Renault

Обзор Renault Koleos/Рено Колеос образца 2017

Renault Koleos

Новый Renault Koleos надо было бы переименовать хотя бы для российского рынка, ведь это как раз тот случай, когда преемственность поколений прослеживать не стоит-чтобы не отпугнуть покупателя. Нынешний Koleos ничем не напоминает прежнего «мистера жаба», солидный флагман модельной линейки призван вернуть уважение к марке в премиальном сегменте. Увы, название осталось прежним...

Полноценный тест-драйв «Колеоса» скоро состоится, пока официально машины еще нет в России. Поэтому нам позволили лишь одним глазком взглянуть на второе поколение кроссовера в рамках Renault Winter Driving School - зимней школы вождения «Рено», в которой сам Koleos участия не принимал. На льду одного из карельских озер «правили бал» привычные Duster и Kaptur (правда, в совсем новом для себя амплуа).

Renault KoleosRenault Koleos

За рулем предсерийного Renault Koleos я провел не больше часа, однако успел и удивиться, и обрадоваться, и слегка расстроиться. Расскажу обо всем по порядку.

Новый Renault Koleos пости как TESLA


В максимальной комплектации новый Renault Koleos оборудован мультимедийной системой R-LINK 2 с вертикально ориентированным девятидюймовым экраном, и это, пожалуй, действительно достойно удивления. Если не присматриваться, торпедо чем-то напоминает Tesla Model S: воздуховоды по бокам от «планшета», сужающиеся к краям линии, да и панель приборов почти целиком цифровая - настоящие стрелки только по бокам от центрального дисплея со спидометром. Цвет приборки можно менять, выбирать из нескольких типов подсветки ту, что больше нравится, - круто! Вот только быстродействием мультимедиа не отличается, да и перевод малость «хромает»: поди разбери, что «окружающий свет» это и есть стиль подсветки, а, пользуясь камерой заднего обзора при развороте, нужно «следить за всеми направлениями». Ну да ничего, и так все понятно. И роскошно - подогрев и вентиляция передних сидений, руля, раздельный «климат», лепестки переключения псевдопередач вариатора за баранкой.

А как просторно: 289 мм для коленей пассажиров второго ряда! Новый «Колеос» обогнал по колесной базе себя прежнего (+150 мм), а товарища по платформе Nissan X-Trail обошел в длину на 30 мм. Вместо распашной двери с отдельной нижней створкой - сплошная, с электроприводом и датчиком бесконтактного открывания ногой. Проводишь ботинком под задним свесом, и распахиваются закрома объемом от 550 до 1690 литров. Середина спинки дивана, правда, отдельно не складывается, только 60/40, зато пол почти ровный, а под ним полноразмерная запаска с сабвуфером внутри и большущий органайзер - очень практично.

Renault KoleosRenault Koleos

Что осталось в Renault Koleos от первого поколения


Renault Koleos первого поколения делали корейцы под ленивым руководством бывшего шеф-дизайнера Патрика ле Кемана, поэтому кроссовер получился, как бы это помягче выразиться, ужасным на вид, но «добрым» внутри, ведь базировался он на платформе прежнего Nissan X-Trail. А это очень хорошая с полным приводом, что не может не радовать, ведь раньше к двухлитровому бензиновому мотору полагалась лишь переднеприводная трансмиссия. Два доступных нам бензиновых двигателя (2.5 л 171 л.с. и 2.0 л 144л.с.) комплектуются клиноременным вариатором Jatco JF016Е, двухлитровый турбодизель мощностью 175 л.с. идет в паре с клиноцепным вариатором Jatco JF017Е, рассчитанным на больший крутящий момент. «Механики» нам не положено, в российском представительстве ожидают, что двухлитровый бензиновый мотор станет самым популярным, однако для краткого ознакомления предоставили наиболее престижный 2.5-литровый «Колеос».

Холмистый ландшафт с «трехмерными» поворотами, когда за очередным подъемом вдруг оказывается слепой девяностоградусный изгиб, - серьезное испытание для трансмиссии СѴТ. За мягким стартом следует немного «резиновый» разгон, когда звук мотора слегка обгоняет ускорение. Как только отпускаешь газ, обороты стремятся к холостым, прожал «кикдаун» - коробка начинает имитировать ступени «автомата». Но лучше перейти на «ручное» управление -вариатор позже «перескакивает» на очередную «передачу». Динамика есть, обгоны не вызывают проблем, однако чувствуется, что Koleos - это история не про драйв. Ему ближе «семейные ценности»: тишина в салоне на любых скоростях, приятные мелодии из дорогих колонок Bose. В таком случае «два бензиновых литра» - действительно самый оптимальный выбор.

Renault KoleosRenault Koleos

Подвеска Koleos


Я помню, как хвалил первый Koleos за прекрасную энергоемкость подвески и правильные, скошенные для лучшего прохождения рельефных препятствий свесы. Особенно мне нравился очень тяговитый дизелек с «автоматом», по-тракторному урчавший и тянувший с холостых оборотов. Судя по качеству звукоизоляции, ласкающих душу дизелиста звуков в Koleos II услышать больше не придется, важнее же то, с нынешней геометрией бамперов и удлиненной базой не приходится ждать и чудес проходимости. Хотя в качестве утешения производитель заявляет клиренс 210 мм и углы въезда/ съезда почти как у Renault Kaptur -19 и 26 градусов соответственно. Но вот поведение теперь копирует то, что у последнего поколения Nissan X-Trail, - на трассе все отлично, а на частой гребенке потряхивает, более крупные серийные неровности нередко заставляют подвеску разжиматься до отбойников. После того как сами же французы «Дастером» вбили в головы покупателей уверенность в абсолютной вседозволенности на бездорожье, новый Koleos играет в этой дисциплине на грани фола. В угоду управляемости подвеска стала жестче, но энергоемкости не прибавилось, что вкупе с довольно тяжелой «мордой», да без защиты картера, не позволяет «мочить» по карельской смерзшейся грунтовке.

Как и положено в альянсе Renault/Nissan, трансмиссия ALL MODE 4х4-і имеет три режима -передний привод, автоматический полный и «Lock», в котором блокируется многодисковая муфта, подключающая заднюю ось. Но в отличие от Duster, порог разблокирования у «Колеоса» довольно низкий - 40 км/ч.

Renault KoleosRenault Koleos

Организаторы предусмотрели на маршруте участок ровной снежной целины. Съезжаю. Мокрого, набухшего влагой в оттепель снега -ровно под обрез бампера. «Колеос» идет тяжело, но ни муфта, ни вариатор не спешат перегреваться. Один, второй, третий круг - снизу начинает попахивать горелым, однако индикатор перегрева не зажигается, полный привод работает. Я так и не довел «Колеос» до «цугундера», а вот коллега очень старался, и под полным газом в сыром снегу «француз» выдержал минут пять -приятный сюрприз, в прошлом поколении вариаторная трансмиссия перегревалась намного быстрее. Неприятный же сюрприз поджидал на диагональном вывешивании -дверь багажника не закрылась, жесткости кузову не хватает. А вот противобуксовочная система с диагоналкой справилась достойно. Так что если не относиться к Koleos как к «настоящему внедорожнику», то с проходимостью у него полный «кроссоверный» порядок.

Renault KoleosRenault Koleos

Renault KoleosRenault Koleos

Сколько стоит Колеос


Точного ответа на этот вопрос пока нет. Цены не объявлены, но от чего «плясать» - понятно. Соплатформенный двухлитровый Nissan X-Trail СѴТ 4x4 стоит от 1 624 000 рублей до 2 047 000 рублей в «полной выкладке», с двигателем объемом 2.5 литра. Однако надо учитывать, что Nissan собирают в Питере, a Koleos везут морем из корейского Пусана, так что дешевле он не будет точно, особенно с «большим» двухлитровым дизелем. Значит, к ценам на X-Trail надо накидывать около сотни тысяч «деревянных». Koleos хоть и флагман, но конкурентов у него хоть отбавляй - жадничать французам не выгодно.

Renault KoleosRenault Koleos
 

Другие новости по теме:

    Renault Duster полный привод + автомат Renault Duster полный привод + автомат. Renault в России представляет новую полноприводную версию Renault Duster с автоматической коробкой передач, продажи которой начнутся в России в начале 2014 г....
    Новый Renault Koleos Новый Renault Koleos. Пришел новый Renault Koleos, и возникла проблема: что о нем писать? На вид совершенно новый автомобиль, ничем не похожий на старую версию. На деле та же машина, только с иным дизайном кузова....
    Renault Koleos Renault Koleos. НЕЧАСТО УСЛЫШИШЬ ОТ автопроизводителей признание в собственных ошибках. Скорее наоборот - маркетологи об изъянах либо помалкивают, либо хитрыми фразами превращают их в достоинства. Но в Renault,...
    Renault Koleos Renault Koleos. К дизельному renault koleos клиента надо подводить с закрытыми глазами. Главное, чтобы двигатель был уже заведен. как только покупатель сядет за руль, надо быстро сдернуть с его глаз повязку и...
|Просмотров: 243 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Обзор Renault Koleos/Рено Колеос образца 2017
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.