Остальные модели

Isuzu D-Max

Isuzu D-Max


За последние полгода я много ездил на дамских игрушках, или, как их ещё называют, кроссоверах. Поэтому, увидев рычаг АКПП Isuzu D-Max, с непривычки впал в лёгкую эйфорию. Представьте, что вы год читали лекции голландским трансгендерам, а потом приехали на сталелитейный завод в Череповце и там наконец встретили обычных нормальных людей. Мощный, уверенный в себе, презирающий толерантность и феминизм - вот как выглядит рычаг коробки этого пикапа. Это не просто рычаг - это Брюс Виллис среди рычагов.

И он не просто торчит из туннеля в полу - он манифестирует традиционные ценности. Если, конечно, вы понимаете, о чём я.

Isuzu D-Max

МЕЛОЧЕЙ НЕ БЫВАЕТ

«Если такова лишь небольшая деталь Isuzu D-Max, то автомобиль в целом, пожалуй, обещает многое», - подумал я перед тест-драйвом. Ведь малозначительные детали, как правило, могут немало рассказать и обо всём механизме. Тому масса примеров. Их так много, что я даже теряюсь, с какого начать. Да вот, пожалуйста! В конце марта 1995 года в Цюрихе человек-собака Олег Кулик в голом виде и с поводком на шее искусал горожан возле галереи Кунстхалле и там же, нагадив на пол, попал в полицейский участок. По характерным потёртостям на рукоятке пистолета полисмена, свидетельствующим, что оружие тот использует, скорее, для рукоприкладства, чем для стрельбы, Кулик понял: нянчиться с ним никто не будет. И оказался прав! Человек-собака тогда пострадал, но зато своим подвигом фактически спас современное искусство от вымирания. Жаль, что художнику не пришло в голову так же рьяно защищать нечто гораздо более весомое и важное для нас-традиционный рычаг АКПП. И это не шутка! Задумаемся на секунду: очень скоро эта деталь превратится в атавизм и останется лишь в ретрофильмах да в памяти седых стариков. Поверьте, конец близок! Неужели никого, кроме меня, не бесят эти фитюльки для управления АКПП, придуманные BMW, Mercedes, Infiniti и даже, о боже, Jeep?!

Isuzu D-Max

ВЫШЕЛ ИЗ-ЗА СПИНЫ

Впрочем, закончим эту слегка истеричную увертюру и перейдём к основной части. Пикап Isuzu появился в России особым образом. Совсем не так, как большинство конкурентов. Его соперники, по сути, плоды расширения линейки легковых моделей своего бренда. Он же словно выступил из-за спины своих старших родственников - настоящих большегрузов. И в этом его главное преимущество. Напрочь лишённый всякой вычурности, свойственной другим пикапам, он выделяется своей близостью к реальным тракам - в лучшем смысле этого слова. Это проявляется во всём: и во внешности, и в интерьере, и в ходовых качествах. Но больше всего, как мне кажется, в крупных формах решётки радиатора. Вообще, внешность D-Max далека от любых художественных концепций. Скорее, вид автомобиля свидетельствует о попытке жителей Хонсю соответствовать тем мировым трендам в промышленном дизайне, о которых они имеют весьма отдалённое представление. Проще говоря, облик грузовика грубовато вырублен, но этого более чем достаточно для целей его эксплуатации.

Isuzu D-Max

ДОРОЖНАЯ ИЕРАРХИЯ

Чем хорош пикап для потребителя? Не конкретно D-Max, а грузовик как таковой. Во-первых, он вынослив. Можно долго рассуждать на отвлечённые темы, но когда у машины есть прочная рама, рессоры и задний неразрезной мост, то, скорее всего, он готов к суровой эксплуатации и большим нагрузкам. Во-вторых, у него высокая посадка. В живой природе кто выше, тот и главнее. Вожак в стае всегда возлежит на возвышении. Контролирует ситуацию.

На дороге, как правило, то же самое. Короли автострад дальнобойщики возвышаются над дорожным полотном на максимальной высоте. А владелец пикапа занимает в автомобильной иерархии промежуточное положение и, в отличие от владельца кроссовера, никогда не будет унижен водителем «ГАЗели». Хотя, правда, обоим наверняка достанется от водителя мусоровоза. Но что делать, такова жизнь. В-третьих, пространство над головой и огромный лифт сиденья. Наличие высокого потолка настраивает на комфорт и расслабление, как бы дико это ни звучало для рабочего грузовика. А ещё позволяет удобно устроиться за рулём людям любого роста (хотя уж очень длинноногие могут посетовать на руль, который регулируется только по высоте).

Isuzu D-Max

ОПУСТИ И ПОДНИМИ

Теперь перейдём к прелестям конкретно D-Max. Его передняя панель прекрасна, потому что вам никогда не придётся искать регулировку климата. Огромную кнопку регулятора температуры видно даже из Таиланда, где производят нашего героя. Именно такими и должны быть «тумблеры» в грузовиках. Кстати, несмотря на южное происхождение, пикап готов к зимним температурам вплоть до-40 градусов. В мороз дизель успевает прогреться за пять минут и выдаёт в просторную кабину достаточное количество тепла.

Радует и трансформация заднего ряда. Хочешь -опусти спинку, хочешь - подними подушку. Любые варианты! Если продолжить о бытовых мелочах, то в Isuzu множество подстаканников. Хотя некоторые из них можно было расположить и поудобнее. Например, левый водительский слишком близок к подруле-вому переключателю, а два пассажирских на заднем ряду вообще на уровне пола, как у LR Freelander. И это при том, что задняя рессорная подвеска подпрыгивает на кочках, как подкидная доска. Ну и нельзя не сказать пару слов о кунге. Наверное, это один из самых технологичных кунгов из побывавших на наших тест-драйвах. Здесь есть обогрев заднего стекла, которое закрывается и открывается центральным замком, а с брелока можно открывать боковые окна кунга. Это оптимально для ремонтных рабочих, чтобы доставать инструмент из кузова, или для участников экспедиций, когда трудно вынимать весь багаж ради зубной щётки.

Isuzu D-Max

СПАСЁТ ВОВРЕМЯ

Теперь о недостатках Isuzu, которые, как это часто бывает, являются продолжением его же достоинств. Прежде всего, как и большинство представителей
коммерческого транспорта, он шумный. И, хотя нас уверяли, что конкуренты издают больше какофонии, впечатление, что в салоне стоит дизель-генератор, не пропадает. Правда, звук у этого мифического «генератора» довольно добрый, как будто он даёт тепло и электричество в детский сад, спасая малышей от мороза. Нельзя не отметить большой радиус разворота и очень-очень длинный руль, с которым простейший манёвр превращается в утомительную работу. Окружающие с интересом наблюдают, как ты делаешь заход за заходом, чтобы развернуться, и повторяешь однообразные суетливые движения руками. Что поделать, длинный руль на грузовиках оправдан технически, как и длинная база. Зато впечатляет устойчивость на трассе и ошибки руления на скорости минимальны.

Передний мост здесь подключается жёстко. С одной стороны, это заметно упрощает конструкцию трансмиссии и делает её надёжней. С другой - ограничивает применение полного привода.

Ведь на голом асфальте придётся ездить на заднем, а в наших условиях чистый асфальт порой резко сменяется льдом. Правда, привод можно подключать и на ходу, до скорости в 100 км/ч. Для тех же, кто окажется с задним приводом на льду, у D-Max есть строгая система стабилизации. И она не просто готова вас поддержать, но, что немаловажно, начинает делать это сразу, а не после усиленной борьбы водителя с заносом. В момент, когда в голове проносятся самые яркие моменты готовой вот-вот оборваться жизни. На серпантинах Швейцарии подобная спортивность, может быть, и хороша, но на российских дорогах полезнее бескомпромиссность.

Isuzu D-Max

НАДЕНЬ КОМБИНЕЗОН

Теперь попробуем нарисовать портрет будущего владельца Isuzu D-Max. Если ваша рабочая одежда комбинезон и вы постоянно что-то перевозите, то D-Max - оптимальный вариант. При этом вы должны быть большим оригиналом. Ведь пикап на сегодня - один из самых дорогих средств перевозки грузов. То есть он слишком дорого стоит и при этом слишком мало везёт. Кроме того, наверняка вам станет жаль кузов и придётся заказать нечто вроде покрытия или пластикового вкладыша. Потом вы поймёте, что нужны ещё и рольставни, а также дуга... Это и практично, и красиво, и можно поставить дополнительный свет. А поскольку D-Max, не занятый постоянной перевозкой тонны в кузове, не будет ломаться, можно будет направить всю энергию на его доводку и тюнинг. Короче, вас ждёт увлекательнейшее приключение, никак не связанное с профессиональной деятельностью. Признайтесь наконец, что ваша истинная цель - быть выше соседей по полосе. Высоко сидеть, громко тарахтеть и ощущать, что сверху на голову ничего не давит. Что может быть полезнее для мужского организма?

Isuzu D-Max
 

Другие новости по теме:

    Mitsubishi L200 отзывы, характеристики, цены Mitsubishi L200 отзывы, характеристики, цены. В преддверии дебюта очередного поколения пикап Mitsubishi L200 примерил ряд обновок, улучшивших его потребительские качества. Самые важные среди них — более мощный дизель и увеличенная грузовая...
    Nissan Navara отзыв автовладельцев Nissan Navara отзыв автовладельцев. Nissan Navara в свое время называли первым комфортабельным пикапом Старого Света. Он и сейчас пользуется большой популярностью, но надо знать некоторые его особенности...
    Отзывы владельцев Honda Civic Отзывы владельцев Honda Civic. Большинство автомобилистов ценят в своих машинах надёжность и задорный характер. И того, и другого не занимать «Honda Civic», надёленной к тому же изрядной долей практичности и неприхотливости в...
    Dodge Ram 1500 Crew Cab Dodge Ram 1500 Crew Cab. Теперь можно забыть абсолютно все, что мы знали про пикапы. Конечно, я говорю про официально продаваемые в России грузовички. И не преувеличиваю. Все, что можно сейчас купить у белых дилеров в нашей...
|Просмотров: 741 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Isuzu D-Max
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.