Сравнение авто
Новый Hyundai Santa Fe необычный подход и дизайн
Казалось бы. сколько сотен лет из нас вытравливают язычество, а мы упрямо стараемся одушевлять все вокруг. Иначе чем объяснить постоянные попытки искать черты лица человека (ну или морды животного) в передней части автомобиля, сравнивая решетку радиатора с пастью, а оптику - с глазами. Ведь известно, что именно взгляд одушевляет нс только живое существо, но и сделанный на металла автомобиль и мы всегда подсознательно отмечаем, что этот « весёлый» , а тот угрожающе «нахмурил брови»... Но как посмотреть в глаза кроссоверу, у которого там, где они должны быть, всего лишь светодиоды ходовых огней, а сами источающие свет элементы спустились этажом ниже? Никак! А все потому что в современном мире у каждого свое видение прекрасного, и создатели нового Hyundai Santa Fe взяли да и поменяли местами привычные фрагменты автомобильного лица. И как ни странно, получилось неплохо - неожиданно и даже красиво. При этом ничего паучьего, и уж тем более жукообразного, в облике Santa Fe не появилось. Скорее, он напоминает весёлого профессора, приспустившего на нос пенсне и с хитроватой ухмылкой пытающегося ответить на ваш неуместный вопрос о смысле жизни. Но кроссовер улыбается не только нижней радиаторной решеткой. мини-улыбка - в каждой клетке основного «гриля» (ещё одного стилеобразующего звена экстерьера) и в складках-ямочках рядом с огромными фарами. При этом в других ракурсах экстерьер не столь радикален, а сбоку и вовсе линеен. И вид сзади на первый взгляд ничем особенным не выделяется, пока опять же глаз нс цепляется за уехавшие в самый низ бампера указатели поворота. И если спереди оптика вопросов не вызывает, то задние поворотники ниже нижнего - совеем не комильфо. И если спереди оптика вопросов не вызывает, то задние поворотники ниже нижнего - совсем не комильфо. Забрызганные грязью и мигающие совсем не там, где их ожидаешь увидеть, они рискуют быть незамеченными другими участниками движения. Так вышло, что почти одновременно Santa Fe ми тестировали и его ближайшего родственника - КІА Sorento Prime. И хотя мы не противопоставляли эту пару друг другу напрямую, невольные сравнения неизбежны. Так вот,обычно по части имиджевых экспериментов КІА была впереди Hyundai... Но не в этот раз. По сравнению с Santa Fe новый Sorento Prime выглядит если не ретроградом,то уж по крайней мере классиком. И эту удивительную разницу по ходу теста мы отмстим ещё не раз. Внутри Santa Fe не вызывает вопросов. Тут процессом руководили не столько дизайнеры, сколько его величество хай-тек. Интерьер тоже двухэтажный, свеж и индивидуален. Материалы качественные, а цветовая гамма с двумя оттенками очень хороша. Большой монитор торчащий по центру торпедо, удачно описан и окружение и не выглядит тут случайно забытым телевизором. Присутствуют и столь любимые многими традиционные ручки регулировки климата и мультимедиа. В целом всё очень продумано, солидно и модно - от рукоятки селектора коробки до мини-полочки над бардачком, і іадо сказать, салон одноплатформенника КІА Sorento Prime намного скромнее и проще — и в дизайнерских решениях, и в материалах. У Hyundai потолок со стойками покрыт приятной глазу тканью, которая также хороша и на ощупь. И места в салоне много. Это неслучайно, новый Santa Fe по длине равен именно Sorento Prime, а не более короткому Sorento. Прирост полезного пространства заметен прежде всего и местах, где находятся колени пассажиров второго ряда (а за доплату возможен и третий). Правда, галерка исключительно детская, взрослому там долго не прожить, хотя на правой стенке багажного отделения и предусмотрены индивидуальная регулировка климата, разъем питания и даже клавиши электрическою складывания кресел второго ряда. Сложенный третий ряд, накрытый единым ковром, совершено не выступает над уровнем пола, и грузовое пространство в такой конфигурации поражает своим объёмом. Бензиновый мотор 2.4 л везёт крупный кроссовер достаточно быстро. Дух. конечно, не захватывает, но ровная тяга налицо. Восьмиступенчатый автомат работает предсказуемо и на кикдаун отзывается бодрой сменой передачи с хорошим ускорением. Расход бензина с учётом обычного городского трафика вполне приемлем -13.5 л/100 км. Кстати, темперамент машины можно поменять при помощи кнопки Drive Mod. Режимы Sport и ECO отличаются очень заметно - и при старте с места, и но части расхода топлива. Естественно, что от нового Santa Fe мы ожидали сюрпризов и в техническом плане. Они и в самом деле нашлись. Руль мог бы показаться совершенно обычным, разве что чуть больше чем принято задемпфироваиным электроникой, если бы не одно но— Hyundai Sinta Fe умеет рулить самостоятельно. Причём если многие конкуренты через три-четыре секунды, после того как вы на ходу отпускаете руль, начинают рыдать, требуя вернуть руки на положенное место, замечательно стойкий кореец безмолвствует и продолжает следовать за траекторией полосы, как доверчивый прохожий за кошельком на нитке. До тех пор. пока границы полосы хоть сколько-нибудь различимы. Вроде бы роботизированным управлением четвёртого уровня корейские инженеры никогда не хвастались и по силиконовой долине свои беспилотные шаттлы не пускали, но вот вам факт - в современном кроссовере Hyundai автомат следования выбранному ряду отточен настолько, что не уступает роботу. И не думайте, что машина движется галсами, она лишь чуть-чуть гуляет в рамках ряда и даже соблюдает безопасный интервал до едущих по соседству. Чудеса, да и только! Ничему подобному Кіа Sorento Prime не обучен и рулит по дороге самым тривиальным образом. Да к тому же и не столь собрано. Hyundai Santa Fe тих. Небольшой ровный гул мотора, лёгкое шипение шин но ноздреватому асфальту - всё в рамках допустимого. Особой раскачки на неровностях нет. подвеска упруга и даже слегка жестковата. Вновь проводя параллель с Sorento Primе,отмечу, что Кіа куда вальяжней и штормит сё, пожалуй, посильнее. С просветом в185 мм говорить о настоящем бездорожье нс приходится, как, впрочем, и о хорошей проходимости на грунте вообще. Прежде всего потому что передний свес хоть и закрыт защитой, но всё же велик. Из полноприводных атрибутов тут только кнопка принудительного подключения задних колёс и отключение противобуксовочной системы. Но этому кроссоверу никто и не прочил грязевых триумфов. С умеренно раскисшим просёлком он справится, а большего никто не ждёт. Итак, подведем итог всего вышесказанного. У нового Hyundai Santa Fe необычный дизайн с нестандартным подходом к светотехнике и идеально выверенными пропорциями, хорошее электронное оснащение и большой выбор опций. Среди прочих плюсов - шумоизоляция. лёгкость управления, отличные камеры кругового обзора, интерьер с ощутимыми нотками премиума и бодрая динамика. Ещё больше шансы новинки поднимают привлекательная цена и уже сложившееся лояльное отношение покупателей. А, как известно, добрая слава дороже всяких денег! |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.