Mitsubishi

Обзор Mitsubishi Pajebo Sport с дизельным мотором

Mitsubishi Pajebo Sport

Компания Mitsubishi наконец-то привезла в Россию Pajebo Sport с дизельным мотором.

О новом бензиновом Mitsubishi Pajero Sport в последнее время писали немало. Хотя кому, скажите, он может быть интересен, если 95% продаж этой модели всегда приходилось на дизельную версию? Поэтому если сегодня продаётся в среднем около сотни бензиновых версий в месяц, то это означает, что основная масса поклонников Pajero Sport всё ещё сжимает в своих кулаках мятые купюры, ожидая выхода настоящей, истинной и неповторимой комплектации на тяжёлом топливе. Кстати, не удивлюсь, что, пока вы это читаете, они уже сверкая пятками бегут в автосалоны... Первое поколение Mitsubishi Pajero Sport продавалось в России с 1996 по 2008 годы и разошлось в количестве 22528 экземпляров, второе распространялось с 2008 по 2016 годы, купили уже 43349 штук. Третье поколение пока только пробуют на вкус, поэтому продано всего 753 бензиновые машины...

Mitsubishi Pajebo Sport

МОМЕНТ К МЕСТУ
Итак, вокруг чего собственно разгораются страсти? Турбодизель МІѴЕС 2.4 развивает мощность в 181 л.с. при 3500 оборотах коленвала и уже знаком нам по пикапу Mitsubishi L200. Этот мотор с низкой степенью сжатия имеет алюминиевый блок цилиндров, снабжён механизмом изменения фаз газораспределения и сажевым фильтром. И будьте уверены, это не просто сухие цифры технических характеристик, когда дойдёт до дела, он не только полностью оправдает ваши ожидания, но и сможет пробудить настоящие драйверские эмоции. Я лично убедился в этом в горах, в которых проходил наш тест-драйв. Каменистые дороги, крутые подъёмы, серпантины... Подходящее место, для того чтобы раскрыть все лучшие стороны дизеля, где вся надежда на большой момент... А в случае с МІѴЕС 2.4 он, между прочим, достигает 430 Нм при 2500 оборотах.

БУДЕТ И МЕХАНИКА
Неплохо показала себя новая коробка. Предыдущая 5-ступенчатая АКПП уже давно устарела, и нынешняя 8-ступенчатая была разработана компанией AISIN специально для третьего поколения Pajero Sport. В неё добавили отдельный радиатор охлаждения, что поможет выдержать длительную и активную пробуксовку. Кроме того, конструкторы коробки обещают улучшенную динамику и уменьшенный расход топлива. Это неудивительно, ведь диапазон передаточных чисел был заметно расширен—с 5,18 до 7,21. Ну а для гурманов и любителей традиционных ценностей Mitsubishi намерена привозить дизельные версии с шестиступенчатой механикой.

Mitsubishi Pajebo Sport

К сожалению, у нас на тест-драйве таких ещё не было.

ЗАБЫЛИ ПРО ТЮНИНГ
По признанию компании-производителя основную ставку она делает на то, что сегодня на рынке количество настоящих внедорожников ограничено. Возможно, так оно и есть, но всё же эта фраза содержит известную долю лукавства. Если рассматривать в качестве конкурента только Toyota LC Prado, то, конечно, да—не поспоришь. Однако существует масса других вариантов. Например, тот же УАЗ «Патриот». Если вложить в него миллион-полтора, то он не просто превзойдёт Pajero Sport, но и вполне вероятно наставит ему на бездорожье рога... Или правильнее посадит в калошу? То же самое можно сказать и о многих подержанных моделях других производителей. Почему бы не взять один из многочисленных пикапов и не доработать его? При нынешней цене в 2,5-3,5 миллиона конкуренция в сфере «настоящих внедорожников» как раз достаточно велика. Другое дело, что при перепродаже любой тюнинг много теряет в цене, но это уже отдельная история.

Mitsubishi Pajebo SportMitsubishi Pajebo Sport

А БЫЛ ЛИ КОМФОРТ?
Функционеры Mitsubishi называют свой продукт не просто истинным внедорожником, но и моделью с высоким уровнем комфорта. Так ли это? С одной стороны, да. Ведь чтобы превратить довольно утилитарное второе поколение в нечто гораздо более приличное, сделано немало. Вот лишь несколько примеров. Прежде всего посадка стала гораздо удобнее—сиденья выше, места для колен больше. Появился анатомический профиль спинки и выраженная боковая поддержка. Рулевая колонка получила регулировку по вылету и наклону, плюс в неё добавили демпфер, который несколько смягчает удары на плохой дороге. Перенастроили гидроусилитель. Уменьшили число оборотов руля с 4,3 до 3,8. Поработали над тормозами, применив более мощные двухпоршневые суппорта вместо прежних однопоршневых. Всё это, безусловно, прибавило комфорта. Но, с другой стороны, была увеличена жёсткость пружин и стабилизатора поперечной устойчивости в подвеске. Понятное дело, что сделано это для улучшения управляемости и уменьшения кренов, однако в реальности автомобиль стал жёстким, дёрганным и нервным, а это уже с понятием комфорта никак не вяжется.

Mitsubishi Pajebo SportMitsubishi Pajebo Sport

ВСЁ-ТАКИ ИГРАЕТ
Конечно, любой разговор о Pajero Sport будет так или иначе крутиться возле Toyota Prado. Что можно сказать о сопернике? Да, он дороже, но не только из-за жадности тойотовцев. Например, материалы его отделки заметно лучше. И хотя для внедорожника это, вроде бы, не должно играть особой роли, но на восприятие влияет. При этом покупатель готов мириться даже с тем, что у Prado передняя панель стоит вертикально, затрудняя её прочтение, а в Pajero Sport, например, интерьер хоть и смотрится дешевле, зато центральная консоль имеет удобный эргономичный наклон от водителя... В общем, поди пойми этих странных покупателей настоящих рамных полноприводников! Популярный же аргумент мягкости хода Prado упирается в тот факт, что у Toyota подвеска с регулируемыми амортизаторами, кроме того, есть комплектация с пневмоэлементами сзади. Так что прямое сравнение некорректно.

Mitsubishi Pajebo SportMitsubishi Pajebo Sport

ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ЧАЙ?
Хотя мы и растрясли все внутренности на сочинских камнях, внедорожные возможности японской модели как обычно были на высоте и, безусловно, впечатляли. Угол въезда Pajero—30 градусов (в предыдущем поколении было 36), съезда—24,2 градуса и перелома—23,1 градуса (эти показатели не изменились). Глубина преодолеваемого брода увеличена с 500 до 700 мм. Дорожный просвет вырос с 215 до 218 мм. К слову, по дороге мы заехали на чайные плантации. Удивительно, но этот бизнес до сих пор жив и довольно неплохо себя чувствует, а то, что мы покупаем в туристических магазинах юга, совсем не похоже на чай, который продаётся прямо на плантациях. Правда, и цена тоже на уровне. Так что сравнение настоящего чая с истинным внедорожником напрашивается само собой.

Mitsubishi Pajebo SportMitsubishi Pajebo Sport

В ИТОГЕ
Подводя итог тест-драйва, вернусь к тому, что главная и, возможно, единственная проблема нового Pajero Sport—его жёсткость. Однако если продолжить разматывать этот смысловой клубок, то выяснится, что это следствие попытки улучшить управляемость, в свою очередь необходимой для «модернизации морально устаревшей конструкции»... Понимаете? Выходит всё логично и взаимосвязано. И это, вроде бы, даже и не проблема... По крайней мере, судя по всему, быстро решить её не удастся.

 

Другие новости по теме:

    Mitsubishi Pajero Sport 2016:  отзывы, характеристики, цена Mitsubishi Pajero Sport 2016: отзывы, характеристики, цена. Много лет Pajero Sport, словно нищий, стоял у огромной витрины дорогого супермаркета электроники. И всё это время в двери магазина заходили холёные мажоры, богатые сынки европейских, американских,...
    Обновленный Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 2014 Обновленный Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 2014. Внешне обновленный Mitsubishi Pajero отличается от своего предшественника фарами, решеткой радиатора и передним бампером. Автомобиль получил мощную шумоизоляцию, в результате в салоне стало заметно...
    MITSUBISHI Pajero Sport MITSUBISHI Pajero Sport. Не успели мы проводить на покой самый большой движок mitsubishi pajero, как подоспела вторая серия сокращений на этот раз жертвой резекции стал 3,2-литровый турбодизель pajero sport. Обидно, но...
    Тест автомобиля Mitsubishi Pajero Тест автомобиля Mitsubishi Pajero. Почему Mitsubishi Pajero четвертого поколения так и не стал бестселлером? Вроде все при нем - и современная конструкция, и внедорожные способности, и происхождение приличное. Но, видимо,...
|Просмотров: 891 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Обзор Mitsubishi Pajebo Sport с дизельным мотором
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.