Renault
Новый Renault Espace -первое знакомство с минивэном
Возможно, это самый эффектный минивэн в мире. А еще — самый интересный среди всех Renault, если не французских автомобилей вообще. Он не появится в России. Но разве это повод отказаться от знакомства? Четыре человека. Два больших чемодана. Три страны. 4,9-метровый минивэн. Топовый бензиновый мотор объемом... 1,6 л. Как будто играешь в игру «Назови лишнее». Но нет, это маршрут реальной поездки.на Renault Espace пятого поколения. Впервые предложив в 1984 году формат легкового однообъемни-ка, создатели Espace теперь изобрести его заново. Меньше стекла, больше металла. Огромные колёса (19 дюймов, можно заказать и 20), пластика, характерная для внедорожников, длинный капот, много хрома. Выглядит Esp будто съехавший с подиума на дорогу концепт-кар. И не случайно он рвет все стилистические ниточки к предшественникам: новое в нем абсолютно все. Espace стал первой моделью на модульной платформе CMF, на которой теперь построены Megane IV и Talisman. В модернизацию завода в Ду вложили 42 миллионов евро, а ёще без лишнего стеснения заявляют, что по вопросам качества активно консультировались с партнерами: и внутри альянса (Infmiti), и с концерном Daimler (Mercedes-Benz). Espace на 250 кг легче своего предшественника: дврри сделаны из алюминия, крылья и даже дверь багажника — из пластика. Наверняка килограммы помог сбросить и «ужавшийся» силовой агрегат: в нашем случае это 1,6-литровый турбомотор и 7-ступенчатая трансмиссия Getrag с двумя сцеплениями. Есть также и два турбодизеля того же объема мощностью 130 и /160 л.с. Коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,30. Шасси 4Control с подруливающими задними колесами (как на «семерке» BMW и Porsche 911!) обеспечивает маневренность на малых скоростях и устойчивость на больших. Светодиодные фары — базовое оснащение. И конечно, настройки всех систем (усилитель руля, трансмиссия, электронный дроссель, активные амортизаторы...) можно менять, выбирая разные режимы езды от Eco до Sport или создав свой собственный. Вместе с «железными» настройками система Multi-Sence меняет цвета подсветки салона, вид электронной панели приборов, звук двигателя, режим работы «климата» и даже программу массажа для водительского сиденья. Кажется, пора переходить к разделу «со всем этим на борту попробуєм взлететь». Бодрый старт дается Espace легко, без натуги — турботяги хватает, трансмиссия работает расторопно. И не зря минивэн снабдили хорошей шумоизоляцией — звук «четверки» от Clio RS не впечатляет. Везет — и славно. Правда, разгон с крейсерских скоростей дается мотору труднее: на «верхах» задор пропадает. Что радует, так это экономичность. Полностью загруженный автомобиль за 1600-километровое путешествие показал средний расход бензина 8,9 л/100 км, хотя изрядная часть пути пришлась на городские поездки. Обзорность хороша, посадка высокая, как в кроссовере. Вообще-то, в Renault новый Espace и так называют «почти кроссовер», но с передним приводом и клиренсом 160 мм это «почти» — непреодолимо. Если бы вручали премию за самое раздражающее водителя сочетание автомобильных компонентов, то гран-при выглядело бы так: малообъемный турбомотор, роботизированная трансмиссия, старт-стоп, автоматический стояночный тормоз. И все это в Espace есть! Так что к концу поездки у меня выработался устойчивый навык: завел машину — выключи старт-стоп. Дерготня «робота» EDC не добавляет удобства при парковочном маневрировании,а электромеханический «ручник» отключается так неспешно, что успеваешь придумать про него несколько ругательств. Но привыкаешь и к этому. А лоск и «богатые» ощущения от нового флагмана Renault продолжают удивлять. И есть все основания считать, что это не случайный успех, а начало новой эпохи. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.