Остальные модели

Новый Uaz Patriot отзывы

Новый Uaz Patriot

У каждого россиянина есть мечта. Хотя нет. Не у каждого. Скорее у любителей бездорожья и больших полноприводных машин. Приехать в Ульяновск, спросить: «Где автозавод?» Зайти в цеха, посетить заводоуправление и наконец разрулить. Что? Да все! Крикнуть: «Чем вы тут занимаетесь, мать-перемать! Бросьте мурыжить старье! Возьмите наконец самую дрянную японскую или корейскую платформу и сделайте нам хотя бы немного приличный автомобиль! Сколько можно выжимать из «Патриота» то, чего в нем нет и никогда не было?!

В устаревшей уже при внедрении «патриотовской» «тележке» нельзя найти ни комфорта, ни управляемости!! Хватит!!!»

КРЕСТЬЯНСКИЙ ВОПРОС
Это я разнервничался, когда сел в рестайлинговый Patriot. Расположился за рулем и, глядя на новую, практически премиальную переднюю панель, отдался потоку скорбных мыслей о судьбе отечественного автопрома. Вдруг откуда-то со стороны пассажирского ряда раздался голос: «Мы живем в эпоху в высшей степени замечательную и критическую. Не станем исключительно указывать, для доказательства нашего мнения, на те новые идеи и потребности русского общества, так единодушно заявленные всею мыслящею его частью в последние годы. Не станем указывать и на великий крестьянский вопрос, начавшийся в наше время...» Я оглянулся - знакомый профиль с бородой... Федор Михайлович, со всем уважением, доброго вам здоровья! Вы совершенно правы, Patriot, как ни старались его конструкторы, так и остался крестьянским транспортом. Он замечательно бороздит поля и пролески, но в городе и на трассе остается трактором. Тяжелым, неповоротливым, тряским и вихляющим (простите за сей сугубо нетехнический термин). Понимаю, что в принципе на заводе уже сделано много -и нормальная коробка с «раздаткой», и приличная отделка салона...
Новый Uaz PatriotНовый Uaz Patriot

УШЕЛ И НЕ ПРИШЕЛ
Я хотел продолжить, но великий писатель меня перебил: «Все это только явления и признаки того огромного переворота, которому предстоит совершиться мирно и согласно во всем нашем отечестве, хотя он и равносилен, по значению своему, всем важнейшим событиям нашей истории и даже самой реформе Петра». Кто же спорит, Федор Михайлович, понятно, насколько далеко от «уазика» до «ленд крузера». Такие преобразования быстро не делаются. Однако не является ли нынешняя стратегия завода дорогой в никуда? «Буханка» безнадежно устарела, «Хантер» по стандартам безопасности тоже сильно отстал, а «Патриот» и вовсе завис где-то между потребительских ниш.

Он ушел от грубой утилитарности, но так и не стал более-менее приличным гражданским внедорожником. Центр тяжести как у башенного крана, моторчик как у легковушки...
Новый Uaz PatriotНовый Uaz Patriot

НЕПОЧАТАЯ СИЛА
И ведь по отдельности многое в рестайлинговом Patriot замечательно. Пластик отделки новой передней панели мягкий, словно у VW Touareg. Приборы поставили современные и даже стильные. Новый улучшенный гидроусилитель руля. Хорошие амортизаторы. Фары со светодиодами. Множество регулировок водительского сиденья. Мультимедийный сенсорный экран с камерой заднего вида. Обновленный блок управления стеклоподъемниками. Раздаточная коробка теперь с электронным управлением - очень удобно включать полный привод на ходу. Хотя в целом - трактор трактором. Как нам с этим печальным фактом быть? Достоевский укоризненно меня поправил: «Конечно, идеи народа, оставшегося без вожатаев на одни свои силы, были иногда чудовищны, попытки новых форм жизни безобразны. Но в них было общее начало, один дух, вера в себя незыблемая, сила непочатая».

КИТАЙСКАЯ СТЕНА
Истину глаголете, Федор Михайлович В «Патриоте» духа навалом. Сомнению не подлежит. Наверное, поэтому дверные ручки перекошены. Солнечный козырек выпадает из креплений. Ключ зажигания при повороте непроизвольно включает сигнализацию. Центральный замок запирает тебя так, что руками не открыть, а радио продолжает играть, даже если выключить двигатель и уйти домой. Мне, кстати, все равно. Ну, ломкий «уазик», и что теперь? Хотя почему «все равно»? Возьмем, к примеру, любой деся-ти-пятнадцатилетний европейский внедорожник... Писатель перебил:
Новый Uaz PatriotНовый Uaz Patriot

«Мы не можем быть европейцами, мы не в состоянии втиснуть себя в одну из западных форм жизни, выжитых и выработанных Европою из собственных своих национальных начал, нам чуждых и противоположных, - точно так, как мы не могли бы носить чужое платье, сшитое не по нашей мерке...

Мы убедились наконец, что мы тоже отдельная национальность, в высшей степени самобытная, и что наша задача - создать себе новую форму, нашу собственную, родную, взятую из почвы нашей, взятую из народного духа и из народных начал».

Федор Михайлович, дорогой вы наш, да пробовали уже. Не пора ли взяться за китайский опыт? - уже почти крикнул я. Но старик не сдавался: «Мы знаем, что не оградимся уже теперь китайскими стенами от человечества. Мы предугадываем, и предугадываем с благоговением, что характер нашей будущей деятельности должен быть в высшей степени общечеловеческий, что русская идея, может быть, будет синтезом всех тех идей, которые с таким упорством...» Ну это же ни в какие ворота не лезет, в сердцах оборвал я собеседника, вышел из машины, хлопнул с трудом закрывающейся дверью, отдышался и открыл капот.
Новый Uaz PatriotНовый Uaz Patriot

ПО СТАРИНКЕ
Хотя про «уазовский» двигатель в 128 лошадиных сил мы все уже давно знаем, но посмотреть все равно любопытно, вдруг что-то новенькое появилось в моторном отсеке. Впрочем, велика ли разница, когда на тонну веса всего по 50 «лошадок»?

Современный стандарт предусматривает в два раза больше... Мое созерцание прервал утробный звук, сквозь который отчетливо послышались слова: «И не хитрый, кажись, дорожный снаряд, не железным схвачен винтом, а наскоро живьем с одним топором да молотом снарядил и собрал тебя ульяновский расторопный мужик. Не в немецких ботфортах яміцик: борода да рукавицы, и сидит черт знает на чем; а привстал, да замахнулся, да затянул песню - кони вихрем, спицы в колесах смешались в один гладкий круг, только дрогнула дорога, да вскрикнул в испуге остановившийся пешеход - и вон она понеслась, понеслась, понеслась!..» Николай Васильевич, они и вас сюда засунули? Рад слышать, здравствуйте. Господин Гоголь, вы, как всегда, оптимист. Птица-тройка не сдается. Я тоже далек от апокалиптических предсказаний. Однако скажите мне, дружище, может, вы знаете: когда российский автопром начнет производить не духовность, а автомобили? Ей-богѵ. пора уже.
Новый Uaz Patriot
 

Другие новости по теме:

    Обзор и отзывы о автомобиле Jeep Liberty Обзор и отзывы о автомобиле Jeep Liberty. Очередное обновление производственной программы компании Chrysler - внедорожного подразделения Jeep - произошло в 2006 году. В модельной линейке появились сразу два кроссовера - Patriot и Compass...
    Peugeot 308 отзывы Peugeot 308 отзывы. Хетчбэк Peugeot 308, заменивший в линейке 307-ю версию, стал получше предшественника по всех характеристикам. Это дозволило заметно нарастить армию любителей марки. А в предыдущем году авто прошел...
    BMW 7 series отзывы BMW 7 series отзывы. Когда на дороге появляется BMW 7-й серии, каждый понимает, насколько это серьезный аппарат. И неважно, какого она поколения, остальные участники дорожного движения относятся к «семерке» с должным...
    Renault Duster отзывы Renault Duster отзывы. Разве есть что-то необычное в том, чтобы сделать мегалюк-совый кроссовер? Кого сегодня этим удивишь? Но создать автомобиль повышенной проходимости мирового класса по цене UAZ Patriot - действительно...
|Просмотров: 1191 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Новый Uaz Patriot отзывы
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.