Honda

Honda CR-V 2017: характеристики, параметры, цена

Honda CR-V 2017

Российское представительство компании Honda провело динамическую презентацию своего нового кроссовера - Honda CR-V пятого поколения. Продажи автомобиля, сборка которого ведется в США, стартовали в нашей стране этим летом -раньше, чем в европейских странах.

Представляя пару лет тому назад Honda CR-V предыдущего, четвертого, поколения, Григорий Алешин начал с развития мультимедиа в автомобиле. Сейчас, когда японцы запускают продажи в России модели пятой генерации, с этим все стало еще лучше. Однако я придерживаюсь несовременной мысли, что это не самое главное в автомобиле, поэтому - не обессудьте, но мне трудно адекватно оценить все изменения, случившиеся в машине в этом направлении. Впрочем, не заметить семидюймовый планшет по центру передней панели невозможно! На мой неискушенный взгляд, закреплен он как-то грубо - просто «прилеплен» сверху, словно инородный элемент. Но это сугубо субъективное мнение, что-то похожее приходилось видеть и в авто иных марок - значит, такая нынче мода...
Honda CR-V 2017

Сам планшет, с функцией тачскрин, но физической ручкой регулировки громкости, выступает в роли проводника между водителем (или пассажиром) и новой мультимедийной системой на платформе Android, поддерживающей интерфейсы Apple СагРІау и Android Auto. Общение выходит достаточно информативным, хотя лично мне нужна привычка, даже при условии, что я и не пытался проникнуть в дебри этой коммуникации. Так же как и для осознанного перелистывания «страниц» на приборке с целью выбрать самую нужную в данный момент времени.

А вот к цифровым показаниям скорости привыкать не надо - это вам не подслеповатый, как иногда бывает, стрелочный индикатор или его искусная имитация. Сверху -также отлично читаемые показания тахометра, а вот указатели температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива поначалу показались немного странными, однако к концу нашего небольшого тест-драйва вопросы к ним у меня исчезли.

На фоне столь роскошной приборки не вполне оправданным мне представляется желание конструкторов оснастить автомобиль проекционным экраном. Нажав кнопку под левой рукой, его можно поднять, и тогда на нем столь же ярко дублируются основные показания приборки. Зачем нужен этот повтор, наверняка сказать не берусь - мне он показался излишним.
Honda CR-V 2017

Теперь перейдем к вещам более существенным. Все автомобили, предоставленные для теста, были одинаковыми, не считая расцветки - в максимальной комплектации Prestige, с двигателями 2,4 литра, отвечающими нормам Евро-5, но потребляющими бензин с октановым числом 92. В трансмиссии вместо АКПП, использующейся на предыдущем поколении, работает вариатор (СѴТ). Однако я узнал об этом лишь на презентации машины - разгон очень динамичный, без запаздываний. Есть лепестки для как бы ручного управления трансмиссией: прижимая их к рулю, можно заметить, как подскакивают или убывают обороты двигателя, что, естественно, сопровождается характерным звуком, хотя к шумоизоляции салона у меня нет никаких претензий. Однако выбранная «ступень» почему-то долго не держится - трансмиссия переходит в полностью автоматический режим, стоит лишь придавить педаль акселератора. Большее удовлетворение доставляет спортивный режим СѴТ, обозначенный буквой S на шкале селектора, если, конечно, хочется чуть большей динамики. Но, повторюсь, и без всякого «умничанья» с трансмиссией динамические свойства новой Honda CR-V радуют.

В остальном поиграть с трансмиссией не удастся: на багажной двери автомобиля красуются три буквы -AWD, то есть здесь постоянный полный привод с автоматическим распределением крутящего момента по осям, и вмешаться в этот процесс нельзя. Но можно, рискуя отвлечься от дороги, за ним наблюдать: на дисплее приборки отображается приход тяги на колеса - то растут стрелочки под передними, то под задними, то сразу под всеми. Кроме как по красивой анимации на упомянутом дисплее, осознать это перераспределение трудно, хотя оно, безусловно, присутствует, иначе бы езда, к примеру, по скользкой дороге была бы не столь простым занятием.

Наш маршрут был проложен по совершенно уникальному шоссе, которое, наверное, можно найти только в России. Вполне приличное, хотя и узкое, оно тянулось между полей, мы хорошо разогнались, пользуясь почти полным отсутствием трафика, и вдруг... асфальт резко оборвался. Просто как отрезало! Хотя метров за 200-300 я успел заметить знак «Тупик» и насторожился, этот подвох со стороны дорожников поразил до глубины души. Очень удивительно, что поле дальше не было распахано большим количеством автомобилей, продолживших быстрое и беспечное движение. Впрочем, несколько характерных следов на пашне я приметил.
Honda CR-V 2017

Мы успели затормозить, и у нас появилась хорошая возможность проверить машину на легком бездорожье - несколько километров, до начала нового асфальта, пришлось ехать по полевой дорожке, а тут еще и хороший дождик неожиданно начался. Глина мгновенно стала скользкой, словно лед, но на «Хонде» мы шпарили вперед почти без опаски. Разумеется, некоторую осторожность проявлять приходилось, но в целом система курсовой устойчивости, тормоза - все работает на твердую «пятерку». Нельзя не похвалить и подвеску - ни одного пробоя на кочках.

Понравилась функция Lanewatch - на центральном планшете появляется картинка правого борта автомобиля с перспективой назад, стоит только включить правый поворотник. Своего рода дублирование картинки, которую можно увидеть в правом зеркале. Изображение можно вывести на экран и нажавкнопку в торце левого подрулевого переключателя. Это удобно при совершении обгона, но больше даже, как мне представляется, пригодится при езде по плохой дороге, поскольку поможет контролировать правую сторону машины. Облегчится и заезд в гараж или на парковочное место.

Пересев назад, я смог вытянуть ноги - очень просторно. К тому же в дверной проем не надо протискиваться, как это порой бывает, - дверь открывается почти под прямым углом.
Honda CR-V 2017

Дверь багажника взмывает ввысь или захлопывается благодаря электроприводу, причем высоту подъема можно программировать. Под полом багажника обнаружилась докатка - решение, ставшее уже почти что правилом. Задние сиденья почему-то установлены на небольшом «пьедестале», но когда сиденья складываешь вперед, пол багажника поднимается и ступенька пропадает.

Наша первая встреча с новой Honda CR-V оказалась весьма мимолетной, не позволившей сполна оценить все улучшения, которые претерпела модель, или обозначить недостатки, если вдруг такие обнаружатся. По-моему, последнее маловероятно. Словом, следите за нашими публикациями.
 

Другие новости по теме:

    Обновленная Honda CR-V  2015 отзывы Обновленная Honda CR-V 2015 отзывы. Обновленная Honda CR-V может похвастать не только очень высоким уровнем «подключенное™» к сети Интернет, в ее арсенале новый мотор, вариатор, повышенный клиренс и более энергоемкая подвеска...
    Honda представила четвертое поколение City Honda представила четвертое поколение City. Компания Honda представила четвертое поколение седана City для автомобильного рынка Таиланда....
    Honda Civic 2013 Honda Civic 2013. Дебют «Сивика» девятого поколения состоялся чуть меньше двух лет назад, а у дилеров уже вовсю продают обновленные седаны. Зачем японцы столь поспешно устроили рестайлинг, попутно заменив турецкий...
    Отзывы владельцев Honda Civic Отзывы владельцев Honda Civic. Большинство автомобилистов ценят в своих машинах надёжность и задорный характер. И того, и другого не занимать «Honda Civic», надёленной к тому же изрядной долей практичности и неприхотливости в...
|Просмотров: 970 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Honda CR-V 2017: характеристики, параметры, цена
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.