Land Rover

Land Rover Discovery sport 2016: тест драйв

Land Rover Discovery sport

Года не прошло, а английский кроссовер решил сменить мотор. «Лошадей» у нового четырехцилиндрового турбодизеля чуть поменьше, зато работает он тише и ровнее.

Итак, под капотом теперь Ingenium -двигатель концептуально нового двухлитрового семейства. В его конструкции реализованы все доступные решения, повышающие тепловой КПД и механическую отдачу, сокращающие расход топлива и снижающие токсичность отработавших газов. В общем, все, чего требует сегодняшний день.

С потерей части рабочего объема мощность несколько снизилась, но крутящий момент, наоборот, вырос: на тех же 1750 об/мин двигатель выдает 430 вместо А20 Нм. Перемены заметны сразу, как только запускается двигатель. И это перемены к лучшему.

Новый четырехцилиндровый агрегат работает мягче и тише, даже на холостых оборотах и даже при холодном пуске, а раскручивается ровнее. Его 2,2-литровый предшественник обладал более живым темпераментом, тянул по яростнее, однако потери в динамике с лихвой окупаются большим комфортом и положительными эмоциями за рулем.

Land Rover Discovery sportLand Rover Discovery sport

Согласно нашим замерам, на разгоне до «сотни» потеряно больше секунды, однако этого абсолютно не ощущаешь, если не смотреть на секундомер. При нормальной езде важнее все-таки не мощность, а крутящий момент, и в этом Discovery Sport с новым мотором готов дать своему предшественнику солидную фору. Девятидиапазонный автомат пришелся мотору как раз впору: если в паре с двигателем объемом 2,2 л коробка страдала от собственной нерешительности, то теперь единственная к ней претензия - небольшая задержка, когда пытаешься пойти на обгон. Собственно, ситуация легко объяснима: автомат ждет, пока турбина выйдет на рабочие обороты. Да и задержка-то, честное слово, минимальная, просто потом переключение происходит грубовато. Складывается впечатление, что коробка абсолютно точно трактует намерения водителя. Так что ехать можно долго и с удовольствием. Заслуга в этом принадлежит не только двигателю.

Рулю спортивные позывы чужды, и тем не менее он - по меньшей мере, если установлены опциональные 20-дюймовые шины - демонстрирует более чем приемлемые отклик, точность и информативность. Другими словами, колеса всегда идут по траектории, намеченной водителем. А это достижение для кроссовера.

ЕЗЖАЙТЕ СМЕЛО

Салон отлично изолирован от внешнего мира. Шум в него проникает в малых дозах, а подвеска умело фильтрует неровности покрытия. Атмосфера в салоне все такая же высококлассная и элегантная, что подчеркивает светлая кожа в интерьере, великолепно сочетающаяся с красно-черным окрасом кузова.



Впереди места более чем достаточно, сиденья сделаны без единого огреха, а электроприводы гарантируют регулировку с миллиметровой точностью. Сзади тоже все серьезно: диван можно двигать вперед-назад на 15 см, наклон спинок регулируется. Соответственно, возможности трансформации широчайшие. Ну и в качестве опции, вероятно, для многодетных семейств, предлагают два дополнительных сиденья, правда, отнюдь не полноценных. Взрослым они не подойдут, а двух детей вполне устроят. Если дополнительные сиденья не используются, их можно спрятать под полом, и это никоим образом не повлияет на вместимость багажника в пятиместной конфигурации.

Передняя панель и комбинация приборов остались без изменений. В центре панели расположен сенсорный дисплей с функцией Dual View (по меньшей мере, на выделенном для тестов автомобиле такая функция была): если смотреть на дисплей с правого и с левого места, каждый увидит свою картинку. Например, водитель может следить за картой навигатора, а пассажир - смотреть телепередачу. Под дисплеем размещена панель управления системой климат-контроля, еще ниже - переключатель Terrain Response. Вариантов настроек предусмотрено четыре: для асфальта, травы-щебенки-снега, глины и песка. Информацию с описанием каждого варианта можно вывести на дисплей. Еще предусмотрены система отслеживания глубины брода (автомобиль не может форсировать водоем глубиной более 60 см) и система помощи при старте с места на подъемах и ограничения скорости на спусках. В общем, есть все аргументы, чтобы считать Discovery Sport достойным отпрыском доблестной фамилии Land Rover.

Ну и, наконец, расход. Британцы заявляют, что четырехцилиндровый двигатель сжигает заметно меньше топлива, чем его предшественник: по их словам, средний расход составляет 5,3 л/100 км, в то время как для двигателя объемом 2,2 литра этот параметр равнялся 6,1 л/100 км. Если честно, подтвердить столь оптимистичные цифры нашим испытателям не удалось. Согласно их приборам, в среднем литра топлива кроссоверу хватает на 11,9 км, то есть на каждые 100 км пути кроссовер требует 8,4 л дизеля. Правда, тут нужно учитывать такой факт - опциональная 20-дюй-мовая положительно сказывается на управляемости, но никак не на топливной экономичности.
 

Другие новости по теме:

    Тестируем новый Land Rover и новый Mercedes GLC Тестируем новый Land Rover и новый Mercedes GLC. Новый Land Rover стремится совмещать спорт и тягу к приключениям. Одолеет ли он новый Mercedes GLC?...
    Land Rover Discovery Sport 2015 года Land Rover Discovery Sport 2015 года. Land Rover представил преемника своего среднеразмерного Freelander это Discovery Sport. Новичок радует классным дизайном, высокой практичностью и проходимостью....
    MITSUBISHI Pajero Sport MITSUBISHI Pajero Sport. Не успели мы проводить на покой самый большой движок mitsubishi pajero, как подоспела вторая серия сокращений на этот раз жертвой резекции стал 3,2-литровый турбодизель pajero sport. Обидно, но...
    Land Rover Discovery 4 Land Rover Discovery 4. Стою, смотрю на ряд новых Land Rover перед автосалоном и понимаю, что различить разные модели «с лица» даже продавцам теперь будет не просто. Где ты, квадратность «морды», угловатость форм и простота...
|Просмотров: 1586 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Land Rover Discovery sport 2016: тест драйв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.