Skoda

Skoda Kodiaq 2018: характеристики, цена, фото

Давно собирался обновить свой погреб на даче. А тут на днях зашел сосед и сказал, что разобрал старую печь и не знает, куда деть кирпичи. С удовольствием забрал у товарища бросовый материал и отремонтировал свое хранилище для овощей и закаток.

ПЛОДЫ ЛОКАЛИЗАЦИИ


Еще в феврале нынешнего года Skoda Kodiaq начали собирать на мощностях «Группы ГАЗ» по технологии полного цикла, а весной чехи объявили о старте продаж «российских» кроссоверов.

До апреля 2018 года «Кодьяк» стоил от двух миллионов рублей, ведь к нам возили только две дорогие полноприводные версии Ambition Plus и Style Plus с «роботом» DSG и моторами мощностью 150 и 180 л. с. Локальное производство позволило оптимизировать опциональные наборы и цены.

Теперь начальный переднеприводный «Кодьяк» в версии Active с б-ступенчатой «механикой» и 125-сильным 1,4-литровым TSI стоит 1 339 000 рублей - дешевле «Тигуана»! С б-ступенчатой DSG он обойдется в 1 480 000 рублей.

В линейке появились комплектации Ambition (от 1 512 000 рублей) и Style (от 1 769 000 рублей). Они оснащены передним и полным приводом, бензиновыми и дизельным двигателями объемом от 1,4 л до 2,0 л (мощностью от 125 л. с. до 180 л. с.) в сочетании с «механикой», б-ступенчатой и 7-ступен-чатой DSG. Практически все, что не входит в базовые наборы опций, включая семиместный салон, можно заказать за доплату.

Покупателей не особенно ограничивают в выборе, а вот журналистам в Горно-Алтайске предоставили только самые мощные полноприводные автомобили: бензиновый 180-сильный мотор, DSG-7 с двумя сцеплениями в масляной ванне. Такие «Кодьяки» по прайс-листу 2019 модельного года стоят от 1 917 000 рублей в комплектации Ambition и от 2 083 000 рублей в комплектации Style.

ЧТО ВНУТРИ?


Открываем дверь, а за ней - водительское кресло с интересной простежкой, полным комплектом электроприводов и памятью на трех человек. Климат-контроль раздельный, фирменный звук Canton, огромный дисплей мультимедийной системы, рычажок круиз-контроля. Сзади - своя климатическая зона, столики в спинках передних сидений, выдвижные шторки на окнах. Места для ног хоть отбавляй, диван второго ряда трансформируется как угодно - можно сложить центральную часть, обе боковые части или всю спинку сразу, сдвинуть его вперед, если маловато места для багажа. Но это вряд ли -наш Kodiaq без третьего «детского» ряда сидений, объем багажника у него от 635 до 1980 литров.

На месте и практичные решения Simply Clever - вставки в емкость на центральной консоли, скребок для льда, зонтики в передних дверях... стоп, чего-то не хватает. Открываем дверь еще раз - на месте автоматически выдвигающейся пластиковой накладки, предохранявшей край двери от повреждений при касании других автомобилей - заглушка. Ну и ладно, для нашей зимы это все равно не слишком «клевая» штука, требовавшая постоянного внимания - забыл просушить и смазать силиконом после мойки - примерзнет и отломится.

СОБЛАЗНЫ «ЗАМКАДЬЯ»


Ну, а что может «отломиться» у Skoda Kodiaq российской сборки на местных дорогах, сейчас проверим! В Горно-Алтайск мы прилетели утренним рейсом, на оставшиеся полдня нам предоставили полную свободу - бери ключи и езжай куда хочешь. Я захотел на Телецкое озеро - сколько раз был на Алтае, а одну из главных жемчужин до сих пор не видел.

От нашей турбазы до него около двухсот километров. Телецкий тракт, в отличие от Чуйского, далек от идеала - хорошие участки внезапно сменяются такими колдобинами, что можно потерять колесо вместе с куском подвески, если вовремя не затормозить. Зато здесь практически нет радаров. Времени до вечера оставалось маловато, пустая трасса соблазняла...

Не спрашивайте, как это получилось, но я сгонял туда и обратно меньше, чем за четыре часа. И знаете, что меня больше всего удивило и порадовало - средний расход топлива всего шестнадцать литров на сто километров! С моим стилем вождения я должен был «привезти» литров двадцать пять, но Skoda всегда отличалась завидной экономичностью, и большой «Кодьяк» не стал исключением.

Конечно, это не единственное его достоинство, Kodiaq отлично управляется на асфальте, 180-сильный турбомотор разгоняет его до сотни за восемь секунд, DSG ни разу не напомнила о своем существовании толчками при переключениях. Реакцию на газ и чувствительность руля можно выставить в индивидуальных настройках или просто перейти в спортивный режим. Тормоза цепкие, понятные и не склонные к перегреву - сколько раз мне пришлось оттормаживаться в пол перед очередной неизвестно откуда взявшейся дырой в покрытии, теперь уж и не вспомнить, ну а слегка «потрескавшийся» асфальт «Кодьяк», в отличие от «Тигуана», просто не замечает - его подвеска гораздо лучше приспособлена к самому далекому «замкадью».

КОЗЬИМИ ТРОПАМИ


Я в очередной раз убедился в этом на следующий день, когда организаторы предложили нам сто с лишним километров грунтового «раллийного допа» вместо гладкой трассы. Назвать то, что оказалось у нас под колесами, «дорогой общего пользования» можно только, если принять во внимание то, что эту грунтовку делят между собой коровы, овцы, козы и УАЗы местных жителей. Редкие легковушки здесь крадутся еле-еле, в жертву камням, торчащим из грейдера, зазевавшиеся путники принесли не одну сотню покрышек, но если глядеть в оба, можно развить очень неплохую скорость.

Даю гарантию, что покупатели Skoda Kodiaq не станут так гонять по щебенке, но пусть знают - 70 км/ч на грунте - вполне комфортно.

К 100 км/ч в пластике просыпаются сверчки, примерно к 140 км/ч подвеска сообщает о том, что создавали ее совсем не для таких подвигов, а система динамической стабилизации немного теряется на гравии, и автомобиль начинает слегка «плавать» по дороге, впрочем, эти уводы незначительны и их легко корректировать.

ВЕСЕЛАЯ «ЗАКУСКА»


Подъем на гору «Чертов палец», что на берегу Кату ни, ш кодов цы оставили на «закуску». Въезд платный, но легковушки поднимаются едва до половины, поэтому в основном экскурсанты взбираются пешком, либо на «УАЗах» - здесь на них катают по горам как в Сочи. Водители «Козликов» даже проложили себе отдельную колею покруче, чтобы повеселить народ, ну а я решил повеселить местных «извозчиков»: включил режим «оффроуд» и въехал на вершину по их следам.

Клиренс «Кодьяка» - 189 мм, свесы не слишком длинные, если покрышкам есть за что цепляться, то геометрия позволяет осторожно «прокрасться» по довольно сложным траекториям. Не думаю, что «роботу» D5G очень нравятся такие эксперименты, но я давно заметил, что «Кодьяк» не отказывается принимать в них участие. Помню, как-то зимой я выдергивал КІА Sorento Prime с перегретой за минуту муфтой, буксовал в снегу, заезжал в крутые подъемы тягой, но на приборке не загорелась ни одна предупреждающая лампочка. Учитывая, что Skoda Kodiaq нацелен на «асфальтовую» публику, его внедорожные способности вполне достаточны для своего класса.

«МЕДВЕДЬ» НА ЛЮБОЙ ВКУС


Ну а что же с российской сборкой? На ходовые качества «Кодьяка» нижегородская прописка никак не повлияла, визуальных различий между автомобилями, произведенными у нас и за границей, нет.

Чтобы отловить мелких «блох», нужно выделить целый день на тщательный осмотр, но вряд ли получится найти что-то серьезное, а возможность сэкономить нивелирует мелкие огрехи.

К тому же в линейке Skoda Kodiaq остались верхние комплектации, которые продолжают импортировать из Чехии - можно подобрать «Медведя» на любой вкус и кошелек.
 

Другие новости по теме:

    Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) обзор авто, тест драйв, отзыв Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) обзор авто, тест драйв, отзыв. Автомобиль с таким же названием, только с буквой «к» на конце (Kodiak), концерн General Motors выпускал почти тридцать лет (с 1980 по 2009 год)- до наших лесов и полей он, правда, так и не доехал,...
    Тест драйв Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) Тест драйв Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq). Первый крупный чешский кроссовер проворнее, чем может показаться на первый взгляд, и управлять им легко - он всегда ведет себя надежно....
    Новая Шкода Кодиак характеристики, фото Новая Шкода Кодиак характеристики, фото. Вы сталкиваетесь с ними в начальных классах. А может, даже в детском саду. Эти ребята всегда и во всем стараются быть лучше других: прилежно выполняют задания и знают ответы на все вопросы. Их...
    Skoda Yeti и Skoda Octavia Scout тест автомобилей Skoda Yeti и Skoda Octavia Scout тест автомобилей. Случилось то, чего мы ожидали с большим нетерпением. Наконец чехи созрели для того, чтобы выпустить на рынок сочетание дизельного двигателя и шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Каждый раз,...
|Просмотров: 50 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Skoda Kodiaq 2018: характеристики, цена, фото
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.