Сравнение авто
Сравниваем Nissan Qashqai и X-Trail
Вы уже выбрали автомобиль, определились с силовым агрегатом и комплектацией, даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не спешите: среди моделей той же марки можно обнаружить еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить Nissan Qashqai. Построенный из легковушки кроссовер Qashqai долго расходился у нас, как мороженое в летний зной. Машину следующего поколения создавали, прежде всего, для тех, кто верит, что дизайн меняет мир к лучшему. И Nissan действительно похорошел. Правда, если раньше первым аргументом в пользу «Кашкая» была цена, то в этом году он, было, потерял такой сильнейший козырь. Даже за базовую версию 1.2 МТ просили больше миллиона. Причем неплохая по набору благ ХЕ по-прежнему подразумевала наличие одних лишь передних ведущих колес. С полным приводом и вариатором ценник оказывался заоблачным. Оптимальная версия 2.0 4WD SE+ в металлике требовала порядка полутора миллионов. Покупатели стали проходить мимо. В июне цену наконец скостили. Тот же SE+ нынче стоит 1 363 000 руб. Учитывая, что машина оснащена не только всем необходимым, но содержит даже кое-какие излишества (камера заднего вида, навигация, обогрев ветрового стекла), это более-менее выгодное по нынешним временам предложение. Есть, правда, и о чем продолжать жалеть. Задняя подвеска машины работает шумновато, а обзорность во всех направлениях далека от идеалов эргономики. Так же, несмотря ни на какие кризисы, Qashqai в России по-прежнему продают в комплектациях, выгодных для продавца, а не для покупателя. Например, рейлинги доступны только с панорамной крышей, а система доступа без ключа - лишь с кожей. Впрочем, если эти нюансы для вас важны, а бюджет в 1,4 миллиона приемлем, можно смело обращать взор в сторону другого «Ниссана» - это Х-ТгаіІ. Его хронология цен писалась практически по тому же сценарию. Автомобиль дебютировал у нас в начале этого года. Просили за него 1,25-1,78 миллиона. Тоже очень много. Правда, не иначе как на волне новизны, в марте автомобиль смог пробиться в квартет самых востребованных кроссоверов. Однако дальнейшее снижение продаж тоже заставило продавцов снижать цены. Оптимальный X-Trail 2.0 AWD нынче стоит 1 401 000, на 150 000 руб. меньше, чем в момент дебюта. Естественно, покупателям стало проще заметить все козыри. Прежде всего, X-Trail заметно лучше «Кашкая» приспособлен под решение матримониальных задач. За счет более внушительного диапазона регулировки передних кресел здесь удобней сидеть людям высокого роста, а лишние 6 см колесной базы и большая высота крыши сделали заметно просторней диван. По комфорту подвески, дорожному просвету и общему уровню шума X-Trail тоже предпочтительней. Наконец. на наших грязных дорогах сложно переоценить и такую приятную опцию, как электропривод задней двери. Итог «Одинаковые с лица» братья «Ниссаны» даром что построены на одной базе и близки по характеру. Функционально они скроены под разных людей. Qashqai остается компактным кроссовером для тех, кому маневренность и динамика важнее проходимости, ширины «галерки», удобства и объема багажника. A X-Trail застолбил себе роль добропорядочного семьянина, что ратует за комфорт, манит лучше развитыми способностями на грунтовке и в перевозке домашнего скарба. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.