Mercedes
Мерседес А-класса 2018 четвертое поколение
Ожидаемое в 2018 году четвертое поколение А-класса продолжит идти путем нынешней серии. Однако подтянутая и спортивная модель появится в большем количестве вариаций. Есть старая индийская притча о шести слепых мудрецах, которые никогда не видели слона и захотели понять, что он из себя представляет. Кто-то прикоснулся к ноге, кто-то щупал ухо, кто-то гладил бивень. Когда они стали рассказывать о своих впечатлениях, ничего общего с реальным слоном их образы не имели. Замените слона на A-класс, и эффект получится похожим: сперва однообъемник для модных барышень; теперь приспсртивленный хэтчбек. А кроме того - седан, кроссовер, универсал и так далее... Эволюция видовЕсли же смотреть в будущее, то ко всему перечисленному придется Я прибавить еще кое-что. Потому что если в 2018 году новое поколение A-класса дебютирует в пятидверном исполнении, то позже не ИСключены многочисленные вариации на эту тему. К актуальным четырехдверному CLA, CLA Shooting Brake и GLA (без учета В-класса, который построен на той же архитектуре) могут добавиться купе, родстер и даже предназначенный в первую очередь китайскому рынку седан. Расширяя горизонт, можно ожидать появления длиннобазного варианта и еще одной версии в SUV-стиле, которая в гамме разместится между GLA и GLC - ее скорее всего окрестят GLB. Эти намерения можно считать вполне реальными, во всяком случае совет директоров компании заявил, что ничто не помешает такому размножению. Модели построят на доработанной платформе Modular front architecture актуального A-класса, которую обновят с учетом предложений альянса Renault-Nissan, с которым Daimler связан промышленным соглашением. В платформе MFA2 используют больше алюминия, что снизит массу на 50 кг и повысит жесткость. Платформа немного подрастет: плюс пара сантиметров к базе, чтобы сделать салон просторнее, а багажник - вместительнее; немного расширится колея. Renault-Nissan продолжит поставлять для немецкого хэтчбека базовые турбодизели 1.5 (90-109 л.с.), а мерседесовскому мотору 2.1, развивающему 136 и 177 л.с., придет на смену двухлитровый модульный агрегат ОМ 654, только-только дебютировавший на Е-классе (150 или 194 л.с.). На его базе создадут и бензиновый турбодвигатель 2.0 - он появится в 2017 году. Кроме того, на A-классе может дебютировать и трехцилиндровое семейство. Plug-in втом числеВерсия А 45 AMG станет еще мощнее: более 400 л.с. против нынешних 381 л.с. Прибавится «лошадей» и у нишевой модификации Supersport - около 280 «лошадок» вместо 218. Впервые А-класс станет доступен и в варианте гибрида plug-in. При этом инженеры постараются довести запас хода в электрорежиме до 100 км. Нетрудно предсказать и более широкое применение фирменного полного привода 4Matic. Двигатель станут стыковать с новой девяти ступенчатой коробкой с двумя сцеплениями, способной «переваривать» до 500 Нм. Кроме нее покупателям предложат и классическую шестиступенчатую МКП. Все это будет заключено в кузов, который хотя и не откажется от актуального стиля, но предложит несколько новых элементов. Изменятся прежде всего решетка (станет крупнее), диодные фары (более выраженные) и задняя стойка (доберет массивности). Более широкие проемы задних дверей облегчат доступ в салон, внутри станет комфортнее за счет менее покатой линии крыши. Более тонкие передние стойки улучшат обзорность. Не исключено, что A-класс сможет поддерживать стандарт сетей 5G и почти наверняка получит электронику от старших моделей - медиасистему и head-up display, например, позаимствуют у С-класса. А вот станет ли виртуальный приборный щиток штатным оборудованием для всех версий, в том числе и базовых, пока еще непонятно -подождем 2018 года. Почти 20 лет переднему приводу на момент дебюта в 1997 году А-класснаделал шума. Это был первый Mercedes с передним приводом, а еще он перевернулся при выполнении «лосиного» теста. Первое - похоже единственное, что не изменилось за 20 лет. Проблему с «переставкой» решили быстро: отзыв всех проданных к тому моменту автомобилей, изменения в задней подвеске и добавление ESP в список штатного оснащения. Спустя 7 лет и 1,1 млн проданных экземпляров однообъемник прибавил 23 см в длину (изначально длина была 3,6 м) и стал шире на 4,5 см. Осенью 2004 года дебютировала и трехдверка. После обновления в 2008 году второе поколение получило систему старт-стоп. В 2012 году - дебют третьего поколения. На сей раз - революционного. От дизайна до габаритов, от характера до целевой аудитории: A-класс превратился в приспортивленный хэтч длиной 4,3 м, ориентированный на молодежь. Затем появились четырехдверное купе CLA, универсал Shooting Brake, кроссовер GLA и соответствующие версии AMG. В 2015 году состоялся плановый рестайлинг. Построенный на той же платформе В-класс разошелся тиражом под 2 млн экземпляров, а его средний клиент теперь на 10 лет моложе, чем в прошлом. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.