Nissan

X-Trail 2015 тест драйв

X-Trail

Яблочко от яблони иногда далеко падает: построенный на платформе предшественника новый X-Trail ощущается как совершенно иной автомобиль. Более качественный, современный и безопасный.

ОБЛИК X - TRAIL стал совсем иным. Кроссоверная мода больше не велит им быть похожими на внедорожники и мимикрировать под «проходимцев». Люди поверили кроссоверам и поняли, что им достаточно быть просторными, комфортными и маневренными. Даже полный привод уже не обязателен. Поэтому X-Trail третьего поколения получился изящным, стройным и элегантным. Да, теперь с лица он практически полностью повторяет новый Qashqai. Уж не знаю, что и думать по этому поводу. С одной стороны, «мордаха» получилась броская и узнаваемая. С другой, покупателю более крупного, хотя и не самого большого, кроссовера Nissan, наверное, хотелось бы получить автомобиль с более явными отличительными чертами.
X-Trail

Но, к счастью, они, то есть отличительные черты, есть во всем остальном. Потребительские качества X-Trail в буквальном смысле больше: задний ряд просторнее на уровне колен, его сиденье установлено выше, а потому посадка там удобнее и дорогу видно хорошо. Задние двери немного шире, что облегчает посадку в салон. Багажник вместительнее на 67 литров.

X-Trail оснащен богаче. Уже в базовой комплектации ХЕ есть подогрев лобового стекла и система помощи при спуске с горы, а вместо штампованных дисков R16 предлагаются литые R17. Уже со второго уровня оснащения X-Trail получает «интеллектуальный ключ»: мотор запускается кнопкой, а отпереть водительскую дверь можно легким прикосновением к клавише на ее рукоятке. Сюда же входит и сервопривод задней двери, причем активирующийся бесконтактно: нужно лишь провести рукой возле номерного знака- и дверь плавно распахнется. Удобно и ладонь останется чистой, если вся машина уже измазана. В комплектации подороже X-Trail впечатлит четырьмя видеокамерами кругового обзора, а в максимальной получит системы мониторинга слепых зон и движущихся вплотную к нему объектов, будет следить за дорожной разметкой, контролировать усталость водителя и сможет сам припарковаться (параллельно или перпендикулярно). Впрочем, все эти системы есть и у Qashqai.
X-Trail

Прайс-лист радует: тестовый автомобиль в максимальном оснащении LE+ обойдется в 446,6 млн бел. руб. Минимальная цена X-Trail составляет 318,5 млн за переднеприводную версию или 361,9 млн за полноприводную с вариатором. Цены совсем не кусаются.

По уровню комфорта X-Trail превосходит Qashqai. Старший, в отличие от .младшего, совершенно невосприимчив к микропрофилю асфальта -крохотным волнам и щербинкам, которые незаметны глазу водителя. Констатирую: X-Trail расслабляет и настраивает на долгое времяпрепровождение за рулем. Правда, поперечные трещины асфальта отзываются в его подвесках, особенно в задней, глуховатыми ударами и толчками. При этом ощущается, что шасси X-Trail настроено тщательно: ход по неровностям асфальта упругий, подвеска не допускает раскачки. В поворотах кузов кренится, но не сильно, просто адекватно обозначая скорость входа и крутизну траектории. Несмотря на большие габариты (+26 см к длине и порядка 90 кг к массе по сравнению с Qashqai), X-Trail сохранил маневренность и быстрые отклики на вращение рулевого колеса. Никакой задумчивости и лени в реакциях.
X-Trail

Этот кроссовер следует за рулем не менее чутко, чем хэтчбек с похожими габаритами, но меньшей массой. Информативность рулевого механизма достаточная- не более того. На шоссейной скорости руль наливается тяжестью, четко фиксируясь в нулевой зоне -в своей полосе X-Trail стоит как влитой. А когда приходится маневрировать на парковке, усилие на руле легчает, позволяя вращать его одной рукой. Приятно, что регулировка усилия происходит органично: абсолютно плавно и бессту-пенчато. X-Trail не просто кажется, но и является на совесть настроенным и откалиброванным кроссовером.
X-Trail

Для кроссовера любое ровное шоссе рано или поздно заканчивается грунтовкой, ведущей, например, к дачному участку. На дороге, кото-
рую в лучшем случае раз в год «причесывает» грейдер, X-Trail передает в салон крепкие пинки и упругие толчки. Эх, до непробиваемости подвески Теггапо ему как до Луны. Поэтому на грунтовке, усеянной ямками, на X-Trail приходится ехать не торопясь и объезжая каждую ложбинку.

Предоставленный на тест X-Trail оснащен 2-литровым атмосферным мотором, заимствованным у предшественника и немного усовершенствованным. Он честно разгоняет кроссовер во все свои 144 л.с. Пусть динамика не впечатляет, но и недостатка в ней нет. Разве что при интенсивных разгонах вариатор не обеспечивает качественную связь по педали газа. Зато на средних оборотах ведет себя не хуже классического «автомата», быстро реагируя на подачу топлива.
X-Trail




 

Другие новости по теме:

    Новый Nissan X-Trail 2014 Новый Nissan X-Trail 2014. Новый Nissan X-Trail, созданный на основе богатых традиций Nissan в разработке внедорожников, приобретает черты премиального класса....
    Nissan X-Trail второго поколения Nissan X-Trail второго поколения. Nissan X-Trail второго поколения избавился от некоторых проблем первой версии, сохранив хорошие дорожные качества, высокий комфорт и характерную внешность....
    Nissan X-Trail 2.0 Nissan X-Trail 2.0. Песок не преграда, если есть 320 Нм момента, клиренс в 21 см и возможность заблокировать межосевую муфту. Вселяют уверенность и короткие кузовные свесы. Благодаря двухлитровому дизелю у X-Trail...
    Обновленный Nissan X-Trail поступит в продажу Обновленный Nissan X-Trail поступит в продажу. Компания Nissan распространила официальную информацию об обновленном кроссовер X-Trail. Продажи кроссовера на японском рынке начнутся уже на следующей неделе....
|Просмотров: 1576 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев X-Trail 2015 тест драйв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.