Nissan

Новый Ниссан Теана. Комплектации, отзывы, видео

Новый Ниссан Теана 2014

Если вы считаете, что автомобиль должен быть солидным и внушительным, но недолюбливаете кроссоверы и не склонны переплачивать за эфемерный имидж - Теапа легко станет претенденткой на ваш кошелек. Правда, готовили машину третьего поколения по обновленному рецепту. Привлекать отныне лишь тех, кто ищет много седана за относительно небольшие деньги, японцам показалось мало. Блюдо постарались сделать поджаристей и острее. И на первый взгляд это удалось. А как на самом деле?

Для дебютировавшей в России в этом году «Теаны» третьего поколения ситуация обещала сложиться еще лучше. Машина преобразилась внешне - всегда модная поджарость сменила прежние сытые формы. Появились новая оптика, рельефные волны металла, обтекающие боковины, мускулистее стали колесные арки - Nissan явно подражает Infinity. Инженеры хотя и не скрывали, что построили машину на прежней базе, но также сообщали, что Теапа обрела заднюю подруливающую подвеску, а вариатор сделали надежней и расторопнее.
Новый Ниссан Теана 2014

БЕЗ КСЕНОНА И С ТКАНЕВЫМ САЛОНОМ
С одной стороны, уже базовое оснащение Elegance содержит не только все необходимые опции, но и такие нужные позиции, за которые покупателю часто приходится доплачивать. Электроприводы стекол и зеркал, климат-контроль, магнитола, обогрев передних сидений - этим нынче мало кого удивишь даже в гольф-классе. Само собой все это есть и в «Теане». Однако интересно базовое оснащение еще и тем, что подразумевает запуск мотора кнопкой, круиз-контроль и парктро-ник «по кругу».

И только если подходить к «Теане» с мерками бизнес-класса, несложно заметить, что некоторых благ ей явно недостает. К их числу, прежде всего, относятся кожаная отделка салона и ксеноновые фары. Между тем прайс стартует с отметки, превышающей миллион. Большинство одноклассников оказывается доступней.

ВЫБИРАЕМ ОПТИМУМ
Другое дело, что Теапа по умолчанию обладает мотором 2.5 л, а у многих конкурентов, включая «Кэмри», в базе не более чем двухлитровый двигатель. В «Теану-Элеганс» можно заказать и кожу. В пакете Elegance Plus вы получите ее вместе с электроприводом передних сидений. Правда, стоит удовольствие дорого - 80 000 р. По мне выгодней заплатить 120 000 за вторую версию Luxury. Она содержит не только вышеуказанный пакет, но и еще с полдесятка важных опций (ксенон, сенсорный дисплей, обогрев задних сидений, камеру заднего вида и доступ без ключа).

Сочетание щедрости оснащения и большого объема базового мотора по-прежнему остается одним из ключевых преимуществ «Теаны». С учетом скидки стоимость такого оптимума составляет 1 103 000 руб. Более выгодное предложение на 2,5-литровый седан бизнес-класса еще поискать.
Новый Ниссан Теана 2014

Впрочем, оснащение любой «Теаны» может быть еще щедрее. Называется топовая версия машины - Premium. Прежде всего, она лучше по части электронных средств безопасности. Есть здесь навигация, стереосистема Bose с усилителем и девятью динамиками, а также такие сибаритские опции, как обогрев руля, вентиляция передних сидений и ионизатор воздуха. Заплатить за удовольствие просят на 130 000 больше, чем за оптимум.

Premium, кстати, единственно доступная версия, если вы решились на покупку «Теаны» V6. Забегая вперед, скажу, что этот двигатель очень хорош. Nissan получает благодаря ему динамику, сопоставимую со многими премиумами (230 км/ч, 7,2 с). Жаль, при прочих равных лишняя пара цилиндров обходится в 164 000 р.

А вот палитра цветов щедростью, увы, порадовать не может. Их всего семь. Белый отдают бесплатно. За любой же из шести металликов придется заплатить 15 000 руб.

ПРОЙТИСЬ ФРЕЗОЙ ПО БОКОВИНАМ
Если внешность прежней машины у вас симпатий не вызвала, то у новой есть куда больше шансов понравиться. Приправы в дизайнерской кухне использовали острее, а готовят японцы нынче попрожаристей. Силуэт, ставший стремительнее, двери и крылья, по которым словно прошлись фрезой, чуть резче ниспадающая крыша и зауженное в задней части кузова остекление - все говорит именно об этом. Интересней сделали и оптику. Контуры фар и фонарей, получившие лихие изгибы, запоминаются с первого взгляда.

Отдельный поклон нужно отвесить тем инженерам, кто не пожалел для крыши, пола багажника и задних колесных арок более толстого слоя звукоизоляции. Забегая вперед, скажу, что Теапа оказалась ожидаемо тише. Проще теперь открывать и капот - его снабдили пневмоопорами.

А вот по части удобства посадки на задний ряд изменений не произошло. Задние дверные проемы у «Теаны» по-прежнему не высоки - придется пригибать голову, а у дивана нет и намека на уверенную боковую поддержку. Кроме того, человек выше 185 см рискует подпирать головой потолок. Если планируете для «Теаны» роль персоналки, эту особенность надо учитывать. Помните также, что у правого переднего кресла нет регулировки по высоте. Людям низкого роста здесь сидеть не очень уютно.

ОБОЙДЕМСЯ БЕЗ УШЕЙ
Не обошлось без потерь и в оснащении. У пассажира на «месте хозяина» нет больше возможности управлять климат-контролем и магнитолой. Раньше ответственные за это кнопки прятались под крышечкой в центральном заднем подлокотнике. Теперь даже в топовой версии тут остались лишь кнопки обогрева сидений. Задние же подголовники лишили «ушей» боковой поддержки. Безмятежно подремать стало сложнее.

Не иначе как в качестве извинений японцы слегка увеличили объем багажника. По умолчанию его объем теперь составляет 474 литра, на 26 больше прежнего. Другое новшество - возможность складывать спинку дивана. Раньше Теапа могла увезти только те длинномеры, что влезали в небольшой лючок дивана. Мало того, даже разбив стекло в салоне, воришка не сможет добраться до содержимого трюма. Механизм трансформации спинки запирается на ключ.

Жаль, в статью экономии попал параллелограммный механизм крышки. Вместо него использовали серповидные петли. Ну и обивку на потолок багажника по-прежнему жалеют.
Новый Ниссан Теана 2014Новый Ниссан Теана 2014

КАМЕРУ СНАБДИЛИ ОМЫВАТЕЛЕМ
Главное новшество эргономики за рулем оценят, прежде всего, высокие люди. Отодвинув сиденье, им теперь не придется тянуться к рулю. У колонки появилась регулировка по длине. Ни в одном из прежних двух поколений «Теаны» такого удобства не было.

Сам обод, правда, сделали тоньше прежнего, и кожа на нем грубая, как кирза. На фоне приятных симпатичных «баранок» рафинированных европейских одноклассников разница сразу заметна.

Зато вместо простецкой выемки на дверном подлокотнике появилась ухватистая ручка, пульт регулировки зеркал расположили на удобном приливе, приборы, скроенные по всефольксвагеновскому принципу, лучше читаются, а бортовой компьютер стал нагляднее. На дисплее между тахометром и спидометром мне поначалу не хватало только цифрового указателя скорости. Ничего, смирился.

А вот новый 2-зонный климат-контроль, напротив, не требует привыкания. Причем систему фильтрации инженеры снабдили возможностью тонкой очистки и ионизации воздуха. Смрад от допотопного грузовика не проникнет в салон. На удивление удобна и мультимедиасистема. Вместо прежней клавиатуры с джойстиком, «музыка» подчиняется сенсорным кнопкам 7-дюймового экрана или по старинке - клавишам на рулевом колесе.

Заметьте, что салону удается казаться спортивнее прежнего. Ставший выше центральный тоннель, три вместо четырех спиц на руле, слегка развернутая к водителю центральная консоль - все эти средства не новы, но они по-прежнему хорошо работают. Выпадает из этой идеи разве что боковая поддержка сиденья. Мне, субтильному, оно слегка не по размеру. Впрочем, возможно, солидному человеку кресло, напротив, придется впору.

Роста же он может быть любого. Все регулировки, включая ту, что отвечает за высоту переднего края подушки, могут похвастать достойным диапазоном.
Новый Ниссан Теана 2014

ПОД ИМЕНЕМ ALTIMA
Спасибо нужно сказать и тем инженерам, кто снабдил «Теану» хорошей обзорностью.

А чтобы победить традиционно ограниченную видимость за кормой, вполне хватает камеры заднего вида. Она, к слову, снабжена еще и отдельным омывателем. Впрочем, водителям менее опытным наверняка пригодятся и камеры кругового обзора. Учтите только, что «картинку» они транслируют с сильными искажениями.

О безопасности же машины можно судить по испытаниям, проведенным в США, где Теапа продается под именем Altima. В целом тесты Страхового института дорожной безопасности автомобиль прошел хорошо. Нарекания возникли только после удара с 25-процентным перекрытием. Тут машина заработала оценку «три» по четырехбалльной шкале.
Новый Ниссан Теана 2014

ПОРАДОВАТЬ ВОДИТЕЛЯ, НЕ ОГОРЧИТЬ ПАССАЖИРА
Первое, на что сразу обращаешь внимание, - это чувствительные тормоза. Они позволяют точные замедления с любых скоростей и не теряют эффективности в предельных режимах. Приятные новшества отыскались и в управляемости. Вместо прежнего плавного покачивания на волнах асфальта теперь на тех же неровностях машина проявляет завидную собранность. Разве что мелкие ямки Теапа проезжает пожестче. На руль и на кузов по-прежнему приходят заметные паразитные вибрации. Оправдание этому есть - машина стала устойчивей на прямой, охотнее заныривает в виражи и увереннее держится на дуге.

Drivers саг? Увы, до идеала Теапа недотягивает. Претензии есть, прежде всего, к прозрачности усилия на руле при малых углах поворота. Правда, у версии 3.5 л рулевая рейка оказалась чуть покороче, управлять можно точнее. Однако и «морда» машины с V6 почти на 80 кг тяжелее. Снос передней оси при резком изменении траектории продолжается чуть дольше, но мне ехать так быстро, как хочется, это не мешало.

Замечание менее важное - при резком, с педалью в пол старте с места Теапа самую малость рыскает из стороны в сторону, да и на колейность в асфальте машина могла бы реагировать индифферентней.

Как проявляют себя моторы? По умолчанию в режиме Есо тандем базового 2,5-литрового двигателя и бесступенчатого вариатора симпатий не вызывает. Теапа кажется барышней заторможенной.

Все меняется, если вариатор перевести в режим Ds. Буковка S здесь намекает на спортивный режим. Реакции на газ станут острее, двигатель держит обороты повыше, а вариатор сыграет роль 7-ступенчатого «автомата». Кстати, примерно ту же функцию оспортивлива-ния помогает задействовать кнопочка на торце рычага CVT.

Словом, в целом двигателя 2.5 л «Теане» хватает во всех режимах движения. По крайней мере, вплоть до максимально разрешенных в России 130 км/ч недостатка тяговито-сти нет.
Новый Ниссан Теана 2014

ЧТО ЛЮБИТ «ШЕСТЕРКА» И НЕ ЛЮБИТ ВАРИАТОР
От версии 3.5 ждешь залихватской динамики. Однако получаешь просто чуть более быстрый автомобиль. Для динамичных разгонов здесь, правда, спортивный режим не нужен. Скоростью управлять удобнее. На мокрой дороге даже появляется избыток ньютон-метров - колеса проскальзывают. Главный плюс 3.5 в возможности напористых ускорений на засотен-ных скоростях. Чтобы ехать темпераментно, не нужно гонять мотор на высоких оборотах, соответственно и двигатель меньше шумит.

Минус мощной версии - ожидаемо более высокий расход топлива. Если в городе базовый двигатель потребляет 12-13 литров на сотню, то V6 - на пару литров больше. Однако главный недочет 3.5 - это изначально более высокая (+164 000 руб.) стоимость.

Заметьте, что ESP можно отключить. Сделано это не для спортивных маневров. Когда электроника не душит мотор, проще выбраться из сугроба или проехать по песку.

Учтите также, что там, где парковка предполагает заезд на бордюр, лучше это делать ходом вперед. Потому как задняя передача в вариаторе заметно «длиннее». Пятиться раком и взбираться на препятствие CVT не любит. Не мучайте его лишними нагрузками, и он прослужит дольше.
Новый Ниссан Теана 2014Новый Ниссан Теана 2014


New Nissan Teana 2014 - видео обзор

ИТОГ
Попытку сделать «Теану» автомобилем более заводным можно считать успешной. Благодаря спортивному режиму вариатора удобнее управлять скоростью, а новая задняя подвеска позволяет добавить огонька в поворотах. И все же по характеру Теапа остается машиной глубоко добродушной, созданной для спокойного перемещения в пространстве. Жаль, считать ее как и прежде действительно выгодным приобретением можно исключительно благодаря весомым скидкам.
 

Другие новости по теме:

    Nissan Terrano 2014 отзывы, характеристики, цены Nissan Terrano 2014 отзывы, характеристики, цены. Казалось бы, всем хорош новый Теггапо: и фамилия известная, и название богато внедорожной историей, и форм-фактор востребованный - кроссоверы нынче в моде. И даже цена вполне привлекательна! Однако...
    Nissan Teana 2014.  Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель) Nissan Teana 2014. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Nissan Teana второго поколения появился на свет ровно шесть лет назад, и японцы уже давно задумались о его преемнике. Впрочем, политика альянса Renault-Nissan в последние годы сводится к бесконечной...
    Обзор автомобиля Nissan Теапа Обзор автомобиля Nissan Теапа. В середине 80-х, а конкретно в 1982 г., концерн Toyota решил поиграть на рынке бизнес-седанов, коли рынок малолитражек был уже и так практически захвачен. Nissan подключился к процессу два года...
    Nissan Teana тест - драйв Nissan Teana тест - драйв. К нашему большому удовольствию, почти везде на дороге был гололед. Да, как бы странно это ни звучало, нам нравились скользкие покрытия. Во-первых, потому что появлялся реальный шанс проверить в...
|Просмотров: 3595 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Новый Ниссан Теана. Комплектации, отзывы, видео
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.