Mazda

Mazda 6 2015 рестайлинг

mazda 6

«Будь осторожен! он слева, теперь справа, снова слева заходит. Он стреляет! он попал! три выстрела в багажник. Он стреляет по заднему крылу. Он снова слева! Он стреляет прямо в тебя. Ты убит!»

mazda 6mazda 6

Гнать. Держать. Бежать. И видеть...
«Ты убит». Звучит жутко, и уже не хочется продолжать никаких упражнений. «Убит» - значит наверняка не набираешь никаких баллов, и всем сразу становится понятно, что водитель ты так себе. А ведь задача была на первый взгляд несложная: держаться на хвосте ведущей машины, в которой едет большой босс, и прикрывать ее корпусом своего автомобиля от плохих вооруженных парней. Поводы для утешения, к счастью, у меня были. Прежде всего потому, что в руках плохишей были пейнтбольные пистолеты, а не огнестрел. Погоня и стрельба велись понарошку. Роль плохишей играли инструкторы из «бывших», с трудовой биографией в югославских спецслужбах и большим опытом действий в экстремальных ситуациях, а кроме того, большим накатом на специальном полигоне. «Наконец,-успокаивал я свое самолюбие,- я попал сразу в бой, будучи расслабленным и неподготовленным. Погоня со стрельбой - самое первое упражнение. И я себя еще покажу». Наивный.

mazda 6mazda 6

Хотя я достаточно легко освоил «полицейский разворот», научившись стремительно, без губительных пауз и раскачек разворачиваться на 180 градусов и уходить от очередных исчадий зла. Но вот со следующим заданием, предполагавшим не бегство от злодеев, а их атаку, я снова оконфузился. «Догнать их автомобиль, пристроиться к заднему крылу. Толкнуть бампером и вытолкнуть противника с трассы на обочину». На словах все было очевидно реализуемо. А на деле я никак не мог побороть в себе интеллигентскую мягкотелость, инстинкт офисного хомячка, калькулирующего социальные и финансовые риски своей лихой отважности. Лишь в третьей попытке я, сжав руль и зубы, с криком и налившимися жилами пошел на таран. Супостат, будь это все взаправду, был бы уничтожен. Я это понял по удивленному лицу инструктора, про которого говорили, что он сделан из камня.

mazda 6mazda 6

Я - летучая мышь
Волны адреналина еще вздымались в моем организме, и руки мои дрожали, когда вечером я слушал презентацию директора по маркетингу Mazda. Он рассказывал о желании компании изменить основу целевой аудитории, которую сейчас составляют пользователи, переделывающие фирменные эмблемы в Бэтменов и чертиков и передвигающиеся по дорогам в соответствующей манере. Все, что мне пришлось испытать за рулем Mazda 6 в этот день, однако, противоречило планам эволюции «маздоводов» по пути от «безбашенного фрирайдера к замороченному горнолыжнику».

Логика устроенного теста обновленного mazda 6 подсказывала, что из безбашенных водителей хотят сделать профессиональных бодигардов, агентов, спецов. В том же русле лежит и маркетинговая тактика компании, снявшей с российского рынка хилые версии «шестерки». На те же мысли наталкивают и последние цифры и факты.

Если в прежние времена на долю автомобилей с 2,5-литровым двигателем приходилось 5% продаж, то в 2014 году - уже 45%. Попав в первый день под обстрел, я на следующий день теста все изменения в «шестерке» воспринимал уже через призму ее готовности к шпионским играм. Для чего эта кнопка слева от руля? Ах, чтобы опустить шторку на заднем стекле. Очень хорошо. И нет нужды объяснять, что это защита от солнца. Мы, агенты Mazdaó, понимаем, что к чему. Снизился на 25% уровень шумов на высоких скоростях? А как иначе: тише едешь, дальше будешь. Во всех смыслах.

mazda 6mazda 6

Старый ручник давно стоило заменить электрическим язычком, чтобы не цепляться за него кобурой, а J-образный селектор передач - на прямой, чтобы не ошибиться при выполнении радикальных маневров и разворотов вокруг оси. Совершенно закономерно, что в новой Mazda6 наконец появился спортивный режим автомата, который активируется серебристой клавишей Drive Selection. В этом режиме шестой передачи у трансмиссии нет. Автомат подтыкает и держит практически до последнего пониженные передачи. А педаль акселератора словно прирастает к подошве водителя, реагируя на малейший импульс.

В крайнем случае агент Mazda может перейти на управление с помощью подрулевых лепестков, концентрируясь полностью на дороге и следя за показаниями скорости и навигации на достойном экшен-боевиков выдвижном проекционном экране.

Свой-чужой
Теории заговоров ныне модны. Российским поклонникам Mazda простительно заподозрить чьи-то козни в том, что они еще какое-то неопределенное время не смогут пользоваться активным круиз-контролем: радиочастоты, на которых действует эта полезная штука, по-прежнему заняты. Зато эффективнее стал действовать детектор по обнаружению помех в мертвой зоне. Система контроля слепых зон теперь видит чужие автомобили на расстоянии до 2 м сзади и до 8 м по сторонам. Электроника предупреждает водителя об опасности зуммером и световым сигналом также при разворотах. На горном серпантине, ведущем к курортному местечку Капаонику, меня охватил новый приступ шпиономании.

mazda 6mazda 6

Вечерняя мгла стала сама собой наполняться призраками. Вдруг захрипели радиостанции, до того радовавшие меня чистыми славянскими песнями, льющимися через 11 динамиков аудиосистемы Bose. Почему-то пропал доступ к онлайн-сервисам, который вроде как нащупал мой напарник, освоивший, по его словам, мультимедийную систему Mzd Connect. Но самое большое беспокойство у меня вызвал впередиидущий автомобиль. Он как-то нервно отреагировал на мое приближение. Хотя мы его не подрезали и не слепили: полностью светодиодные фары ALH с десятком режимов освещения научены вырезать часть светового потока, чтобы не ослеплять ни встречных, ни попутных. Резко ускоряясь и так же резко тормозя прямо перед моим носом, он отчаянно вилял и занимал всю проезжую часть до самого пункта назначения. Только на площадке у гостиницы в месте назначения стало видно, что это свой. Такой же, как и мы, заигравшийся в шпионы агент Mazda.
mazda 6
 

Другие новости по теме:

    Кроссовер Mazda CX-3 2015 года Кроссовер Mazda CX-3 2015 года. На автосалоне в Лос-Анджелесе представили СХ-3, построенный на платформе недавно дебютировавшей Mazda2. Конкуренция не обещает быть легкой - этот сегмент сейчас явно на подъеме....
    Mazda СХ-5 с технологией SkyActiv Mazda СХ-5 с технологией SkyActiv. Объем заложенных в конструкцию инженерных решений выводит Mazda СХ-5 на принципиально новый уровень. Пытаясь понять, что технология SkyActiv дает потребителю, мы две недели мучали японский кроссовер,...
    Мазда CX-9 Мазда CX-9. Говорят, в одну реку нельзя войти дважды. Но многие пытаются, порой не без оснований - и течение изменилось, и подводных камней поубавилось....
    Эксплуатация и ремонт автомобилей Mazda 626/MX-6 1982-1991 гг Эксплуатация и ремонт автомобилей Mazda 626/MX-6 1982-1991 гг. В указанном руководстве рассматривается использование и ремонт машин Mazda 626/MX-6 1982-1991 гг релиза. Полная инфа разбита на такие подразделы: регулировки и техническое обслуживание, бензиновые и...
|Просмотров: 1482 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Mazda 6 2015 рестайлинг
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.