Nissan

Nissan Juke

Nissan Juke

Жаль, что на презентацию вместе сомной не смог приехать Костя Сорокин, большой любитель компактных кроссоверов: Juke его очень заинтересовал, но он опасался, что для его могучего тела здесь маловато места. Костя, не переживай! В отличие от ряда азиатских моделей. Juke радует вполне европейскими диапазонами регулировок водительского кресла. Даже при моем росте 190 см я выбирал: откатить кресло до упора назад или вернуться на щелчок вперед? Одно плохо — нет регулировки поясничного подпора.

Руль удачного профиля, с приятной обшивкой обода. На спицах удобные кнопки управления -музыкой- и круиз-контролем. Жаль, руль регулируется только по высоте: меня его «базовое* положение устраивает, а Сорокина может и защемить. Посидел сзади: места в обрез, даже при "мотоциклетной- посадке, с широко расставленными коленями (уж не этой ли вынужденной позой была навеяна идея стилизации центрального тоннеля под бензобак?), чувствуешь себя распоркой. А багажничек — и вовсе объемом 251 л. на сто Литров меньше, чем у Кашкая!
Nissan Juke

Для начала сел в белый Juke 1.6 Turbo с вариатором — не терпелось опробовать в деле ниссановскую трансмиссию All Mode 4x4-1 с управляемым вектором тяги (Torque Vectoring System). Тем. кто пропустил статью Юрия Ветрова (АР №4, 2010). напомню, что эта трансмиссия имитирует работу сложных систем полного привода, применяемых, например, на "эволюциях- Mitsubishi Lancer. BMW Х6 или Audi RS5. когда в зависимости от условий движения подводимый момент принудительно распределяется между задними колесами для улучшения управляемости. Почему имитирует? Да потому что в этой полноприводной трансмиссии нет дифференциалов (за исключением переднего межколесного).

Перераспределение крутящего момента происходит с помощью двух многодисковых муфт, которые по команде электроники плавно подключают привод от главной передачи к каждому из задних колес. Узнать, в каком режиме трансмиссия работает в данный момент, можно по диаграмме на комбинации приборов. На прямой — привод передний: левый поворот — и напротив правого заднего колеса загораются два-три индикатора, то есть на это колесо подается -избыточный- момент, причем в пределе данное колесо может реализовать до половины крутящего момента двигателя. Поглядываю за диаграммой на извилистой дорожке, но сам ощутить подруливающий эффект "умной- трансмиссии не могу. Да. Juke уверенно проходит повороты — кренится несильно, не «ломает» траекторию, но "силового ввинчивания», которым славится Lancer Evolution, нет. А на асфальте поведение полноприводной машины практически не отличается от переднеприводной, на которой я поездил позже. Может, различия проявятся зимой?

Но за рулем я не скучал. Независимо от того, полноприводный это Juke или переднеприводный. он заводит с полоборота! Особенно в режиме Sport — когда руль наливается приятной тяжестью, когда двигатель острее реагирует на акселератор и. главное, когда вариатор имитирует переключение передач. Если в обычном режиме двигатель при интенсивном разгоне повисает на одной занудной ноте, то с переходом в Sport стрелка тахометра шустро прыгает с одной -передачи- на другую. «Ступени- короткие, переключения быстрые, но еще лучше переключаться вручную — дергая за рычаг селектора. Сюда бы еще подрулевые лепестки, чтобы не снимать рук с баранки. Но еще острее чувствовалась нехватка должного звукового сопровождения: под капотом 190-сильный турбомотор. а по звуку — стосильный атмосферник, никакой радости в том. что раскручиваешь его выше 4000 об/мин. нет. Наверняка это восполнят -тюнеры, для которых Juke — находка. Помимо макияжа, можно поиграть с давлением наддува, -распустить" выпуск. Да и подвеску можно перенастроить, увеличив хода для лучшей энергоемкости: мелкие неровности Juke преодолевает с умеренной тряской, а вот по крупным ухабам проходит уже на грани допустимого. Может, для России будут особые настройки?
Nissan Juke

— Нет. их не будет. — отвечает Норман Сноудон, возглавляющий группу инженеров-испытателей на территории России. — В отличие от Кашкая. для которого мы -смягчили- подвеску (это касается обновленных машин 2010 молельного года, — прим. АР), Juke с самого начала разрабатывался с учетом плохих дорог России и Китая. Это автомобиль для активной езды, отсюда и менее комфортные настройки шасси.
А как насчет перегрева муфт в трансмиссии? Еще свежи воспоминания о том. как во время нашего теста Infiniti FX50 быстро превратился из полноприводного в заднеприводный (АР №14—15. 2010)...
Чуть замешкавшись, Норман отвечает, что и здесь предусмотрена защита от перегрузок. И добавляет, что Juke — это не внедорожник, а городской кроссовер.

Видать, поэтому на маршруте теста и не оказалось внедорожного участка. Но если гора не идет к Магомету... Сворачиваю на грунт и пытаюсь забраться в крутой подъем. На удивление легко Juke выпутался из диагонального вывешивания, когда правое заднее колесо болталось в воздухе, а левое переднее едва касалось земли, и продолжил движение в гору! А я лишь жал на газ. Затем еще пару раз повторил упражнение, ожидая перегрева муфты в приводе левого заднего колеса, которая в этой ситуации работала с полной отдачей. Не дождался. После этого решил преодолеть горку "В лоб» — и получилось! И муфты не подвели, и контакта кузова с грунтом не случилось. Да. здесь не самый большой клиренс —180 мм. зато короткая колесная база и маленькие свесы.

А как едет Juke с тем же мотором 1.6 Turbo, но с механической коробкой пере дач и приводом на передние колеса? Также. Механизм шестиступенчатой коробки порадовал четкими переключениями, но если с вариатором я вообще не вспоминал о турбояме. то сейчас она заметна. Так, ямка, выбоинка: -играть-педалью сцепления на старте не нужно, не тухнет мотор и при разгоне с малых оборотов. Разгон, кстати, плотный, насыщенный, но именно с механической коробкой передач я почувствовал, что двигатель отвечает нормам Euro 5: переходные процессы сглажены, отчего не сразу поверишь, что под капотом 190 л.с. Впрочем, по автобану Жук уверенно летит со скоростью 215 км/ч. Чув ствуются. конечно, реакции на боковой ветер и на неровности, но я опасался, что они будут более нервными: база-то короткая, а машина высокая.

Тормоза никак не обратили на себя внимание, и в данном случае это лучшая похвала. Кстати, а на какое максимальное замедление может рассчитывать водитель Жука? Пара манипуляций кноп ками — и на экране появляется бегунок с символом «G-FORCE*. Торможу «в пол», бегунок уходит на границу поля, но как-то очень быстро — и никаких цифр не выдает. Оказывается, выбран масштаб, допускающий визуализацию ускорений (замедлений) в пределах 0,5—0,6 g. Игрушка! Может, и к лучшему, а то "гонщики- начнут ставить личные рекорды перегрузок — не только продольных, но и поперечных, а на дорогах общего пользования это чревато неприятными последствиями.

Жаль, конечно, что во Франкфурт не привезли -народные» версии Жуков со 117-сильными атмосферными моторами 1.6. Ведь как бы ни был хорош турбо-мотор, но с ним Жук все же дороговат. Пока еще непонятно, сколько за такой мотор нужно будет доплачивать в России, но, например, во Франции Nissan Juke 1.6 можно купить за 16490 евро, а за Juke 1.6 Turbo просят минимум 20840 евро. То есть на тысячу евро больше, чем за базовый Nissan Qashqai 1.6. А иена полнопривод-ных Жуков в максимальной комплектации приближается к 25 тысячам евро!

Впрочем, бежать к дилерам с предоплатой пока рано: в России Nissan Juke появится лишь в начале будущего года. Хотя один Жучок у нас уже завелся: его привезли для выявления детских болезней, которые может подхватить Nissan Juke на наших дорогах. А Норман Сноудон и есть главный педиатр. Или главный колеоптеролог — специалист по жесткокрылым. □
Технические характеристики

Nissan Juke
 

Теги: Nissan, Turbo, трансмиссии, двигатель, руль

Другие новости по теме:

    Nissan X-Trail 2.0 Nissan X-Trail 2.0. Песок не преграда, если есть 320 Нм момента, клиренс в 21 см и возможность заблокировать межосевую муфту. Вселяют уверенность и короткие кузовные свесы. Благодаря двухлитровому дизелю у X-Trail...
    Тест-драйв Suzuki Grand Vitara и Nissan Qashqai Тест-драйв Suzuki Grand Vitara и Nissan Qashqai. Деление на женские и мужские автомобили в России очень условное. Большой -значит,мужской. Экстравагантный-значит, женский. Внедорожный - мужской. Красненький - женский. Простой салон - мужской....
    Duster Duster. При своей спорной внешности «Renault Logan» год от года попадает в списки бестселлеров. Успех модели призван развить компактный кроссовер «Duster», созданный на базе «Logan», но наделённый куда более...
    На NISSAN по бездорожью На NISSAN по бездорожью. Территория в районе южного порта известная московская пр0м30на. Кто бы мог догадаться, что тут есть несколько квадратных километров практически загородной природы, с лесками, горками и полями. Именно...
    Технические характеристики Nissan Teana Технические характеристики Nissan Teana. Делай раз — просвет выше! С первого взгляда заметно, насколько выше «сидят» новые автомобили по сравнению с предшественниками. Вроде бы полтора сантиметра — это немного, но, когда речь идет о...
    Patrol Patrol. Но если комфорт хитрая система не улучшает, то управляемость — точно! Проверено на низкогорье с закрученными дорожками после поворота с Чуйско-го тракта за Бийском. Небольшие крены. мягкая работа...
    Ford Mondeo Ford Mondeo. Облагородили интерьер. И пусть на потолке пока нет альканта-ры, зато она есть на сиденьях. Причем обивку теперь можно заказать не только темного цвета, но и дорогого коньячного или светло-бежевого. ...
    Lexus GS350 AWD Lexus GS350 AWD. Скромный шильдик «AWD» на корме седана соседствует с цифрами 350 — полноприводная версия Lexus GS поставляется в Украину только с мотором объемом 3.5 л (такой же ставится на гибридный GS450h). Сев...
    Nissan Juke отзывы владельцев Nissan Juke отзывы владельцев. Равнодушным вид нового компактного кроссовера Nissan не оставит никого, это точно. Правда, мнения высказываются разные. От "милашки" до "это еще что за насекомое". Суровые, точно надбровные дуги...
    Audi RS5 Audi RS5. Для большинства потенциальных покупателей купе RS5 эти технические подробности не имеют значения. Для них главное — атлетический силуэт с наращенной на крыльях «мышечной массой", 19-дюймовые в базе...
|Просмотров: 32321 | Комментарии 16 | | Вернуться
Отзывы владельцев Nissan Juke
  #1 написал: Elliza
   30 июня 2011 15:25 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
Большой + это внешний вид, комплектация, высокий клиренс.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #2 написал: AaepL
   1 июля 2011 05:48 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
Из плюсов. Динамичный и экономный движок, передачи включаю на 2000-2500тысяч.об.минут., тяги и динамики достаточно. По Москве без пробок 5,9 с ними 6,8, цифру 7,0 на б/к еще не встречал. На одометре 2780, владею 2 мес. Большинство сочиняют cовсем не хватает динамики, тяга с 3500, не понимаю у меня все ОК, в режиме спорт (включаю оч редко) вообще рву всех. На светофорах автовладельцев вопрошают сколько коней и удивляются, а жеребцов )) то всего 117. До жука был мондео 3, 2-литровый 145л.с. в городе меньше 10л небрал, по разгону различие не ощутима. Подвеска и шумка у жука комфортней. Машиной оч. рад.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #3 написал: Strestios
   2 июля 2011 01:44 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
Первостепенный минус, материал декоративной отделки торпедо, полагаю будет царапаться. Маленький багажник, мне все равно, кроме воздуха ничего не вожу. Ну и безусловно спорная наружность, с мордочкой перекурили, но мне по душе. Поглядим что будет после рестайлинга. Всем успехов!!!
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #4 написал: exharveness
   2 июля 2011 03:19 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
Плохо что НЕ едет до 3000 об. даже в режиме спорт старенькая 9-ка пробег 200 т.км. едет резвее , неудачный обзор в зеркало заднего вида, небольшой багажник, менее чем у 9-ки.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #5 написал: Unessisyfef
   2 июля 2011 19:27 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
В текущей месяце обзавелась Ниссан Жук. безумно довольна, хотя была во многих салонах в Столице-по мобильнику твердили что имеется,приезжала в салон, а там авто не было.в салоне в каком месте я приорела, там еще были несколько машин Жука. тел 7899090 на Варшавке, д. 87б
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #6 написал: Akyus
   5 июля 2011 14:35 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
минусов пока не вижу, тк приобрела 2 недели назад
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #7 написал: AbenlainFilm
   5 июля 2011 15:35 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
мне лично красив, в жизне намного лутче, чем на картинках.
довольно приятные материалы отделки за такие деньги, такой удачный softlook
очень приятная вешь- nissan connect
мягко рулится, такой женский, у нас не turbo (лично разница между turbo и простым очень ошутима). мячкость ето на любителя, мне лично не нравится.
удобен в городе
хороший обзор в боковые зеркала
думаю, очень удачная модель, которая вполне оправдала наши ожидания
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #8 написал: farfrouts
   7 июля 2011 02:52 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
juke nissan цена
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #9 написал: Occulasisee
   7 июля 2011 07:22 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
nissan juke фото
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #10 написал: Aacronikss
   7 июля 2011 19:59 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
nissan juke тест драйв
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #11 написал: autoclub-juke.ru
   7 июля 2011 20:52 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
juke nissan комплектация
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #12 написал: abkpe
   9 июля 2011 06:00 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
nissan juke технические характеристики
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #13 написал: Jarmaraimetom
   9 июля 2011 11:01 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
nissan juke комплектации +и цены
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #14 написал: Elliza
   9 июля 2011 20:12 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
новый nissan juke
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #15 написал: Aoeus
   12 июля 2011 02:03 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
автомобиль nissan juke
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #16 написал: Artelense
   13 июля 2011 09:16 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
nissan juke видео тест
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.