Opel
Opel Corsa 2014 пятого поколения
Opel Corsa входит в десятку самых популярных автомобилей Европы. В сентябре этого года состоялась премьера пятого поколения, а в октябре компания пригласила журналистов на тест-драйв и запуск новинки. ЗА 32-ЛЕТНЮЮЮ ИСТОРИЮ МОДЕЛИ друг друга сменили четыре поколения Opel Corsa. Всего в Европе было продано 12,4 млн машин, включая почти 3 млн автомобилей ныне уходящей версии D. Следуя тенденциям автомобильной моды, за это время модель претерпела изменения от угловатого гадкого утенка первого поколения (Corsa А) до все еще неплохо выглядящей, несмотря на возраст, Corsa D. Экстерьером дебютант отличается от предшественника. Автомобиль избавился от чрезмерной «зализанности» и некоторой одутловатости, характерных для предыдущей модели. Дизайн Corsa Е полностью решен в новом корпоративном стиле Opel, а потому хэтчбек выглядит более подтянутым, динамичным и даже агрессивным. Как и модель предыдущего поколения, он доступен в трех- и пятидверном исполнении. Причем первая версия позиционируется производителем в качестве стильного спортивного купе, а вторая - как функциональный семейный автомобиль. У обоих вариантов Corsa Е передняя часть кузова выглядит практически одинаково. Отличительной чертой здесь становятся фары сложной конструкции. Из других интересных стилистических решений передней части - внушительный бампер с «пастью» радиаторной решетки и оригинальный капот со стильной выштамповкой в форме буквы U. По сравнению с предшественником объем багажника не изменился - 285 литров. Для кормы новой Corsa ориентиром, похоже, послужила задняя часть Opel Astra GTC с ее характерными фонарями. А вот интерьер новинки изменился значительнее. Совершенно новая передняя панель выглядит стильно, а ее форма призвана подчеркивать вместительность салона. Накладка из мягкого вспененного пластика во всю ширину передней панели сразу делает весь салон дороже, даже несмотря на то, что для дверных карт использован обычный жесткий пластик. Изменилась и средняя консоль: вместо обилия кнопок, как на предшественнике, здесь появился 7-дюймовый сенсорный дисплей фирменной мультимедийной системы IntelliLink и три «крутелки» системы управления климатом. Кстати, система IntelliLink позволяет владельцам смартфонов с oneрационными системами Android и Apple iOS использовать все возможности своих устройств прямо в автомобиле. Так, можно совершать телефонные звонки, слушать музыку, просматривать фотографии и видео или запускать установленные на смартфоне приложения. Кроме того, IntelliLink можно дополнить специальной навигационной программой BringGo. Приложение с картами дорог Восточной или Западной Европы доступно для скачивания в интернет-магазине. Стоимость умного интерфейса новой Corsa достаточно демократична - около €300. Но самые главные отличия Corsa Е - в «железе». Чтобы сделать автомобиль более интересным в плане управляемости, инженеры доработали шасси автомобиля. Внешне все осталось по-старому: стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади - классическая подвеска модели В-класса. Однако у автомобиля полностью другая геометрия передней части, новый, более жесткий подрамник, а также совершенно иные амортизаторы. Все это в совокупности позволило снизить центр тяжести на 5 мм. Кроме того, Corsa Е получила новый электроусилитель руля с более точно откалиброванным «софтом». Не менее важным новшеством, внедренным на Opel Corsa пятого поколения, стал 1,0-литровый трехцилиндровый турбобензиновый двигатель Ecotec. Этот мотор доступен в двух вариантах мощности: 90 и 115 л.с. По словам представителей компании, данный силовой агрегат отличается чрезвычайно низкими шумностыо и вибрацией, а также обладает стабильным крутящим моментом в диапазоне 1800-4500 об/мин. Что ж, проверим, так ли это... В действительности 3-цилиндровый 115-сильный мотор (в принципе, как другие маленькие «турбозажигалки») не любит обороты менее двух тысяч и может даже «захлебнуться», если стартовать в горку без подгазовки. Зато на высоких оборотах он демонстрирует озорной подхват, плавно «скисая» к 4500 об/мин, и «по-взрослому» рычит. Новые трехцилиндровые моторы агрегатируются с шестиступенчатой механической коробкой передач нового поколения MIX. Разработчики МКП заявляют, что благодаря тщательному подбору передаточных чисел и оптимизации пар трения внутренних компонентов она отличается улучшенной эффективностью и чрезвычайной легкостью переключений. На практике показалось, что педаль сцепления чересчур жестковата, а отсюда, при смене передач иногда получаются резкие рывки. Зато к четкости включения передач, действительно, никаких претензий... Шасси новой Corsa заимствовано у пред шественника, но было доработано, чтобы сдепать его более интересным в плане управляемости. У Opel Corsa Е новый, более жесткий подрамник, а также совершенно другие амортизаторы. Уже после первых километров извилистых дорог, петляющих в окрестностях Франкфурта, становится ясно: новая Corsa едет по-другому. На разумных скоростях автомобиль стабильно и точно, с минимальными кренами, прописывает повороты, и нет никакой необходимости дополнительно подруливать при прохождении виража, пытаясь нащупать оптимальную траекторию, как раньше... А если переборщить со скоростью, то, как и положено, под тягой начинает развиваться снос передней оси, а резкий сброс газа в повороте провоцирует занос только при одновременном энергичном рулении... В общем, несмотря на более «драйверские» настройки шасси, поведение Corsa Е на дороге вполне прогнозируемо и безопасно. Премьера пятого поколения Opel Corsa в Париже |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.