Остальные модели

Обзор нового Ваз (Lada) Vesta Cross отзывы специалистов

Ваз (Lada) Vesta Cross

Представляем обещанный еще предыдущим главой ВАЗа Lada Vesta с кузовом универсал и ее модификация Cross теперь пошли в серию. Обзор нового автомобиля и его тест драйв в этой статье.

ОПОЗНАТЬ в движущейся навстречу Lada Vesta универсал достаточно сложно - ниже подоконной линии новая модель унифицирована с базовым седаном. Стремительный профиль при этом стопроцентно узнаваем. Cross с подведенными контурами да в ярком оранжевом цвете - красавец. Интерьер автомобиля оживляет броская обивка из качественной ткани с кожзамом да оранжевая окантовка шкал на панели приборов. С последним можно поспорить - не станут ли уставать глаза в дальней дороге? Запишем, одним словом, в мелкие придирки. В целом же салон тестовой Lada Vesta SW Cross, хотя и сделан по-прежнему недорого, производит впечатление добротного.
Ваз (Lada) Vesta Cross

УСАЖИВАЙТЕСЬ ПОУДОБНЕЕ


Устроиться за рулем не составляет труда - Cross, как и базовая Lada Vesta, располагает регулировками руля по высоте и вылету, а водительское кресло, как и ранее, снабжено двухступенчатой настройкой поясничного подпора и регулировкой по высоте. Пространства в заднем ряду также хватает. И хотя за запас пространства по высоте при сохранении стремительного силуэта компоновщики упорно боролись, людям баскетбольного роста заднего дивана лучше избегать. Проем пятой двери несколько заужен, а погрузочная высота велика. Но взглянул на Vesta SW в профиль - и, пожалуй, готов смириться. Красота если и не спасет мир, то определенных уступок требует.
Ваз (Lada) Vesta Cross

Багажный отсек тестовой Lada Vesta SW Cross снабжен шторкой и многочисленными сетками для фиксации груза. Дополнительное пространство скрыто под фальшполом. При этом погрузочная высота универсала велика, а проем заужен -это обстоятельство, пожалуй, можно отнести на счет необходимости обеспечить подтянутый внешний вид задней части автомобиля

ИНЖЕНЕРНОЕ ДЕЛО


В погоне за жесткостью кузова инженеры «АвтоВАЗа» внедрили в его конструкцию 33 новых штампованных детали, а также из-за изменившейся развесовки усилили заднюю подвеску. Сзади на машинах с мотором 1.8 и на «Кроссах» - дисковые тормоза.

Не обошлось и без работы над тонкими настройками ездовых повадок - прежде всего это касается приподнятой на 25 мм версии Cross. По ощущениям подвеска универсала в сравнении с седаном работает более плотно и мягко, не допуская излишне жестких реакций на внезапно возникающих неровностях.
Ваз (Lada) Vesta Cross

Подогрев передних сидений богато оснащенного универсала Vesta трехступенчатый, сзади он просто есть, как и USB-разъем для подзарядки гаджетов. На креслах - добротная комбинированная обивка из кожзаменителя и плотной ткани, сзади предусмотрен центральный подлокотник с подстаканниками. Сделан прочно на вид и на ощупь -ничего в нем не скрипит и отвалиться не пытается. У Vesta SW Cross дорожный просвет в 203 мм - на 25 мм больше, чем у обычного универсала. Этого достигли за счет изменения конструкции подвески и более крупных 17-дюймовых колес.

В целом, с таким шасси, как у Lada Vesta, не приходится бояться быстро войти в поворот, прохватить по случившейся на пути гравийной дорожке или в штатном, рабочем режиме обогнать тихохода на трассе. А вот от двигателя, даже топового 122-сильно-го 1.8, работающего в паре с 5-ступенчатой французской МКП, хочется большего. Максимум момента мотор обеспечивает на средних оборотах. Одним словом, «внатяг» вскарабкаться на крутую горку - задача для этого автомобиля не самая естественная. И чтобы двигаться динамично на трассе, мотор приходится уверенно раскручивать - но не до предела, на «верхах» динамика разгона стихает.

Ваз (Lada) Vesta Cross


 

Другие новости по теме:

    Внедорожник Lada Kalina Cross тест драйв Внедорожник Lada Kalina Cross тест драйв. Неужели для того, чтобы создать полноценный кроссовер на базе обычного универсала, достаточно слегка увеличить дорожный просвет автомобиля и дополнить его экстерьер пластиковым обвесом? Если задаться...
    Lada Vesta тест драйв с автоматизированной трансмиссией Lada Vesta тест драйв с автоматизированной трансмиссией. Новый российский седан с автоматизированной трансмиссией: насколько он приспособлен к условиям мегаполиса?...
    Презентация Suzuki S-Cross Four Презентация Suzuki S-Cross Four. На Женевском автосалоне показали кроссовер Suzuki сегмента С. От других бюджетных конкурентов его отличает важные момент: наличие регулируемых настроек полного привода...
    Lada 1119 Sport Lada 1119 Sport. Разгон до «сотни» за 10.7 с? Ну какой же это спорт — снова возмущаются антагонисты российского автопрома. Но позвольте. Range Rover Sport набирает ту же скорость за 9,3 с — и почему-то никто не...
|Просмотров: 64 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Обзор нового Ваз (Lada) Vesta Cross отзывы специалистов
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.