Nissan
Nissan GT-R 2014
Появившись в 2007 году, этот автомобиль разом подпортил жизнь именитым суперкарам. Сейчас пришло время его очередного обновления. Ни один другой суперкар не предлагает столь соблазнительного обменного курса денег на секунды. Автомобиль-мечта, автомобиль-эмоции, автомобиль-чит... Представленный в 2007-MGT-R быстро навел шороху в классе. Ехал не хуже, а то и быстрее некоторых более пафосных конкурентов, а стоил гораздо дешевле. В 2011-м японцы провели фейслифт, добавив суперкару агрессии и «лошадок», но сохранили прежнюю ценовую политику. В результате автомобиль стал «выезжать» из трех секунд при разгоне с места до 100 км/ч, а соотношение мощности и любой валюты мира от обновления только еще больше выиграло. Теперь же настал черед дебюта GT-R 2014-го модельного года. Характеристики двигателя и трансмиссии не изменились, да и внешность будто прежняя. Однако различия есть. Можно отметить новые фары с диодной подводкой и задние фонари с равномерной круговой подсветкой. Появились другие шильдики на крыльях - с ними лучше аэродинамика. А легче всего новинку узнать по колеру - такого глубокого красного цвета раньше в палитре GT-R не было. Внутри изменения также скромны: новый вариант отделки бежевой кожей, оптимизированное меню бортового компьютера, отделка щитка под карбон... Главные же улучшения увидеть нельзя, их можно только почувствовать. Подвеска стала гораздо комфортнее, шумоизоляция -эффективнее, тормоза - информативнее. Но это в дорожном режиме. На треке все по-прежнему - убойные ускорения, зубодробительная устойчивость и полная уверенность водителя в машине. И если раньше бабушка на нем могла ставить рекордные времена круга, то теперь она будет и спокойно ездить на нем за хлебом. ДОЛГИМ ПУТЕМ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА Сравнив GT-R прошлого модельного года и нынешнего, удивляешься, насколько автомобиль стал дружелюбнее на дороге. Конструкторы поработали над жесткостью элементов кузова и точностью сборки, перенастроили подвеску, рулевое, тормоза и улучшили шумоизоляцию. Теперь можно даже не повышать голоса при разговоре, а мелкие изъяны дорожного полотна исчезли не только с глаз, но и из-под пятой точки. Впрочем,ничего странного. Постройкой GT-R занимаются такуми, то есть мастера, познавшие совершенство в своей работе. Двигатель они собирают вручную, и каждый агрегат несет табличку с именем своего создателя. Любопытно, что клиент может выбирать одного из четырех такуми, который будет строить мотор для его суперкара - эксклюзив! ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 3799 см3, 6 цилиндров, бензин 540 л.с. при 6400 об/мин 628 Нм при 3200-5800 об/мин полный привод 6 ступеней, «робот» макс. скорость - 315 км/ч 0-100 км/ч - 2,8 с от 4 620 000 руб. КОНКУРЕНТЫ Porsche 911 Turbo, BMW M6, Jaguar F-Type R, Audi R8 V10 |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.