Audi
Новый Audi Q7 сравнения, тест-драйв
Задержавшееся на конвейере первое поколение Audi Q7 успело стать «динозавром». Новым Q7 - совсем другой автомобиль. Он не только современный, но еще и куда более талантливый. Новому Audi Q7 по плечу тягаться с BMW Х5, лучшмм кроссовером в этом классе. МЫ НАЗЫВАЛИ ЕГО ДИНОЗАВРОМ. На излете своего жизненного цикла Audi Q7 был таким большим и старым, что выглядел созданием из другого мира. На фоне своих многочисленных соперников он был тяжелым (2,3 тонны, однако), казался каким-то чужим, неповоротливым и далеким от совершенства. Q7 изжил себя полностью настолько, что ничего не смог передать своему преемнику. Если не считать пары силовых агрегатов и трансмиссии от рестайлинговой версии. Но глазное, он смог передать послание преемнику: нужно быть собой и идти своей дорогой. Поэтому новый динозавр Audi (теперь мы называем его так исключительно из-за немаленьких размеров) сталь чуть ниже, немного уже. Теперь он легче пролезает сквозь гаражные ворота и не вываливается из узких полос улиц или шоссе. Своими пропорциями новый Q7 больше напоминает универсал с высоким клиренсом: длина кузова будто продиктовала необходимость «завалить» задние стойки крыши. Хорошо знакомый нам BMW Х5 верен классическим кроссоверным традициям: его кузов короче, чем у Q7, а корма визуально более поджатая и собранная. Водитель Audi сидит за рулем на 2 см ниже и взаимодействует со множеством систем, будто капитан «Боинга». Правой рукой нужно управлять шайбой-контроллером, по бокам от которой распложены четыре «горячие» клавиши. Тут же находится широченный тачпад. Немало кнопок поселилось на руле. Волей-неволей возникает вопрос: хватит ли среднестатистическому зыпускнику автошколы знаний для того, чтобы совладать всей этой техникой? Наверное, без курсов ІТ-технологий не обойтись. На самом деле хватает двух дней активного общения с Audi Q 7 -после этого со всеми системами устанавливаются дружеские отношения. На фоне обширных технологий Audi привычная система BMW iDrive кажется простой, понятной и немного вчерашней. Новый Audi Q7 оснащается таким количеством электронных вспомогательных систем, что любой другой автомобиль на свете может только позавидовать этому кроссоверу. Адаптивный круиз-контроль может считывать знаки ограничения скорости и автоматически «сбрасывать» скорость. Салон просторный настолько, что нам даже пришлось перекалибро-вать нашу систему перевода измерений в баллы. Сзади хватит места баскетболисту, чьи колени не упрутся в спинку переднего сиденья. А над головой столько места, что гипотетический рэпер сможет сидеть, не снимая своей бейсболки. Объем багажника также вне конкуренции - мы вновь калибровали нашу систему. Он вмещает до 2075 литров, чему позавидует большинство больших универсалов. Одним словом, во многих вещах Audi Q7 устанавливает новый потолок характеристик. Мы легко можем представить себе поклонника S-класса, который невзначай изменит своей привычке и выберет кроссовер Audi Q7. Немудрено, на платформе Q7 в скором времени деб ю т и рует дорогу щи ň к po ссо вер Bentley Bentayga - эдакий летающий дворец с VI2 под капотом. Audi Q7 демонстрирует высочайшее качество сборки и изготовления вплоть до каждой кнопочки на панели или шва на коврике. Стол скрупулезный подход к отделке оправдывает каждый евро, который компания Audi просит за свой флагманский кроссовер. Эти козыри кроссоверу BMW Х5 бить нечем. Качество отделки салона хорошее, но не более того. Багажник меньше, а доступ в него осуществляется через не самую удобную сдвоенную и разделенную но горизонтали дверь (с небольшим откидным бортиком). Поэтому Х5 стоит в сторонке и ждет начала той части теста, в которой он традиционно силен. Ни один другой кроссовер такого масштаба не может похвастать лучшей управляемостью и проворностью. Кузов Х5 короче на 17 см, но снаряженная масса такая же, как у нового Q7 - порядка 2,2 тонн (с 3-литровым дизелем). 258 сил достаточно для того, чтобы обеспечить динамичные ускорения. С места до 100 км/ч BMW Х5 разгоняется за 6,5 секунд. В спринтах по автобанам Х5 отстает от Q7, чей дизель мощнее на 14 л.с. Кроссовер Audi мог бы еще быстрее отрываться от своего соперника, если бы не разнообразное оборудование, вес которого притупил эффект от пережитой «диеты». У Q7 крыша и капот сделаны из алюминия, но пару лишних килограммов добавляют 20-дюймовые диски и полноуправляемое шасси. Стоило ли бороться с лишним весом только ради того, чтобы освободить место для дополнительного оборудования? Мы ожидали иного, но все осталось как прежде. Образцовой управляемостью в этом классе по-прежнему обладает именно BMW Х5. Мотор живо и легко набирает обороты, обрушивая на колеса могучую тягу. Шасси великолепное, к тому же распределение масс по осям близко к идеальному. АКП невероятно скорострельна, а рулевой механизм на редкость информативен: руль тяжелеет пропорционально углу поворота и в подробностях передает на ладони водителя детали о том, что происходит с колесами. Одним словом, если вы цените чувство единения с автомобилем и мечтаете о кроссовере, ваш выбор -BMW Х5. Однако за это придется заплатить частью ездового комфорта. Подвеска Х5 жестковата, хорошую плавность хода обеспечивает лишь опциональная задняя пневмоподвеска. Шины Run-Flat очень настойчиво отстукивают мелкие неровности дорожного полотна и вносят свой вклад в создание неприятной тряски на ухабах более крупного калибра. Образцовую плавность хода и спокойствие демонстрирует Audi Q7 с опциональной пневмоиодвеской всех колес, благодаря которой большой немецкий кроссовер не едет, а летит над дорогой. Q7 парит над неровностями и ухабами, впечатляет способностью противостоять кренам кузова в скоростных виражах и восхищает учтивостью: нажатием кнопки, находящейся в багажнике, кроссовер можно попросить «присесть» на заднюю ось, тем самым уменьшив погрузочную высот)' на 4 см. Спокойному и комфортабельному характеру Audi Q7 вторит очень тихий дизельный V6. Услышать его можно только в гараже или открыв капот. В остальное время кажется, что он установлен и работает где-то далеко. При этом нельзя упрекнуть его в недостатке тяги и мощности. Большая и комфортабельная ложа для путешествий, которой является новый Audi Q7, не была обделена проворностью. Это в особенности касается версии с опциональным полноуправляемым шасси. Благодаря довороту колес задней оси почти 5-метровый кроссовер имеет диаметр разворота в 11,4 метра, что значительно облегчает маневрирование на парковках и тесных улочках. На дорогах со множеством поворотов Audi Q7 будто становится меньше на пару размеров: легко и непринужденно сменяет траекторию движения, уверенно и совершенно без кренов мчит на дугах любой крутизны. Полноуправляемое шасси работает и делает свое дело на славу. Тут же стоит отметить, что по достижении скорости в 200 км/ч подруливание задней подвески отключается - при движении в таком ритме оно попросту не нужно большому кроссоверу, обладающему довольно длинной колесной базой. Чем еще удивил новый Audi Q7, так это обилием опций. В прайс-листе перечислено девять различных «кожаных пакетов» (вариантов обивки салона кожей),15разныхлитыхдискови 17 вспомогательных систем. Базовая комплектация в принципе не обделена всем тем, что необходимо премиальному автомобилю. За раздельный климат-контроль, электропривод задней двери и передние ксеноновьіе фары доплачивать не нужно. Все это -стандартное оборудование. А требовательные и состоятельные клиенты смогут «собрать» Audi Q7 исходя из своих предпочтений и ни в чем себе не отказывая. Для больших кроссоверов премиального сегмента это нормальное и даже обязательное положение дел. В Беларуси разница в стоимости Audi Q7 и BMW Х5 совсем невелика. Но все-таки характеры этих кроссоверов разные. BMW более градиционен и невероятно проворен. Audi - дитя современнейших технологий, впечатляющее комфортом, качеством и возможностями. Итог Новый Audi Q7 очень убедительно одержал верх над самым достойным и гармоничным кроссовером в классе. Новинка Audi установила новую планку в таких категориях как вместительность, комфорт и вспомогательные системы. Правда, за многое придется доплачивать. Audi Q7 второго поколения на полразмера крупнее и на один шаг современнее, чем BMW Х5. Своим примером флагманский кроссовер Audi демонстрирует направление, в котором следует двигаться всем его одноклассникам. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.