь нет, а аудиосистема управляется обыкновенными кнопками. Водительское кресло снабжено электрорегулировками в восьми направлениях и 2-позиционной поясничной поддержкой. Понятно, что подобрать комфортную посадку не составляет труда. Профиль кресел больше «американский», чем «европейский», — но это даже идет на пользу, особенно в дальних поездках. Руль приятен на ощупь, однако явно перегружен кнопками — всего мы насчитали аж 14 штук! Сзади места на первый взгляд достаточно, однако классический тест посадки — «сам за собой» — показывает, что высокие седоки уже рискуют упереться коленями в спинки передних сидений. Багажник довольно просторен, а сложенные сиденья, образующие ровный пол, добавляют объему дополнительную кубатуру. Очень удобна система складывания спинок с помощью ручек на боковых стенках багажного отсека, как на Honda Crosstour. А вот электропривод двери багажника работает только на закрытие, распахивать крышку придется в любом случае вручную. С 3,5-литровым мотором мощностью 273 силы (такой же двигатель на MDX, только чуть более мощный) Acura RDX легко уезжает от соседей по потоку. В паспортные 7,9 с, за которые он разгоняется до сотни, верится легко. А если перевести селектор коробки в спортивный режим, кроссовер выстреливает что с места, что со средней скорости словно из пушки. Причем следует заметить, что меняются только обороты, смещаясь в сторону максимального момента, а усилия на руле, жесткость подвески остаются прежними. Можно воспользоваться и подрулевыми лепестками, позволяющими удерживать выбранную передачу практически до красной зоны тахометра. Впрочем, в этом случае езда становится излишне дерганой, диссонируя с характером RDX, настраивающим на спокойную и размеренную езду. Ходовые качества породисты — они типичны для продукции Honda и Acura. Руль хоть и легок, но понятен и информативен, подвеска собранна и не допускает кренов и раскачек, несмотря на изначальную нацеленность модели на американский рынок. Разного рода кочки подвеске нипочем, но плавность хода падает, поэтому желания гарцевать по проселку не возникает. Все же стихия RDX — городские улицы и шоссе. Здесь автомобиль проявляет себя с лучшей стороны — стабильно пишет дугу и не уходит с намеченной траектории. Следует отметить, что 8 отличие от модели предыдущего поколения и старшего брата MDX умная система полного привода SH-AWD уступила место традиционной схеме с многодисковой муфтой. Следовательно, никаких подруливаний задней осью ждать не стоит — в обычных режимах RDX ведет себя как типичный автомобиль с передними ведущими колесами. Рекордов проходимости такая система не принесет— машине по силам лишь легкое бездорожье. Правда, добрую службу сослужит внушительный дорожный просвет в 200 мм, который специально увеличили в российской версии, а дополнительную защиту обеспечит пластиковая защита моторного отсека. И особенно хочется отметить шумоизоляцию, которая практически полностью ограждает седоков от внешнего мира, не позволяя проникать в салон ни звуку двигателя, ни дорожным шумам. Подытоживая, остается сказать, что Acura RDX произвела очень хорошее впечатление: она обладает почти всеми качествами автомобиля премиального класса — мощным двигателем, великолепно настроенным шасси и качественной отделкой. Картину несколько портят простоватый интерфейс приборов и недостаточно изысканный набор оборудования для данной ценовой категории. Заметно, что машину создавали несколько лет назад. Но обновление Acura RDX не за горами, в 2015 г. Собственно, поэтому речь о завоевании рынка с помощью этой модели пока не идет. Роль флагмана успешно исполняет MDX, а компакт призван держать оборону в своем классе до выхода новой версии, которая, по слухам, впитает в себя все последние достижения компании. Вот тогда конкурентам придется нелегко! |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.