BMW
BMW X4 Sports Activity Coupe тест драйв
Осенняя слякоть. Резкие порывы ветра. Первые заморозки. Снег. И снова дождь. Ужасная погода. Бежим к новому BMW X4 и укрываемся от пронизывающего ветра и пришедшей с ним грусти по минувшему лету. И что же? Этот автомобиль не только поднимает настроение, но и заряжает мощной энергетикой! Далее по порядку. В дилерском центре BMW для тест-драйва нам оперативно предоставили кроссовер BMW Х4, оснащенный двухлитровым мотором мощностью 245 лошадиных сил. Этот тест-драйв несколько необычен, потому что был неким экспериментом. Перед нами стояла задача оценить работу инженеров BMW Group, воплотивших в премиальном компактном кроссовере Х4 концепцию Sports Activity Coupe. ВНЕШНОСТЬ Спорт, спорт и еще раз спорт! Это ясно с первого взгляда на Х4. Спортивная изюминка - это прежде всего стильный «скос» задней части крыши (Sports Activity Coupe). Линия кузова от лобового стекла плавно спускается к багажнику, повторяя форму классического спортивного купе. Несмотря на то что автомобиль довольно компактен (4671x1881x1624 мм), внешне он таковым не кажется. Эффект достигнут за счет широкой задней части кроссовера, «агрессивного» заднего бампера и все того же «скоса» крыши. Не менее выразителен и передний бампер -он обзавелся широкими воздухозаборниками, противотуманными фарами и внушительной решеткой радиатора. Отдельно стоит сказать о LED-оптике, свет которой отчетливо виден как днем, так и ночью. А фирменные «глаза ангела» от BMW здесь дополняют еще и «реснички», или «брови» - как хотите. В их роли выступают поворотники, расположившиеся в верхней части фары. Еще раз внимательно смотрим на BMW Х4 и категорически не соглашаемся с теми, кто считает этот автомобиль «уменьшенной копией» старшего брата -Х6. Безусловно, Х4 воплощает концепцию Sports Activity Coupe, но при этом он имеет свой оригинальный дизайн. А ЧТО ВНУТРИ? Открываем двери и сразу оцениваем кресла, обитые приятной на ощупь, красивого цвета (кофейный, «Мокко») кожей. Прострочка, идущая по центру спинки каждого кресла, во-первых, добавляет эстетики, а во-вторых, выполнена очень качественно, чего, собственно, и следует ожидать от премиального чистокровного «баварца». Полноцветный проекционный дисплей расположен по центру консоли и органично вписывается в интерьер. Он может предоставить практически всю доступную информацию об автомобиле и, конечно же, о том, что происходит рядом с ним. Камеры, установленные по всему периметру автомобиля, выдают изображение высокой четкости. Закончив изучение панели приборов, усаживаемся удобнее на передние сиденья. Посадка водителя и переднего пассажира здесь более спортивная по сравнению с тем же BMW ХЗ - в Х4 сиденья установлены на 20 миллиметров ниже. В целом же интерьер BMW Х4 впечатляет: эксклюзив высокого качества! Здесь могут разместиться до пяти человек. Салон автомобиля вполне функционален - благодаря спинке заднего сиденья, складывающейся в пропорции 40:20:40. ДВИЖЕНИЕ Поначалу мы движемся по городу в неспешном будничном трафике. Отмечаем замечательную работу системы Auto Start/Stop. Это функция движения накатом (в автомобилях с восьмиступенчатой АКПП Steptronic, коей и был оснащен наш Х4), а также рекуперация энергии торможения. В совокупности они обеспечивают высокую экологичность и... настоящее удовольствие от вождения. Но вот мы подъезжаем к Заельцовскому парку, где, на наш взгляд, есть все для тестирования машнн данного класса: можно и скорость по прямой набрать, и увести автомобиль в занос на многочисленных поворотах. Еще перед выездом на тсст -драйв нас информировали об особенностях работы системы Perfomance Control, которая распределяет мощность двигателя и тормозное усилие на отдельные колеса. И первое, что мы решили: испытать ее в действии! В результате мы нарочно проходили повороты на почти запредельных скоростях, при этом с каждым поворотом росла наша уверенность в отличной управляемости BMW Х4! Машина даже и не пыталась « лечь на бок», не уходила в крены и очень точно реагировала на движения руля. Несмотря на бесконечный дождь и мокрый асфальт, мы не почувствовали ни малейшего намека на снос. Словом, управляя Х4 на ровном асфальте, сложно сказать, что ты в кроссовере. Он дает ощущения управления и спортивным купе, и автомобилем, умеющим преодолевать бездорожье. То есть нечто среднее между кроссовером и спорткупе! Допустимые в рамках разумного участки off-road автомобиль преодолел вполне успешно. Но... этого нам было мало. Мы нашли крутой склон (тот, с которого зимой катаются на тюбингах) и решили на него заехать. В итоге... все-получилось: заехали и передом, и задом, опять жевполне уверенно чувствуя себя за рулем. Этому небольшому, но мощному кроссоверу под силу довольно серьезное бездорожье! Заметим, что управлять машиной нам помогали не столько наши «гениальные» водительские навыки, сколько система регулировки жесткости подвески с режимами Comfort, Sport и Sport-к Она позволяет выбрать подходящие характеристики амортизаторов. Плюс работа интеллектуальной системы полного привода xDrive и системы динамического контроля курсовой устойчивости, способствующих стабильности управления. На обратном пути мы пару раз нагло «топили» педаль газа, наслаждаясь эффектом помощи системы управления быстрым стартом. Можем с уверенностью сказать, что с места до 100 KM/ч BMW Х4 действительно разгоняется за 6,4 секунды. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.