Остальные модели

Jaguar F-Pace (Ягуар Ф-Расе) отзывы, цена, фото

Jaguar F-Pace

Ягуар удивительно универсальный хищник. в погоне за жертвой он легко взбирается на деревья, прыгает по скалам, крадется в высокой траве и не боится зайти в воду. кроссовер Jaguar F-Pace, похоже, целиком и полностью унаследовал качества своего "тотемного животного".

Jaguar F-Pace

Честно говоря, он не сразил меня с первого взгляда, как того хотелось бы маркетологам. Ладно скроен, крепко сбит, чувствуется спортивная жилка, а вот цепляющих за душу особенностей, таких, чтобы зайтись от восторга, ходить вокруг и цокать языком от удовольствия - этого вроде бы и нет. Лишь позже я осознал, что первый кроссовер бренда Jaguar -это совершено уникальное явление в автомобильном мире, просто в первые часы и даже дни знакомства Jaguar F-Pace, как подобает настоящему англичанину, держал дистанцию, не кричал о себе, был безупречно вежлив и слегка отстранен. Объединила нас общая страсть к приключениям: F-Pace оказался готов практически к любым поворотам судьбы, кроме, пожалуй, чьего-то разгильдяйства, но мы с достоинством вышли изо всех передряг и расстались добрыми приятелями. Однако не будем забегать вперед, ведь хорошие автомобили, как и хорошие люди, раскрываются не сразу.

Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace 2016 внутренняя красота


Мне нечасто приходится сталкиваться с «Ягуарами»: спортивные и представительские легковые автомобили, хоть и с полным приводом, для внедорожного журнала не в приоритете. Но в салоне F-Pace я не «потерялся» - в отделке много общего с Land Rover/Range Rover. Управление опциями знакомо и понятно без инструкций, физических кнопок не пожалели, торпедо выглядит сдержанно и стильно, придираться не к чему, разве что к «шайбе» переключения режимов трансмиссии я за многие годы тестов английских внедорожников так и не привык. Как бы производители ни убеждали в преимуществах такого способа управления «автоматом», этой «крутилкой» постоянно промахиваешься мимо «реверса» в «паркинг». А вот полностью цифровая приборка с «нарисованными» спидометром и тахометром отлично читается и не бликует. Картинка на приборной панели меняет цвет в зависимости от выбранной программы вождения, можно вывести на экран карту или установить «минималистич-ную» приборку, чтобы не отвлекала от вождения. Встроенная навигационная система не только показывает путь, но и предупреждает о пробках, дорожных работах и камерах, причем «знает», на фиксацию каких нарушений они настроены.

Jaguar F-Pace

Двухзонный климат-контроль, дорогое аудио Meridian, видеокамеры «по кругу» с возможностью объединения изображения в «вид сверху» - в доставшейся нам на тест комплектации нашелся весь «премиальный минимум». Долго не мог сообразить, где кнопки памяти водительского кресла, оказалось - они на левом подлокотнике, а управление стеклоподъемниками - под окном. Адаптивного «круиза» не обнаружилось, вместо него - обычный, плюс ограничитель скорости. Но за доплату можно получить все, что угодно, включая злектрорегулировки спинок заднего дивана и полноценный двухзонный задний климат-контроль. Разъемов для гаджетов больше, чем достаточно, - даже галерке досталось два USB-порта и 12-вольтовая розетка.

Интересно, что с виду F-Pace кажется довольно компактным, только маневрируя на тесной парковке, оцениваешь его реальные габариты, соответственно и внутри просторно - пассажирам заднего ряда не приходится тесниться, а багажник не мал. Трансформация салона элементарна: спинка заднего дивана складывается по частям, правда, ровного пола не получается - остается небольшой «склон», зато можно сложить центральную часть спинки отдельно, сохранив сзади два места и освободив пространство для перевозки длинномерного груза. Под полом в багажнике - до-катка, а в правой боковой панели - блок реле и предохранителей, причем доступ к последнему очень удобен, не то что к домкрату и ба-лоннику. Самые необходимые инструменты спрятали далеко впереди запаски - прежде чем приступить к самостоятельной замене колеса, придется выложить из багажника все вещи, крышку «подпола» и забраться внутрь с ногами, чтобы до них дотянуться.

Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace тест драйв



Версия First Edition выпущена в ограниченном количестве - всего 2000 штук. Панорамная крыша, синий цвет, 20-дюймовые диски «в базе», светодиодные фары, «S-обвес», включающий спортивные бамперы и матовые «хромированные» накладки. Но главное -трехлитровый турбированный V6, такой же как на Jaguar F-type S. Причем в двигателе версии First Edition 380, а не 340 лошадиных сил, как в обычном «Ф-Пейсе».

Стоит слегка придавить педаль акселератора - снаружи доносится утробное рычание. Поначалу звук этот кажется столь приятным, что при любом удобном случае «притапливаешь» немного больше разумного, лишь бы еще раз его услышать. Однако через пару дней звуковое сопровождение приедается и стараешься, наоборот, ехать осторожнее, чтобы «не будить зверя». Но уж если разбудил...

Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace разгоняется до «сотни» за 5.5 секунд. Это не зубодробительное американское ускорение Jeep Grand Cherokee SRT8, когда вы прошибаете затылком подголовник, и не пресный, бесчувственный немецкий разгон BMW Х6. Jaguar F-Pace разгоняется как бы совершенно без усилий, незаметно, но так, что когда вы начинаете догадываться о том, что едете быстро, спидометр показывает 160 - 170 км/ч. И вот вы уже бьете по тормозам, лихорадочно вспоминая пропущенные камеры видеофиксации нарушений.

К счастью, останавливается F-Pace так же уверенно, как и ускоряется. Надо отметить, что все вышесказанное относится к передвижению в спортивном режиме работы 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Перейдя в «драйв», можно заметить, что отклик на газ, как и «положено» любому автомобилю с «автоматом» производства JLR, несколько замедляется.

Несмотря на огромные диски и довольно низкопрофильную резину, F-Pace уверенно чувствует себя на скоростях «за двести» не только на выглаженном шоссе, но и на обычной - волнистой и не слишком ровной - российской дороге. Да, таясь и вздрагивая от мигания фар встречных автомобилей, сверяясь с радар-детектором, испытывая чувство вины за нарушение ПДД, но вы будете делать это, потому что не «превышать» на F-Pace просто невозможно! Главное, помните, что, двигаясь на «взлетных скоростях», вы полностью исчезаете из поля зрения других участников движения. Так что лучше все же гоняйте по треку, а на дороге держите себя в рамках приличий.

Дальше должны идти слова про ярко выраженный заднеприводный характер, про минимальные крены и очень чувствительный руль... Ну да - все так и есть, как у Porsche Масап или BMW Х4, зато нет нарочитой «прецизионности», а попросту «нервного» руля, с которым надо бороться, и пусть F-Pace допускает маленькие неточности -управлять им очень приятно.

Jaguar F-Pace характеристики



Я повторяюсь - это JLR, а значит, даже самый «городской», «асфальтовый» кроссовер, построенный англичанами, будет способен доставить удовольствие не только на выглаженной «федералке».

Для своего класса Jaguar F-Pace имеет отличный клиренс в 213 мм и вполне приличный ход подвески. Настолько приличный, что позволяет разгоняться на относительно ровном грейдере до 100-120 км/ч, не вытрясая душу. Хорошо сбалансированное шасси дарит «раллийное» удовольствие, которое не омрачают даже низкопрофильные «катки» - главное, не зевать, чтобы не «влепиться» в большую яму. F-Pace отлично держит курс на гравии, его не переставляет на «гребенке», а в поворотах система динамической стабилизации старается вам внушить... что вы можете заткнуть за пояс Себастьяна Леба.

Jaguar F-Pace

Я не собирался соваться в грязь, но, как говорится, «никогда не было и вот опять»: по чуть-чуть, помаленьку - и вот мы с «Ягуаром» уже плотно сидим на «брюхе». Шоссейные покрышки не держат и на сухой траве, где уж им справиться с влажным грунтом! Любой уклон -и машина ползет вбок, лишь мелкая колея позволяла удерживаться на курсе... пока не стала слишком глубокой. «Ягуаровский» аналог Terrain Response не имеет ни одного внедорожного режима, только условный «зимний», остальные настроены либо на экологию, либо на комфорт, либо на «отжиг». Да и не нужны эти «костыли», если мощь и дикий крутящий момент позволяют даже асфальтовой резиной «высушить» почву и зацепиться за сухой грунт, особенно если вы не забыли отключить ESP. Однако надо учитывать, что резкое нажатие на газ может спровоцировать машину не только «выпрыгнуть» из засады, но и засадить ее еще глубже. К сожалению, именно второй вариант и произошел.

Соседский «Захар», то есть трехосный ЗИЛ-157, приехал на помощь ровно через пять минут, но кто-то забыл положить в комплект инструмента моего тестового авто вкручивающуюся буксирную скобу, а я, каюсь, забыл проверить ее наличие. Вытаскивать F-Pace оказалось не за что. Сколько я ни просил внедорожных богов смилостивиться надо мной, оставалось только одно - смириться и копать. К великому счастью, у друга в машине нашелся маленький подкатной домкрат. Если бы не он, пришлось бы отправлять гонца в Москву (за 250 км!) - штатный «ягуаровский» вне асфальта абсолютно бесполезен. За полночь, через шесть часов напряженной работы под дождем, я вызволил F-Pace из плена. У него оказалось абсолютно плоское днище, почти целиком прикрытое пластиковым пыльником, так что «прилип» он очень плотно, грязь не хотела отпускать, пока я не откопал его целиком. Удивительно, но это, по сути, глупое своей безалаберностью «приключение на ровном месте» обошлось лишь небольшим оторванным куском того самого пыльника - он закреплен за передний пластиковый свес всего тремя тщедушными «пистонами», которые выскочили сразу. Декоративные пластиковые «бамперы» с серебристыми вставками остались без единой царапины - углы въезда/съезда у F-Pace неплохие и ниже клиренса ничего не висит.

Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace конкуренты



Понятно, что 99,9% Jaguar F-Pace ни разу в жизни не съедут с асфальта, но мы можем и помечтать. Благо есть о чем -в отличие от конкурентов, у F-Pace нормальный дорожный просвет и терпимая к складкам местности геометрия. Чтобы мечты превратить в реальность, нужно совсем немного - заменить пластиковые пыльники под днищем алюминиевой защитой да прикрутить ее попрочнее. А еще поставить шины максимально высокого профиля с универсальным протектором - управляемость F-Pace сильно испортить не удастся даже allroad-покрышками, зато сколько дополнительного адреналина можно «добыть» на грейдере и несложных грунтовках! Ведь не зря же ягуар считается универсальным хищником.
 

Другие новости по теме:

    Обзор нового Jaguar XE Обзор нового Jaguar XE. Британские инженеры раз за разом наносят решительные удары по премиальной немецкой тройке. Новейший Jaguar ХЕ оказался очень способным малым....
    Обзор нового Jaguar XJ L Обзор нового Jaguar XJ L. Покорять бездорожье наша работа, и мы ее очень любим. Но после тяжелого трудового дня в лесных колеях, болотах и песчаных карьерах иногда так хочется отдохнуть за рулем или в пассажирском кресле...
    Range Rover Evoque характеристики Range Rover Evoque характеристики. Каким получился самый маленький Range Rover? Для того чтобы понять это, можно долго расспрашивать его создателей, а можно просто заглянуть на парковку испытательного центра Land Rover в Гейдоне. Вот...
    Jaguar С-Х75 обзор новинки Jaguar С-Х75 обзор новинки. Создававшие этот автомобиль явно грезили авиацией. Потому что пусковая кнопка здесь находится среди других переключателей на... потолке! Вместо подстраиваемого сиденья — приборный шиток с «баранкойои...
|Просмотров: 3601 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Jaguar F-Pace (Ягуар Ф-Расе) отзывы, цена, фото
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.