Suzuki
Suzuki Vitara S: отзывы, характеристики, комплектация
Глядя на фотографии новой Suzuki Vitara S, на её пятисекционную решётку радиатора, напоминающую дизайн концепта iV-4, на броские красные элементы интерьера, невольно возникают мысли о стремительном характере и новых ярких впечатлениях от управления автомобилем. Однако нельзя забывать, что это не совсем автомобиль. Больше всего творение наших дальневосточных соседей, с которыми нас объединяет любовь к поросшим бурьяном островам, похоже на послушную девочку. Причём, немного сказочную. Ведь к её школьному портфелю приделали пропеллер... Впрочем, всё это вы почувствуете сами, как только сядете за руль. НИКТО НИКОГО НЕ ЕСТ Возможно, у профессионалов возникнет множество вопросов. Например, почему мы сравниваем Vitara S именно с девочкой, а не с Карлсоном? Да потому что он хулиган! Наверняка он не родился с пропеллером, а где-то его украл. A Vitara, как я уже сказал, очень прилежная, она отличница по всем предметам. Единственная вольность, которую она себе позволила - это покупка в хорошем магазине красного плащика. Продавцы назойливо предлагали ей взять ещё лукошко и пирожки, но она вежливо отказалась. Все девочки знают, к чему приводят пирожки. Поэтому-то в её жизненном сюжете нет ни волка, ни бабушки, никто никого не ест и не втягивает плюшки пылесосом. Молоко, кстати, тоже не убегает. С новой спортивной версией Vitara всё происходит в рамках приличий. Спокойно и предсказуемо. Без провокаций и волюнтаризма. СУП и сон Собственно, именно так и должен выглядеть результат кропотливой работы японских специалистов. Ведь как у них это обычно происходит? Утром они просыпаются в своих пеналах, надевают одинаковые костюмы и бегут на поезд. По дороге успевают съесть бенто и ещё немного поспать. Прибыв в офис, раскланявшись с начальством, до конца дня совещаются, поскольку корень японской надёжности в том, что каждый болтик проходит бесконечную цепочку согласований. После этого всем офисом идут пить саке и уже глубокой ночью разбредаются по домам. Так вот, концепция Vitara S родилась в промежутке между поклонами и саке. А чтобы китайские шпионы ничего не разнюхали, вслух об этом никто не говорил. Просто прошептали на ухо коллегам: не слишком ли скучен наш кроссовер? В мире разгар потребительской гонки. Люди бегают по магазинам в надежде найти что-то привлекательное и не слишком дорогое. А если мы подсунем им спортивную версию яркого окраса и с турбодвижком? Коллеги заулыбались и одобрительно закивали. А МОГЛИ БЫ ПОРВАТЬ... Разве можно, склонившись сонным лицом над тарелкой мисо-супа, придумать Карлсона или Красную Шапку? Нет, только послушную девочку с маленьким пропеллером на ранце... Куда она идёт или летит, что делает, каков сюжет? Всё очень просто, как у обычной девочки. Бегает вприпрыжку из школы домой и обратно... Представим себе мировой авторынок как магазин игрушек. Время от времени туда заходят немцы или американцы. Толкают дверь ногой, раздвигают конкурентов и ставят посреди зала своих огромных, сверкающих хромом, трансформеров, затмевающих всё вокруг. Представитель же Suzuki скромно протискивается в полуоткрытые двери и пристраивает на ближайшую полочку свою куколку. Незаметно и скромно. Почему нет? Милые игрушки многим нравятся. Другое дело, что рынок далёк от невинных забав. Здесь тебя могут порвать в клочья конкуренты. Например, такие как Nissan Juke или Opel Mokka. Уж у них-то спортивные версии реально плавят асфальт. Однако похоже, рынок сам порвал их на части и выкинул из России. Да, ничего не поделать, это произошло. На что же тогда рассчитывает наша скромница в красном плащике с ма-а-алень-ким пропеллером мощностью всего-то сто сорок лошадиных сил? Какие у неё перспективы? СРАВНИ С СОБОЙ Когда я отдавал машину, сотрудник Suzuki спросил: «Как вам турбомотор?». И пока я обдумывал ответ, добавил: «Правда гораздо интереснее, чем у обычной Vitara?». И в этих словах,как в зеркале, отразилась вся философия японской компании. Представитель любого другого автоконцерна так никогда не сказал бы. Обычно принято сравнивать свою продукцию с конкурентами. Но у Suzuki самобытный подход к маркетингу, и мне такой образ мысли нравится. Самодостаточность всегда подкупает. Чтобы вы не думали о японской фирме, её стратегия в конечном счете основана на коммерческом успехе. Любой бизнесмен вам скажет, что прибыль от доступных мягких игрушек гораздо выше и стабильнее, чем от дорогих трансформеров. ВОПРОС В ДЕНЬГАХ Как послушная японская девочка, Vitara S ничего от вас не требует, а значит, и вам не к лицу излишние ожидания. Она делает всё, что обязан демонстрировать маленький кроссовер. Прекрасно маневрирует в стеснённых условиях. Хотите - заберётся на бордюр. При отключённой системе стабилизации может взрыхлить пару сугробов и не застрять. Доступны и спортивный режим трансмиссии, и блокировка многодисковой муфты. Небольшие свесы позволяют не дрожать за бамперы на пересечённой местности. Небольшая масса не помешает вытолкать машину из засады силами самих пассажиров. Главное отличие спортивной версии Vitara от обычной - это двигатель с дерзким названием BOOSTERJET. У него скромный объём в 1.4 литра, но он снабжён непосредственным впрыском и турбонаддувом. Инженеры компании утверждают, что благодаря лёгкой конструкции агрегат отличается умеренным потреблением топлива. Это, кстати, я могу подтвердить. Расход действительно очень скромный. Кроме того, в Suzuki могут похвастаться тем, что за счёт регулировки давления наддува они смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Хотя сегодня это вроде бы в порядке вещей. Ну а потребителю нужно помнить об одном, что заплатить за спортивную версию придётся на 250 тысяч рублей больше, чем за обычную Vitara. По нынешним временам это деньги, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИSuzuki Vitara S - это новая комплектация уже известного на рынке кроссовера Vitara. Имеет несущий кузов и независимую подвеску. Переднюю - типа макферсон. Четырёхцилиндровый рядный мотор объёмом 1.4 литра расположен поперечно, оборудован системой непосредственного впрыска и турбокомпрессором. Руль с электроусилителем. Коробка передач - шестиступенчатый автомат. Полный привод подключается с помощью многодисковой муфты. Трансмиссия имеет четыре электронных режима. В режиме AUTO приоритет отдаётся экономии топлива и переднему приводу, а полный включается при пробуксовке. В режиме SNOW по умолчанию 4WD. В SPORT переключение передач происходит на более высоких оборотах. В LOCK система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колёсами для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.