Porsche

Porsche Panamera Sport Turismo Turbo S: характеристики, тест на драйв

Porsche Panamera Sport Turismo Turbo S: характеристики, тест на драйв

Porsche опередил всех! Нет, сама идея не нова, гиганты индустрии вроде более менее народных Audi или ( Mereedes Beiu давно заигрывают с покупателями своими ультра мощными машинами, -завернутыми» в семейные ценности. А вот чтобы овеянная авто спортивной славой и окруженная ореолом создателя легендарных супер каров компания сделала полноценный универсал и запустила его в серийное производство, вот тут штутгартская лошадь обскакала всех Нет, ну посудите сами, где вы видите универсалы от Ferrari, или быть может дерганную элегантность "сарая"- Lamborghini? A Porsche вот он -машет всем вокруг управляемым крылышком в верхней части пятой двери

Могу сказать честно, что я испытал при появлении обычной Panamera: да ничего не испытал. Уезжающий 911-е. скрипевший зубами на первые Cayenne, я в цепом принял этот опыт, но в душе просто поставил галочку, моя. есть такая неплохая машина. Но когда этой неплохой машине видоизменили кузов и перекроили заднюю часть, вот тут гены универсала дали о себе знать. Вдруг все встало на свои места. Казавшаяся чужеродной корма и лишние двери вдруг нашли свое место. А 550 лошадей. помноженные на инженеров изящество тележки и ауру марки, вдохнули во все это особый смысл.

Porsche Panamera Sport Turismo Turbo SPorsche Panamera Sport Turismo Turbo S

Нет. штучно и для разных там шейхов Ferrari тоже сооружала семейные варианты, но чтобы просто пойти и купить в салоне подобный тип автомобиля, это неслыханно! В первые часы движения на нем сюрреализм усиливается еще больше, так как этот Panamera Šport с поправкой на массу в 1995 кг едет как полноценный Porsche. С тем самым фирменным букетом ощущений для водителя и его пассажиров. Благодаря круглому тумблеру выбора режимов движения, расположенному правее и чуть ниже центра рулевого колеса, вы не похожи на психа, который атакует каждый светофор, пытаясь удержать другой рукой мешок картошки, который вот- вот выбьет на разгоне заднее стекло. Щелк - и вы катите спокойно и размеренно, щелк - картошка немного погромыхивает на неровностях, щелк - и вы готовы превратить ее в пюре, задавая векторы движения разгоном, торможениями и боковыми перегрузками! Очень наглядно и удобно в использовании. У режимов, меняющих настройки трансмиссии, двигатепя и подвески вполне говорящие названия: нормальный, спортивный, спорт плюс и индивидуальный.

Porsche Panamera Sport Turismo Turbo S: характеристики, тест на драйв

Интерьер казалось бы безупречен и представляет собой все то лучшее, за что можно . любить Porsche. Отмечу н эргономическую продуманность, и качественные материалы 1 отделю», и отличную музыкальную систему, і и удобные сиденья с самыми разными положениями в пространстве Но есть несколько "если" которые отдают дегтем на общем медовом фоне.

Первое - это алгоритм открытия стекол. Он как бы помягче сказать, необычный. Как мы не пытались привыкнуть, но либо распахивали окно наполную, либо приоткрывали на какие то пару миллиметров. Возможно эта опция рассчитана на высокие скорости, или нечто подобное, но в обычной жизни к ней точно нужно приноровится. Второе- крутилка регулировки громкости аудиосистемы. Ее расположение за рычагом переключения режимов коробки не мениее загадочно. Вслепую ее не так легко найти, Но даже обнаружив ее чтобы достать, приходится неудобно выгибать руку.

Porsche Panamera Sport Turismo Turbo S: характеристики, тест на драйв

Машина берет своей цельностью и продуманностью систем В ней мало что хочется менять, и перед возможными изменениями нужно сто раз подумать что. как и главное зачем. Обычному водителю, кроме визуальных аспектов, остального будет достаточно навсегда. Разгон Рапатега тягуч и обволакивает, машина с такой массой катапультой швыряется из раза в раз могучим мотором. От светофора к светофору, выигрывая споры с куда более нервными оппонентами. Профессиональный трек не сильно пугает, можно в качестве разминки показаться и там. Главное не забывайтесь. Такая машина сама зачастую задаёт вопрос: а сможете ли вы?

В салоне все как и полагается старшим из Штутгарта: пять колец приборов, идеальный руль и. конечно же. фамильное - замок зажигания слева. Ах да. еще четыре посадочных места. Причем, пассажиры сзади будут себя чувствовать едва ли не комфортнее - у них полноценные индивидуальные сиденья, к их услугам различные экраны и органы управления разнообразными системами.

Porsche Panamera Sport Turismo Turbo S: характеристики, тест на драйв

Машина, при прочих равных, в самых разных режимах движения всегда остается гармоничной, выбрали ли вы -спорт плюс», или расслабились в ^нормальном- варианте. Как это ни удивительно все режимы ей как то впору. Думаю, секрет в тонкой настройке всех систем в комплексе, на которую потратили в каждом из вариантов несметное количество времени. Porsche Panamera Sport Turismo Turbo S можно смело рекомендовать как фанату марки, так и стороннему человеку, который хочет эффектный, мощный, всепогодный городской автомобиль.

Кто-то может сказать, какие к черту крутилки и стекла, это же Porsche, давай драйва! И будут в целом правы. Драйва в избытке, и тут. думаю, логично указать сухие цифры статистики. Универсал предоставляет в распоряжение своего водителя двигатель V8 мощностью 550 ос, располагающий крутящим моментом в 770 Нм! Все это конвертируется в разгон известным на весь мир роботом РОК с 8-ю ступенями. Разгон до 100 км/ч с таким обеспечением занимает 3,8 секунды и стихает только при достижении максимальных 304 км/ч.
 

Другие новости по теме:

    Второе поколение  Porsche Panamera (Порше Панамера 2017) Второе поколение Porsche Panamera (Порше Панамера 2017). Второе поколение Porsche Panamera стало больше похоже на 911-й, но это не единственная новость....
    Обзор Porsche Panamera характеристики, цена Обзор Porsche Panamera характеристики, цена. Страна у нас в целом небогатая, мало кто может позволить себе настоящий суперкар, а если этот суперкар еще и малопрактичен, дело совсем плохо. Продолжая выпускать аутентичные спортивные автомобили,...
    Porsche Panamera GTS Porsche Panamera GTS. Девятая модификация Porsche Panamera не самая богатая, но и не самая бедная, не самая мощная, но и не самая слабая в семействе... И при этом все равно одна из самых интересных....
    Porsche Panamera Porsche Panamera. Немецкий премиум-бренд демонстрирует удивительную скорострельность. В его модельной обойме появилась Porsche Panamera Diesel - уже восьмая версия автомобиля, быстро снискавшего популярность в России....
|Просмотров: 689 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Porsche Panamera Sport Turismo Turbo S: характеристики, тест на драйв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.