Honda

Кроссовер Honda CR-V пятого поколения: характеристики, цены, отзывы

Кроссовер Honda CR-V

Кроссоверу Honda CR-V не повезло дважды:
Во-первых - смена поколения почти совпала с последним кризисом, от которого отечественный автомобильный рынок толком не оправился до сих пор. А во-вторых - двухлитровая CR-V лишилась консервативной, но так любимой покупателями автоматической коробки передач. Теперь в ее трансмиссии трудится вариатор.

Немногочисленные дилеры привлекают покупателей «специальными предложениями» на еще оставшиеся в продаже машины прошлого, четвертого поколения. Главная приманка - АКПП, «успейте купить с «автоматом»! Если вы собираетесь брать двухлитровую машину, тут и правда есть о чем подумать. В отличие от вариаторных 2.4 литровых «американцев», «двухлитровки» плыли к нам с Туманного Альбиона. Качество английской сборки было повыше, чем 8 Штатах, но для сегодняшнего, пятого поколения это уже не актуально, теперь все Honda CR-V для нашего рынка делают за океаном, а «автомата» нет и в помине. CR-V четвертого поколения в хорошей комплектации Sport с раздельным климатом, полным электропакетом, задней видеокамерой, мультимедийкой на «Андроиде» с Яндекс-ка рта ми и другими приятными дополнениями обойдется в 1 820 000 рублей. Пятое поколение даже в базе дороже - 1 859 900 рублей, а похоже оснащенные версии меньше двух миллионов не стоят. Верхняя для двухлитрового мотора комплектация Executive обойдется в 2 200 000 рублей, ее мы и взяли на тест, посмотрим, за что такие деньги.
Кроссовер Honda CR-V

СЕМЕЙНАЯ ЦЕННОСТЬ


Уж точно не за новый кузов, он, конечно, выглядит живее, но стиль «располневшего бюргера», которому дизайнеры «Хонды» не изменяют, начиная с третьей генерации CR-V, вышедшей в свет десять лет назад, легко узнаваем. «Хонда» словно соревнуется с Toyota RAV4 в стремлении понравиться покупателям предпенсионного возраста -любителям солидной внешности и комфорта. С последним у CR-V полный порядок - двери открываются широко, садиться удобно на оба ряда. Водителя и переднего пассажира встречает изящное торпедо, отделанное матовым «деревом». Вставки к месту, даже глянец мультимедийного блока не режет глаз. За рулем очень комфортно -хода настроек баранки по вылету и углу наклона достаточно, чтобы разогнуть ноги, водительское сиденье широкое, кожа не скользкая, профиль спинки удачный, боковая поддержка - не фикция. Все настройки, включая поясничный подпор изменяемой высоты, оснащены электроприводами, есть память на двоих человек, стеклоподъемники с авторежимом. Руль ухватистый, на парковке крутится легко, имеется подогрев, а настройка громкости на нем с сенсорной панелькой -можно просто нажимать на плюс или минус, а можно и провести пальцем в нужном направлении.
Кроссовер Honda CR-V

В торце левого подрулевого рычажка кнопка включения камеры на правом наружном зеркале - хондовская «фишка», особенно удобно пользоваться на парковке. Задняя камера с изменяемым углом обзора и поворотными направляющими, изображение с обеих камер выводится на экран по отдельности или одновременно. Комбинация приборов почти полностью цифровая, только по бокам оставили подслеповатые стрелочные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Скорость отображается цифрами размером чуть ли не в полэкрана, над ними шкала тахометра, у топовых версий с 2.4 литровым мотором есть проекция на небольшой выдвижной экранчик над приборкой, но это лишнее - все и так прекрасно видно. На боковинах высокого центрального тоннеля в местах соприкосновения с коленями - мягкие накладки, полки для мелочей большие, подстаканники вместительные, центральный подлокотник широкий.

Медиасистема на «Андроиде» работает с Mirror link, Apple Carplay, Android Auto, есть Яндекс - навигатор, как и у преждней модели. Управление сенсорное, но все же «физической» рукоятки включения/громкости не пожалели. Розеток USB достаточно и передним и задним пассажирам, есть даже разъем HDMI. Во втором ряду еще просторнее, чем в очень вместительной RAV4 - ладони едва хватило, чтобы дотянуться от коленки до спинки переднего кресла, когда сел сам за собой. Можно поменять наклон спинки, трансмиссионный тоннель практически отсутствует, правда в середине все равно не очень удобно из-за выступающего подлокотника. Багажник большой, емкость грузового отделения от 522 до 1146 литров, дернешь за рычаг в боковой панели - спинки кресел падают вперед, остается только переставить повыше крышку ниши с докаткой, чтобы пол стал ровным. Если что, здесь и переночевать можно - длина позволяет.
Кроссовер Honda CR-V

НЕ НАДО ДРАЙВА


Семейные ценности Honda CR-V поддерживает, а как с ездовыми?

В спокойном режиме вождения мотора почти не слышно, шум от шин не слишком пробивается сквозь колесные арки, только ветер слегка шелестит в стойках на больших скоростях. Но вариатор, к сожалению, узнаешь сразу. Он умеет сделать много шума из ничего - имитировать переключения передач не хочет, заметно подвывает при резком ускорении. Педаль газа очень задемпфирована и если вы, по хондовской традиции, проскочили режим «драйв», не успев убрать палец с кнопки на рычаге селектора, то лучше остаться в «спорте» - расхожее мнение о том, что «двухлитровки не едут», вероятно, сложилось и благодаря хондовским моторам. Конечно, 150 лошадиных сил достаточно для не слишком рискованных обгонов, выезжая из переулка, в поток, вписываешься без проблем, однако резкий стиль вождения Honda CR-V не приемлет. Мягкая подвеска безразлична к мелким неровностям, спокойно отрабатывает «лежачих полицейских», курсовая устойчивость отличная, но крены при резких маневрах великоваты. Передаточное отношение в рулевом управлении сократилось с 15,6:1 до 12,3:1. От упора до упора теперь не три, а всего лишь чуть больше двух оборотов, но обратной связи все равно маловато.
Кроссовер Honda CR-V

БЛИЗОК ЛОКОТОК...


Наконец-то у Honda CR-V нормальный дорожный просвет! Под днищем целых 208 мм, вместо прежних 180 мм, причем клиренс и углы въезда/съезда не зависят от объема мотора, как раньше. Передний бампер «двухлитровки» и топовой 2.4 литровой версии одинаковый, не торчит «лопатой» -свес хоть немного, но скошен. Система динамической стабилизации настроена хорошо - на грейдере вовремя и плавно корректирует ошибки водителя в виражах. Подвеска энергоемкая, пробить ее нелегко, но раскачка на высоких волнах чувствуется, а мотор снизу голый, так что если дилер не поставил защиту, на бездорожье надо быть осторожней. Хороший клиренс позволяет забраться в колею, но случись что - вылезать будет трудновато. Даже при отключенной системе стабилизации электроника не дает поднимать обороты, буксовать почти не получается. Я чуть было не «сел» в снегу, просто разворачиваясь на заваленной после снегопада парковке - обидно, ведь у прежнего поколения с настоящим гидротрансформаторным «автоматом» таких жестких ограничений не было.
Кроссовер Honda CR-V

ТУМАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ


Двухлитровая Honda CR-V пятого поколения - отличный городской кроссовер - просторный, удобный, с вместительным багажником, выглядит солидно. То есть - прямой конкурент популярнейшей Toyota RAV4. Но у двухлитрового «равика» больше вариантов - есть передний привод, есть шестиступенчатая «механика» и если важны только вместительность и клиренс, а не 4x4 и опциональные «навороты», то «входной» RAV4 можно взять за 1 493 000 рублей, с шестиступенчатой МКПП или за 1 580 ООО рублей с вариатором. Комплектаций много, и самая дорогая «двухлитровка» Prestige Safety 2.0 CVT AWD стоит 2058 000 рублей - почти на полторы сотни тысяч дешевле. Но самое неприятное для «Хонды» - топовая Toyota RAV4 Prestige Safety с 2.5 литровым бензиновым мотором на 180 «лошадей» и традиционной шестиступенчатой АКПП стоит так же, как двухлитровая вариаторная CR-V в предельной комплектации. Конкурировать с локализованными моделями Honda CR-V не в силах, с ее нынешними ценами на популярность рассчитывать не приходится.
Кроссовер Honda CR-V





 

Другие новости по теме:

    Suzuki SX4 2017 NEW Тест-драйв и обзор Сузуки СХ4 Suzuki SX4 2017 NEW Тест-драйв и обзор Сузуки СХ4. Новый Suzuki SX4 настолько не похож на старый, что его следовало бы переименовать, все равно «выехать» на популярности старого приподнятого «хэтча» не получилось....
    Honda CR-V 2017: характеристики, параметры, цена Honda CR-V 2017: характеристики, параметры, цена. Российское представительство компании Honda провело динамическую презентацию своего нового кроссовера - Honda CR-V пятого поколения. Продажи автомобиля, сборка которого ведется в США, стартовали в...
    Обновленная Honda CR-V  2015 отзывы Обновленная Honda CR-V 2015 отзывы. Обновленная Honda CR-V может похвастать не только очень высоким уровнем «подключенное™» к сети Интернет, в ее арсенале новый мотор, вариатор, повышенный клиренс и более энергоемкая подвеска...
    Honda представила четвертое поколение City Honda представила четвертое поколение City. Компания Honda представила четвертое поколение седана City для автомобильного рынка Таиланда....
|Просмотров: 1430 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Кроссовер Honda CR-V пятого поколения: характеристики, цены, отзывы
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.