Внедорожники

Chery Tiggo FL отзывы

Chery Tiggo FL

Chery Tiggo давно и довольно успешно играет на рынке бюджетных паркетников, но обновления этого китайского наследника Toyota RAV4 мы дождались только сейчас. рестайлинговый Chery Tiggo FL местами нас удивил, но в целом порадовал.

Основные потребители Tiggo живут в Южной Америке и, собственно, в Китае. Там Chery Tiggo FL продается с прошлого года. Правда, наши «альтернативные сборщики» из Таганрога пытались было наладить производство обновленного паркетни-ка под лейблом Vortex Tingo, но довольно безуспешно. Сейчас машины импортируются к нам из Китая, так что Chery Tiggo FL на данный момент-безусловная иномарка.

БЕЗ СЕКРЕТА СО ВСЕГО СВЕТА

Вместо того чтобы по-тихому «тырить» технические решения на европейских автосалонах, в Chery официально и очень широко используют наработки западных специалистов и гордятся этим. Презентационные слайды пестрят фирменными знаками: к работе над двигателем привлекали немцев и австрийцев, электронные блоки управления из Штатов, датчики немецкие, прошивки английские. AVL, Delphi, Continental, Siemens Bosch, Richardo - кто только не покопался в настройках и агрегатах. Даже австралийцы из Bonaire внесли свою лепту -они принимали участие в создании климатической установки. Автомобиль в результате получился все равно китайский, но сегодня это уже не означает «ужасный»: времена «фенольных» салонов и на глазах отваливающихся деталей давно в прошлом.
Chery Tiggo FL

ЛЕГКАЯ ПОДТЯЖКА

Внешность японского исходника Tiggo настолько удачна, а главное, привычна покупателю, что искать добра от добра - только лиха накликать, так что в наружном дизайне минимум изменений. В фарах головного света появились линзованные элементы, а ходовые и габаритные огни светодиодные. Новая форма капота и фальш-радиаторной решетки придали облику Tiggo динамичность, а пластиковая накладка на чехол запасного колеса-узнаваемость: с RAV4 «китайца» не спутаешь. Правда, багажная дверь по-прежнему открывается в сторону обочины, а под большой пластиковой накладкой снизу собирается широченная полоса грязи - зимой там наверняка будет намерзать слой снежно-ледяной каши.

БЮДЖЕТ СО СТРАННОСТЯМИ

Обновленный интерьер Tiggo FL выглядит заметно лучше прежнего, да и детали подогнаны ровно, без зазоров, новая центральная консоль под единым козырьком радует глаз. Приборы крупные, с них легко считывать информацию, но почему на внушительном монохромном дис плее отражается лишь мгновенный расход топлива и показания одометра? Вопрос повис в воздухе: пока российская доля рынка Tiggo не является определяющей, наш клиент не может диктовать свою волю, а латиноамериканцев, видимо, и так все устраивает.

Есть и другие странности - обе клавиши подогрева передних сидений находятся рядом с замком зажигания. То, что их легко задеть, поворачивая ключ, конечно, нехорошо, но еще хуже, что пассажир будет вынужден либо просить водителя включить обогрев, либо тянуться к баранке, - и то и другое, естественно, отвлекает внимание водителя от дороги. Почему вместо нормального USB-разъема использован mini-USB тоже непонятно, во всяком случае, мне. Мало того, что придется использовать переходник для подключения флешки, так его еще и далеко не в каждом киоске найдешь. Ответ, похоже, кроется в магнитоле-она может «заглотить» целых шесть дисков. Толку, правда, от этого немного, звучит «музыка» очень посредственно. Хорошо, что медиасистема без дизайнерских изысков. Весто нее можно установить в стандартную «двухдиновую» нишу любую современную «голову», хоть с телевизором и навигацией, и заодно поставить качественные динамики.
Chery Tiggo FL

Перейдем к «климату». Ах нет, у нас только кондиционер, управляемый тремя шайбами настройки. В принципе, претензий к нему нет, обдув регулируется удобно, но не всякой девушке хватит сил поменять режим - ход регулировки очень тугой.

На этом список претензий, как ни странно, исчерпан. Да, пластик твердый, кресла с тканевой обшивкой и нет настройки руля по вылету, но руль практически не перекрывает приборку. Повозившись с регулировками, можно с относительным удобством устроиться в водительском кресле, а все четыре стеклоподъемника снабжены авторежимом. Во внутреннее зеркало заднего вида встроены цифровой альтиметр, компас и датчик атмосферного давления (сердечники будут в восторге). В крыше большой люк, на руле - клавиши управления мультимедиа. Во втором ряду довольно просторно: коленки европейца среднего роста не вдавливаются в спинку переднего кресла, и в багажнике достаточно места. Так что внутри Chery Tiggo FL «бедненько, но чистенько», как и положено бюджетному автомобилю. Скажу больше: кое в чем дизайн салона даже превосходит эталонный для этого класса Renault Duster.

ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ

К сожалению, на презентации отсутствовали Tiggo FL с двухлитровым мотором и полным приводом, хотя машины в такой комплектации у нас реально заказать. Все ларкетники оказались оснащены новым (то есть скопированным с Mitsubishi и слегка переосмысленным) 1,6-литровым бензиновым двигателем SQRE4G16 с изменяемой длиной впускного тракта и двойным изменением фаз газораспределения в паре с пятискоростной механической коробкой передач. Мощность нового мотора удалось поднять до 126 лошадиных сил, но и этого все равно маловато. Разгоняется Tiggo FL неохотно. Прежде чем выходить на обгон, нужно тщательно примериться. Комфортный скоростной порог - около 110 км/ч - как раз в соответствии с ПДД. В размеренном режиме движения, а другой на Tiggo поддерживать непросто, реальный расход топлива укладывается в 7-8 литров на сотню. Мотор шумноват на холостых оборотах, а на скорости чувствуется бюджетность звукоизоляции. Слышно и двигатель, и шум ветра в стойках и звук от резины на «громком» асфальте. Потенциальный владелец Tiggo FL наверняка задумается о дополнительной «шумке».
Chery Tiggo FL

Тормоза дисковые и спереди и сзади оснащены ABS с распределением тормозного усилия, и для достижимых скоростей их вполне хватает, но не более. Система динамической стабилизации отсутствует, правда, возможно, появится в будущем за дополнительную плату, как и вариатор CVT с эмуляцией фиксированных передач.

Подвеска Tiggo FL полностью независимая: впереди McPherson, сзади многорычажка, производители хвастают, что в настройке подвески участвовали специалисты Lotus. Спортивности это не прибавило, но на руле Tiggo FL чувствуется неплохая обратная связь, курсовая устойчивость нормальная, а крены умеренные. Поведение «китайца» прогнозируемо и понятно.

НЕМНОГО ГРУНТОВКИ

О серьезном бездорожье без полного привода речи, конечно, быть не может, особенно учитывая отсутствие ESP и противобуксовочной системы, но клиренс 190 мм и хорошая геометрия свесов указывают на то, что к дачным грунтовкам Tiggo FL вполне пригоден. Организаторы даже позволили нам прокатиться по кроссовой трассе. Повороты на «пределе» китайский паркетник проходил на удивление стабильно, да и подвеска, несмотря на почти полную загрузку автомобиля пассажирами и багажом, реагировала на ямы спокойно. Правда, она легко срабатывала на отбой, а на одной особенно глубокой колдобине мне удалось ее ощутимо пробить. Однако пусть энергоемкость амортизаторов Tiggo FL не такая фантастическая, как у Duster или «шеви-нивы», отбивать чечетку зубами на грейдере не придется.

ТРУДНЫЕ КОНКУРЕНТЫ

Chery Tiggo FL в минимальной комплектации, с передним приводом и механической КПП, стоит 555 999 рублей. Немного, особенно учитывая комфортную независимую подвеску, дисковые тормоза по кругу, неплохой, хоть и немного устаревший, дизайн и довольно просторный салон. Вот только покупатель этого «китайца» обычно разбирается в технических подробностях и потому вспомнит, что у Chevrolet Niva (547 ООО рублей в максимальной комплектации) к относительно более «дохлому» мотору почти такого же объема прилагается постоянный полный привод с настоящей «понижайкой» и неразрезной задний мост. Что дает стопроцентную гарантию доставки урожая с фазенды в городские закрома. А ведь есть еще Renault Duster! Эта «китайская смерть» в начальной комплектации с 1,6-литровым движком, механикой и передним приводом начинается с 479 ООО рублей, а с полным приводом и «шестиступкой», в которой первая передача успешно заменяет «понижайку», стоит от 529 ООО рублей. Так что пока китайским производителям не удастся поменять ценовую политику, даже вполне приличные и конкурентоспособные паркетники made in China не добьются популярности.
Chery Tiggo FL характеристикиChery Tiggo FL характеристики
 

Другие новости по теме:

    Chery Very Chery Very. В этом году новинки от китайской марки Chery сыплются как из рога изобилия. В мае у дилеров появился безопасный и недорогой седан Chery Bonus, а совсем недавно в продажу поступил мини-кроссовер Chery...
    Chery Indis Chery Indis. Компания Chery, пришедшая на российский рынок в ноябре 2005 года, сегодня является ведущим китайским автопроизводителем, представленным в нашей стране. В 2007 году бренд из Поднебесной даже смог...
    Chery М11 Chery М11. При разработке седана Chery M11 китайским инженерам активно помогали итальянские дизайнеры, английские специалисты по настройкам шасси, австрийские мотористы... Компания Chery — на сегодня один из...
    Chery Amulet. Руководство по эксплуатации Chery Amulet. Руководство по эксплуатации. В руководстве даны практические рекомендации о том, как не допустить определенных неполадок если функционировании автомашины, а в случае если это случилось, то как минимизировать вред....
|Просмотров: 9515 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Chery Tiggo FL отзывы
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.