Сравнение авто

Сравниваем автомобили Lexus RX, Infiniti QX60, Acura MDX

Lexus RX, Infiniti QX60, Acura MDX

Tpи npeдставителя одной школы выглядят так, как будто их моделирование велось в одном инженерном центре. И дело не столько в том, что у них схожие габариты, агрегаты, интерьеры и назначение, сколько в общности подхода к конструкции автомобиля.

ДЬЯВОЛ КРОЕТСЯ В ДЕТАЛЯХ
Вдохновленные примером немецких премиум-марок, Toyota, Nissan и Honda стали представлять свои бренды, предназначенные ранее для американского рынка, в Европу под видом люкс-сегмента, щедро шпигуя автомобили кожей и современной электроникой. На этом пути они достигли существенных успехов, хотя в полном смысле слова конкурентами немцам пока не стали. Эмоциональные привязанности наших покупателей не способствуют безболезненному пересаживанию с европейских на азиатские машины и наоборот. Поэтому в классе больших кроссоверов участники нашего теста являются самыми опасными соперниками как раз друг для друга, так сказать, спорят в кругу родственников.

У трех автомобилей много общих черт. Прежде всего, это 3,5-литровые бензиновые двигатели с близкими показателями мощности и крутящего момента. Весьма схожие салоны с простыми приборами и блоками слепых кнопок слева от руля дополняются идентичными схемами электрорегулировок кресел и зеркал. Багажники с большой погрузочной высотой скромны по объему.

Однако есть и различия в оформлении интерьера. У Lexus салон практичен, но слишком мрачен и рационален. Infiniti выглядит на фоне соотечественника куда как веселее. Светлые тона кожи, блестящие вставки под дерево, очень яркие приборы заметно оживляют интерьер.

Acura внутри ничуть не интереснее или современнее конкурентов. В число ее достоинств можно включить самое комфортное водительское место, хотя и с ограниченными возможностями продольной регулировки кресла.

МЕЖДУ КРАЙНОСТЯМИ
Перечислять все оборудование, которое входит в базовую комплектацию Master Special, не имеет смысла, поскольку оно включает в себя не только опции, необходимые современному автомобилю, но и все то, что характерно для премиум-сегмента. Тут и запуск двигателя кнопкой, и кожаная отделка салона, и электрорегулировка передних сидений с памятью положений для водительского, и обогрев руля, и камера. Следующие две ступени оснащения ничего функционального не добавляют, они рассчитаны исключительно на создание эффекта внешней роскоши. Реальным улучшением базовой версии можно считать лишь самую дорогую Premium, которая предлагает совсем не лишние для машины этого класса ключ-карту, вентиляцию передних сидений и камеру бокового обзора. Она порадует меломанов аудиосистемой Mark Levinson. Вот только разница между крайностями составляет 432 000 рублей.

БАЗЫ НЕДОСТАТОЧНО
Обойтись базовой комплектацией не очень получится. Да, Elegance оснащена богато, но в списке оборудования отсутствует кое-что, без чего премиальный автомобиль смотрится неполноценно. Скажем, память настроек кресла водителя, которая появляется в версии Premium, не такая уж запредельная роскошь для машины ценой под 2,5 миллиона. Ну а парктро-ник не покажется лишним даже опытному водителю, если принять во внимание немалые габариты QX60 и затрудненный обзор назад сквозь два ряда сидений и высоко поднятое окно в пятой двери. Полученные в нагрузку навигационная система, камеры кругового обзора и аудиосистема Bose также вряд ли расстроят покупателя. При этом цена автомобиля в подобной конфигурации все равно будет почти на 200 тысяч ниже, чем у сопоставимо оснащенных конкурентов.

ИХ ДВЕ ВСЕГО
В отличие от конкурентов, новичок русского рынка MDX разнообразием комплектаций не балует. Их всего две - богатая и очень богатая, а посему затруднений с выбором оптимальной версии не возникает. Конечно же это Techno, куда уже включено все, в том числе электрорегулировки кресел с памятью, обогрев руля, передние и задние светодиодные осветительные приборы, кожаный салон, парктроник, доступ в салон без ключа и прочее... Кроме того, в списке опций присутствуют весьма приятные дополнения - навигационная система, аудиосистема с сабвуфером и люк с электроприводом. Так что переплачивать 350 тысяч за адаптивный круиз-контроль, системы кругового обзора и мониторинга слепых зон, а также за мультимедиа для обитателей второго ряда, наверное, не очень оправданно. Хотя вентиляция передних сидений не покажется лишней, если отправиться в долгое путешествие русским коротким летом.

LEXUS RX
СЛИШКОМ ПРЯМОЛИНЕЙНЫЙ
Lexus кажется собранным и весьма энергичным. В рывке с места он лишь немного проигрывает «Акуре». Проворная автоматическая коробка превосходно дополняет бойкий 277-сильный двигатель, эта пара понимает друг друга с полуслова. Спортивный характер машины призвана подчеркнуть плотная энергоемкая подвеска, но эти же качества приводят к тому, что даже на мелкие выбоины она реагирует излишне грубо. С управляемостью на прямых или в длинных поворотах не испытываешь никаких проблем - автомобиль ведет себя предсказуемо, а реакции колес на поворот руля точны и понятны. Но в крутых виражах RX оказывается слишком «прямолинейным» и демонстрирует явную недостаточную пово-рачиваемость. При интенсивных торможениях слишком рано срабатывает антиблокировоч-ная система, что порой досаждает.

INFINITI QX60
НАГРАДА ЗА МЯГКОСТЬ
По стремительности старта с места до сотни QX60 заметно уступает обоим конкурентам, хотя вялой его динамику не назовешь. Виной тому - вполне объективные причины. Прежде всего, у Infiniti самый слабый двигатель (если такое определение в принципе применимо к агрегату в 262 силы) и бесступенчатый вариатор против классических «автоматов» у соперников. Прекрасно справляясь с неровностями покрытия как на асфальте, так и на легком бездорожье, подвеска награждает кузов раскачкой при наборе скорости и ощутимыми кренами на виражах. Из-за изъянов шумоизоляции звук двигателя настырно рвется в салон. Зато машину отличают быстрая реакция на движение педали акселератора и чуткие, внятные тормоза. Автомобиль легко и точно входит в повороты, хотя рулевому управлению не хватает точности и прозрачности обратной связи.

ACURA MDX
ДРАЙВЕРСКИЕ АМБИЦИИ
Самая динамичная машина из участвующих в тесте, Acura отличается драйверскими амбициями. Мощный двигатель, скорострельный «автомат» и чуткие тормоза придают ей действительно спортивный характер. Доработанная подвеска превосходно подходит к дорожным условиям России, обеспечивая и комфорт для седоков, и стабильность движения во время маневров. Автомобиль быстро и охотно откликается на команды руля и педали газа. Благодаря дополнительной динамической системе прохождения поворотов он гораздо проворнее в быстрых виражах. Звук 290-сильного двигателя приятной тихой музыкой проникает в салон, а после 4500 об/мин превращается в берущий за душу рык. На легком бездорожье машина чувствует себя увереннее соперников из-за самого большого клиренса и штатной защиты моторного отсека.

ИТОГ
Оптимальные комплектации всех трех автомобилей очень близки между собой. Они различаются лишь незначительными деталями, что не может кардинально повлиять на выбор победителя. А вот что касается ездовых качеств, комфортабельности и эргономики, то тут на первое место вне всякого сомнения выходит новичок на русском рынке Acura. Борьба за вторую позицию более напряженная. Ездовые таланты RX 350, как и его защита от внешних шумов, выглядят предпочтительнее, но он отстает от Infiniti по удобству компоновки водительского места, а задний ряд при этом неудобен в обеих машинах. Поэтому в качестве финального аргумента выступает не самый значимый для автомобилей премиум-класса критерий - цена. И тут QX60 вне конкуренции, поскольку за него просят в среднем на 200 тысяч меньше, чем за соперников.
 

Другие новости по теме:

    Сравниваем автомобили Kia Sportage Nissan Qashqai Subaru XV Сравниваем автомобили Kia Sportage Nissan Qashqai Subaru XV. Само понятие «кроссовер», под которым мы подразумеваем некое промежуточное звено между легковыми автомобилями и серьезными внедорожниками сейчас девальвировалось -все больше машин в этом классе...
    Acura RDX отзывы и характеристики Acura RDX отзывы и характеристики. Официальные дилеры начали продажи кроссовера Acura RDX. Автомобиль обладает уровнем комфорта и динамики, схожим с MDX, своим старшим братом, но выполнен в более компактных габаритах и продается за...
    Acura MDX 2014 в России Acura MDX 2014 в России. Медитативность японцев в вопросах маркетинга порой заставляет конкурентов, запаренных прибылью и мировым господством, задуматься о вечном. Например, маркетологи Honda долго и вдумчиво выбирали...
    Infiniti G37 кабриолет Infiniti G37 кабриолет. Золотое правило кабриолетостроения гласит: "В машине со складывающейся крышей все должно быть прекрасно". Условие непростое, но, как доказывает появившийся в России этим летом "Инфинити", все же...
|Просмотров: 6815 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Сравниваем автомобили Lexus RX, Infiniti QX60, Acura MDX
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.