Автоновости

Nissan Gripz предваряет новый Juke

Juke GripZ

В поисках нового стилистического языка для следующего поколения Juke дизайнеры японской марки достали давно ждавшие своей очереди эскизы купе на высоких колесах.

Мы первопроходцы в сегменте кроссоверов. Мы сделали сначала Qashqai, потом Juke. И не намерены отказываться от своей роли. А чтобы наша работа была эффективной, пора ответить на вопрос: как должны выглядеть успешные модели в будущем?»

Juke GripZ

Вопрос, который задал самому себе в беседе с корреспондентом Quattroruote Кай Кью, руководитель лондонского Центра стиля Nissan, по сути, риторический. Японцы знают на него ответ и уже предъявили концепт GripZ, который, вполне возможно, превратит мечты в реальность: линии футуристические, но близкие к жизни, полные эмоций и при этом вполне конкретные.

«Смотрится весело, и сделать просто», - так охарактеризовал новинку Джованни Арроба, старший креативный менеджер проекта. GripZ уже показали на салоне во Франкфурте и в Токио, но намерения руководства концерна куда серьезнее: года через два-три японцы готовы предложить серийную версию.

Juke GripZ

Правда, пока непонятно, будет это новое поколение Juke или в гамме Nissan появится еще одна модель. С младшим японским кроссовером у GripZ много общего. Длина концепта - 4,10 м, Juke всего на U см длиннее. Колесная база, наоборот, длиннее y GripZ - 2,58 м. GripZ ниже и почти на 10 см шире.

Внешне плод работы лондонских дизайнеров напоминает выпускавшийся в 70-е годы Datsun 240Z, только приподнявшийся над асфальтом на добрых два десятка сантиметров.

Juke GripZ

Если мы не ошибаемся и правильно понимаем ход мысли авторов проекта, GripZ будет все же не особо похож на Juke. Пытаемся прояснить вопрос с Кью. Дизайнер согласен, что Juke был точкой отсчета, но проект развивался самостоятельно. Изначально техническое задание предполагало создание маленького кроссовера следующего поколения. Впрочем, оригинальные формы GripZ проявились уже в первых эскизах. И Сиро Накамуре (креативному директору Nissan) они понравились настолько, что он дал добро на отход от первоначального задания. «Мы пошли по новому пути. Так что наш концепт - это и Juke, и не совсем Juke, -резюмирует Кью».

Хотя сегмент не меняется, японский производитель, видимо, вновь получит конкурентное преимущество, как восемь лет назад, когда, представив Qashqai, а чуть позже Juke, он «придумал» новую категорию, сегодня заполненную многочисленными моделями соперников. Если публика примет GripZ тепло, японцы надеются запустить новый автомобиль в производство без серьезных изменений.

Конечно, передние двери в отличие от концепта на фото будут открываться традиционным образом, а петли маленьких задних, возможно, останутся где есть - подобных решений сегодня предостаточно. Потолок повыше, карбона поменьше, линии кузова проще, багажник нормального размера - и все, можно на конвейер.

Главное, как считает Кью, не опуститься до банальности: «Рынок развивается, подтягиваясь к премиум-сегменту. И Nissan должен постепенно продвигаться в этом направлении».

Juke GripZ

ИЗ СОЦСЕТЕЙ В СЕРИЮ
Естественно, представленный впервые во Франкфурте концепт с посадочной формулой 2+2 можно рассматривать не только как прообраз еще одной модели в гамме кроссоверов, но и как стилистический манифест следующего поколения Juke. Маленький SUV получит округлые крылья, как бы защищающие капот, мощные плечи, подчеркнутые оригинальными фонарями, привычные двойные фары, причем верхние, как и прежде, в форме бумеранга. «Светодиоды стали меньше, и мы разместили в нижних фарах телекамеры. Работаем и над автопилотом - у автомобилей без водителя есть будущее».

Juke GripZ

Пока GripZ нашел телекамерам другое применение: получаемое с них изображение можно размещать в соцсетях. Под капотом GripZ будет стоять электромотор, разработанный на базе агрегата, который ставят на Leaf. Компанию ему составит бензиновый двигатель, чья основная задача - крутить генератор для подзарядки аккумуляторов. «Электромобили и гибриды, - уверен Кью, - развиваются быстро, альтернатива ископаемому топливу - тема очень актуальная. Не менее актуально и снижение массы. Одно их возможных решений - углепластик. Пока он слишком дорог, как, впрочем, дороги и самые современные аккумуляторы, но рост объемов непременно приведет к снижению цен. И если сегодня какие-то технологии слишком дороги для автомобилей компактного сегмента, года через два-три они станут доступнее. Когда мы говорим о будущем кроссоверов Nissan, разговор следует вести именно в этом ключе».
 

Другие новости по теме:

    Новый Ниссан Жук 2015 цена фото Новый Ниссан Жук 2015 цена фото. Человек быстро привыкает ко всему хорошему. Вот и неординарная внешность кроссовера Nissan Juke уже давно мало кого шокирует. Зато дизайн недавно появившейся обновленной модели здорово интригует......
    Обзор Nissan Juke Nismo Обзор Nissan Juke Nismo. Внешне Nissan Juke Nismo выглядит залихватским гонщиком, однако, несмотря на боевой характер, вполне органичен в роли автомобиля на каждый день....
    Обзор популярных компактных псевдокроссоверов 2 Обзор популярных компактных псевдокроссоверов 2. Рассмотрим автомобили с увеличенным клиренсом, построенные на базе городского компакт-класса. пусть они зачастую не имеют полного привода, однако переднеприводная компоновка с мотором и коробкой...
    Nissan Juke Nissan Juke. Жаль, что на презентацию вместе сомной не смог приехать Костя Сорокин, большой любитель компактных кроссоверов: Juke его очень заинтересовал, но он опасался, что для его могучего тела здесь маловато...
|Просмотров: 3133 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Nissan Gripz предваряет новый Juke
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.