Тесты автомобилей

Тест-драйв обновленного Land Cruiser Prado

Land Cruiser

Абсолютно белый и абсолютно чистый, «Крузак» ожидал меня у автосалона. Образ автомобиля настолько брутален, что будь мужиком — свою косматую бороду он брил бы только опасной бритвой.

Почти пять метров внедорожного величия, поблескивая обновленной светодиодной оптикой и внушительной решеткой радиатора, гостеприимно предложили расположиться внутри. Уговаривать не пришлось, и уже через мгновенье я настраивал электрорегулировки кожаного сиденья и руля с кожаной отделкой. Высоко, комфортно, гордо: в Prado — только так.

Обстановка в салоне во многом повторяет интерьер родственного Lexus GX 460. Разница — в материалах отделки. Так, если Lexus щеголяет деревянными вставками, то Prado довольствуется пластиковыми элементами, окрашенными «поддерево».
Land Cruiser

Визуально — не великое отличие. Однако разница в звуке при постукивании пальцем по панелям интерьера, оценивается японской корпорацией более нем в миллион рублей: стартовая цена Prado — 1800 000 рублей, против 3 000 000 у GX 460. Конечно, это не единственное отличие, но всё же.

Можно долго говорить о функциональности салона, о продуманной эргономике расположения всего и вся, о современной электронике и качественной мультимедиа, но... нет. Не для этого клиенты выбирают рамное и полноприводное воплощение «off-road» традиций с эмблемой «Toyota». Из всех кнопок, рычажков и переключателей, доступных в Land Cruiser Prado, наибольшую ценность представляют те, что связаны с его внедорожной сущностью.
Land Cruiser

Под мерное бурчание трехлитрового дизеля, используем первую же возможность, чтобы съехать с асфальта. В нашем распоряжении: система выбора режима движения Multi-terrain Select (режим продвижения, в зависимости от типа покрытия), система кругового обзора с помощью четырех камер, контроль углов поворота колес и наклона кузова, система кинетической стабилизации подвески на бездорожье, активная антипробуксовочная система, адаптивная подвеска, система помощи езды по бездорожью Crawn Control, центральный дифференциал повышенного трения Torsen с возможностью принудительной блокировки, пятиступенчатый автомат и водитель, впервые оказавшийся за рулем Prado.

Here we go! Кочки, ухабы, перепады высот и ямы отзываются лишь плавным покачиванием кузова: 173 лошади без напряжения тащат по почти две с половиной тонны веса, а руль довольно четко выполняет мои команды. Минимальные 220 мм дорожного просвета и по-настоящему «взрослая» геометрия кузова позволяют продвигаться очень уверенно. Дальше — веселее.

Спустя каких-то 500 метров в стороне от оживленной городской дороги, перед нами нарисовались глубокие колеи, вязкая грязь, широкие лужи... В общем, всё необходимое для внедорожной потехи, Устраиваемся поудобнее: представление начинается.
Land Cruiser

В своей «антигородской» среде, «Прадик» не перестаёт быть большим, комфортным и современным автомобилем, Он послушно реагирует на нажатия педали акселератора, добавляя дизельной тяги в необходимые моменты, и, позволяя (в прямом и переносном смысле) выбраться из «грязи в князи». Огромные ходы подвески позволяют откровенно баловаться прыжками из колеи и обратно, а блокировка дифференциала уверенно отрабатывает даже в глубокой «жиже».

Такие поездки, адреналин в крови и комья земли на колесных арках, приводят нас к определенному выводу. Сегодняшние автопроизводители, заявляя о внедорожных возможностях своих детищ, по сути, переделывают обычные городские автомобили, добавляя им сантиметры дорожного просвета и пару ведущих колес, подключаемых электроникой. Это как перекрасить свои розовые штаны в цвет «хаки» и заявить, что теперь они более пригодны для армейских марш-бросков по пересеченной местности. Но это не так. Для трудных условий, для борьбы с вызовами дикой природы, Вам нужно что-то, что изначально было создано как спецодежда. Что-то, что было создано как Land Cruiser Prado.
Land CruiserLand Cruiser
 

Другие новости по теме:

    Обзор автомобиля Lexus GX 460 Обзор автомобиля Lexus GX 460. По большому счету, эта модель проходит у нас по разряду экзотики. в том смысле, что на каждый проданный GX460 приходится примерно пара сотен Toyota Land Cruiser 200. И причины такого соотношения...
    Toyota Land Cruiser Prado рестайлинг 2014 Toyota Land Cruiser Prado рестайлинг 2014. На полном серьезе обсуждать мужскую внешность могут только женщины, настоящие мужики об этом говорить не станут. Другое дело - потолковать о том, насколько крут тот или иной персонаж. «Прадо» крут....
    Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser 200. Ветер пытается сорвать с места огромную казахскую юрту, где мы обедаем, полощет войлоки, раскачивает камни-грузы, привязанные веревками к дымовому окну. Ветер несет по долине ажурные шары...
    Toyota Highlander характеристики Toyota Highlander характеристики. Мне задавали столько недоуменных и странных вопросов о Toyota Highlander, что этот тест придется начать с прояснения базовых моментов: чем Highlander отличается от Prado и зачем корпорации Toyota два...
|Просмотров: 2446 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Тест-драйв обновленного Land Cruiser Prado
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.