Honda
Honda CR-V 2017: характеристики, параметры, цена
Российское представительство компании Honda провело динамическую презентацию своего нового кроссовера - Honda CR-V пятого поколения. Продажи автомобиля, сборка которого ведется в США, стартовали в нашей стране этим летом -раньше, чем в европейских странах. Представляя пару лет тому назад Honda CR-V предыдущего, четвертого, поколения, Григорий Алешин начал с развития мультимедиа в автомобиле. Сейчас, когда японцы запускают продажи в России модели пятой генерации, с этим все стало еще лучше. Однако я придерживаюсь несовременной мысли, что это не самое главное в автомобиле, поэтому - не обессудьте, но мне трудно адекватно оценить все изменения, случившиеся в машине в этом направлении. Впрочем, не заметить семидюймовый планшет по центру передней панели невозможно! На мой неискушенный взгляд, закреплен он как-то грубо - просто «прилеплен» сверху, словно инородный элемент. Но это сугубо субъективное мнение, что-то похожее приходилось видеть и в авто иных марок - значит, такая нынче мода... Сам планшет, с функцией тачскрин, но физической ручкой регулировки громкости, выступает в роли проводника между водителем (или пассажиром) и новой мультимедийной системой на платформе Android, поддерживающей интерфейсы Apple СагРІау и Android Auto. Общение выходит достаточно информативным, хотя лично мне нужна привычка, даже при условии, что я и не пытался проникнуть в дебри этой коммуникации. Так же как и для осознанного перелистывания «страниц» на приборке с целью выбрать самую нужную в данный момент времени. А вот к цифровым показаниям скорости привыкать не надо - это вам не подслеповатый, как иногда бывает, стрелочный индикатор или его искусная имитация. Сверху -также отлично читаемые показания тахометра, а вот указатели температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива поначалу показались немного странными, однако к концу нашего небольшого тест-драйва вопросы к ним у меня исчезли. На фоне столь роскошной приборки не вполне оправданным мне представляется желание конструкторов оснастить автомобиль проекционным экраном. Нажав кнопку под левой рукой, его можно поднять, и тогда на нем столь же ярко дублируются основные показания приборки. Зачем нужен этот повтор, наверняка сказать не берусь - мне он показался излишним. Теперь перейдем к вещам более существенным. Все автомобили, предоставленные для теста, были одинаковыми, не считая расцветки - в максимальной комплектации Prestige, с двигателями 2,4 литра, отвечающими нормам Евро-5, но потребляющими бензин с октановым числом 92. В трансмиссии вместо АКПП, использующейся на предыдущем поколении, работает вариатор (СѴТ). Однако я узнал об этом лишь на презентации машины - разгон очень динамичный, без запаздываний. Есть лепестки для как бы ручного управления трансмиссией: прижимая их к рулю, можно заметить, как подскакивают или убывают обороты двигателя, что, естественно, сопровождается характерным звуком, хотя к шумоизоляции салона у меня нет никаких претензий. Однако выбранная «ступень» почему-то долго не держится - трансмиссия переходит в полностью автоматический режим, стоит лишь придавить педаль акселератора. Большее удовлетворение доставляет спортивный режим СѴТ, обозначенный буквой S на шкале селектора, если, конечно, хочется чуть большей динамики. Но, повторюсь, и без всякого «умничанья» с трансмиссией динамические свойства новой Honda CR-V радуют. В остальном поиграть с трансмиссией не удастся: на багажной двери автомобиля красуются три буквы -AWD, то есть здесь постоянный полный привод с автоматическим распределением крутящего момента по осям, и вмешаться в этот процесс нельзя. Но можно, рискуя отвлечься от дороги, за ним наблюдать: на дисплее приборки отображается приход тяги на колеса - то растут стрелочки под передними, то под задними, то сразу под всеми. Кроме как по красивой анимации на упомянутом дисплее, осознать это перераспределение трудно, хотя оно, безусловно, присутствует, иначе бы езда, к примеру, по скользкой дороге была бы не столь простым занятием. Наш маршрут был проложен по совершенно уникальному шоссе, которое, наверное, можно найти только в России. Вполне приличное, хотя и узкое, оно тянулось между полей, мы хорошо разогнались, пользуясь почти полным отсутствием трафика, и вдруг... асфальт резко оборвался. Просто как отрезало! Хотя метров за 200-300 я успел заметить знак «Тупик» и насторожился, этот подвох со стороны дорожников поразил до глубины души. Очень удивительно, что поле дальше не было распахано большим количеством автомобилей, продолживших быстрое и беспечное движение. Впрочем, несколько характерных следов на пашне я приметил. Мы успели затормозить, и у нас появилась хорошая возможность проверить машину на легком бездорожье - несколько километров, до начала нового асфальта, пришлось ехать по полевой дорожке, а тут еще и хороший дождик неожиданно начался. Глина мгновенно стала скользкой, словно лед, но на «Хонде» мы шпарили вперед почти без опаски. Разумеется, некоторую осторожность проявлять приходилось, но в целом система курсовой устойчивости, тормоза - все работает на твердую «пятерку». Нельзя не похвалить и подвеску - ни одного пробоя на кочках. Понравилась функция Lanewatch - на центральном планшете появляется картинка правого борта автомобиля с перспективой назад, стоит только включить правый поворотник. Своего рода дублирование картинки, которую можно увидеть в правом зеркале. Изображение можно вывести на экран и нажавкнопку в торце левого подрулевого переключателя. Это удобно при совершении обгона, но больше даже, как мне представляется, пригодится при езде по плохой дороге, поскольку поможет контролировать правую сторону машины. Облегчится и заезд в гараж или на парковочное место. Пересев назад, я смог вытянуть ноги - очень просторно. К тому же в дверной проем не надо протискиваться, как это порой бывает, - дверь открывается почти под прямым углом. Дверь багажника взмывает ввысь или захлопывается благодаря электроприводу, причем высоту подъема можно программировать. Под полом багажника обнаружилась докатка - решение, ставшее уже почти что правилом. Задние сиденья почему-то установлены на небольшом «пьедестале», но когда сиденья складываешь вперед, пол багажника поднимается и ступенька пропадает. Наша первая встреча с новой Honda CR-V оказалась весьма мимолетной, не позволившей сполна оценить все улучшения, которые претерпела модель, или обозначить недостатки, если вдруг такие обнаружатся. По-моему, последнее маловероятно. Словом, следите за нашими публикациями. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.